Добавлена новая карта «Устричный залив» (Oyster Bay).
Карта стала серебренным призёром режима «Разведка боем» 2021.
Летняя. Размер — 1300x1300.
Ключевая зона столкновения на этом вулканическом полуострове — извилистое каменное ущелье, где найдут себе применение хорошо бронированные танки и штурмовые самоходки. Аэродром на другом фланге предоставляет хорошую возможность быстро перебросить машины ближе к базе противника (или вернуться на защиту своей), однако эта зона плохо защищена, и там следует полагаться на мобильность машин. Прибрежные зоны также достаточно открыты: там можно разместить позиции засадных ПТ-САУ, а также использовать рельеф для манёвров лёгких и средних танков.
Переработано центральное направление для повышения комфорта игры на тяжелобронированной технике (квадраты D5–D7, E5–E7). «Полки» по бокам стали немного больше и теперь позволяют играть с нескольких позиций.
Зона столкновения техники смещена в центр карты, что позволило сбалансировать дальность прострелов.
Добавлен переезд с центрального холма на ТТ-направление (квадраты E5, E6, D5, D6).
За счёт улучшения укрытий увеличена вариативность действий на ЛТ-направлении (квадраты B4–B7).
Рудники:
— Ранее видео с изменениями с супертеста:
Проезд к острову со стороны нижней команды в квадратах H2, H3 стал более безопасным.
В квадрате G4 добавлено укрытие, немного прикрывающее прострел горы со стороны малого острова. Также оно позволяет обороняться от противника, занявшего малый остров.
Добавлено несколько укрытий для нижней команды в квадратах E7, E8.
Убрана возможность вести огонь с горы по технике нижней команды в квадрате E7.
Добавлен дом, прикрывающий прострел точки столкновения техники в квадрате D7.
Степи:
Усиление оборонительных позиций верхней команды для балансировки сторон.
Переработана оборонительная позиция в квадрате А3. Теперь с неё проще останавливать наступление противника.
В квадрате C4 увеличена длина холма для более комфортной обороны верхней базы.
3. Учебный полигон
Теперь игроки будут проходить Учебный полигон на технике VI–VII уровней.
Нация техники для прохождения Учебного полигона будет зависеть от страны и региона игрока.
При первом входе в основной Ангар игроки получат три машины III уровня тех же наций, на которых можно было проходить Учебный полигон. Машины I уровня других наций начислены не будут. Общее количество слотов для техники не изменится.
4. Внутриигровой магазин
В разделы «Обслуживание» и «Товары за боны» добавлено оборудование «Повышенная снарядостойкость».
5. Автопереворот (только в RUBY)
Для всех игровых режимов добавлен автопереворот— в случае опрокидывания техники без возможности дальнейшего самостоятельного передвижения запускается таймер со временем (12 секунд*), по истечении которого машина будет автоматически перевёрнута в исходное положение. * На первой итерации было 5 сек.
6. Переработка механики оглушения (только в RUBY)
Убрана возможность нанести урон себе любым способом (кроме режимов, где правила позволяют наносить урон союзнику).
Стало невозможным нанести оглушение союзнику или себе ни в одном из существующих на данный момент режимов.
Оглушение не продлевается в случае попадания по противнику, на котором уже есть эффект оглушения.
Длительность оглушения и сила воздействия оглушения на экипаж теперь являются фиксированными величинами и больше не зависят от величины нанесённого урона. Однако по-прежнему могут меняться в зависимости от оборудования, которое было установлено на машину-цель.
У оборудования «Противоосколочный подбой» появился дополнительный параметр, уменьшающий силу воздействия оглушения на экипаж (-10%/-15% — в зависимости от того, было ли оборудование установлено в специализированный слот).
Убран параметр, влияющий на время дополнительного оглушения (т.к. танк не может быть подвергнут повторному оглушению во время действия предыдущего оглушения). Он не будет больше отображаться в интерфейсах.
Увеличено на ~7% вознаграждение для техники, нанёсшей оглушение, в случае нанесения урона союзниками по противнику, на которого наложено оглушение.
Убрано ограничение на минимальную длительность оглушения. Ранее время оглушения не могло быть менее 5 секунд (если оно было меньше по времени, то не накладывалось).
Формулировка «Оглушение» в статистике, в том числе и послебоевой, заменена на «Дезориентацию».Однако если противник получил оглушение от Артиллерии, мин, бомбардировщиков, он по-прежнему видит надпись «Оглушение экипажа».
Пересмотрены условия задач кампаний ЛБЗ: все задачи, связанные с оглушениями, теперь могут выполняться только на САУ, что явным образом указано в условиях задач.
Упрощены условия задач, связанные с общим временем оглушения (оно уменьшено на ~20%)и количеством оглушений за бой, если требовалось оглушить 5 или более машин. Это связано с уменьшением потенциального времени оглушения у САУ, невозможностью наложить повторное оглушение, а также переработкой снаряжения для последующих обновлений.
—Уменьшение максимального времени оглушения для САУ. * Указана длительность оглушения противника, у которого нет модификаций, оборудования либо снаряжения, влияющих на длительность оглушения.
* Указана длительность оглушения противника, у которого нет модификаций, оборудования либо снаряжения, влияющих на длительность оглушения.
7. Пересмотр условий задач кампаний ЛБЗ (только в RUBY)
В рамках Переработки механики оглушения были пересмотрены условия задач кампаний.