Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьENEMY — трехкратные чемпионы Легендарной семёрки!
Одержали победу в финале со счетом 7:2 и забирают 9 285 705 ₽.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Доступен для покупки в магазине Стального Охотника.
Доступен для покупки в магазине Стального Охотника.
Доступен для покупки в магазине Стального Охотника.
Для тех кто ещё не купил улучшенный Боевой пропуск...
До конца Боевого пропуска 15 сезона осталось меньше...
Лучшее время скоростного прохождения задач — 3 часа и 29 минут.
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
Я считаю общество думает так же.
99% просмотров были только ради нищих кодов,которые ещё и не активировались нормально.
Вся "киберспортивная" составдяющая тут,это грамотно встретить кулак противоположной команды и быстро фокусив по одному танку,успеть разобрать всех по очереди,быстрее,чем разберут вашу команду.
Не надо,ни реакции,ни скилла,нужен только фокус и умение работать по тому танку,на который идёт атака в данный момент.Всё.
Как работает киберспорт в настоящих киберспортивных играх (Дота,КС,Апекс,Пабг и так далее.)
Каждый игрок в команде,знает все слабые места противника и сильные стороны своих тиммейтов их оружия или героев.
Каждый игрок,в моменте обсчитывает кучу факторов которые происходят в данную миллисекунды у него на экране,попутно координируется с командой.
Именно умение быстро оценивать ситуацию,и правильно находить решение одновременно всем участникам команды,начинать действовать грамотно за минимальное время,и отличает киберкотлет от обычных игроков.
Посмотрите например нарезки того же Симпла из КС,я не успеваю понимать что происходит на экране,а он уже всё понял,сделал всё правильно и победил.А я ещё хлопаю глазами.
Как работает +-25% если наложить это на реальный спорт,например на бег.
При одинаковом старте,равные по силе участники,начинают свой бег.
Но кому то внезапно ставят подножку,кому то в лицо прилетает газета,а кого то подвозит машина или дают велосипед на 15 секунд,и всё это с шансом +-25%.Честно ли это?Очевидно что нет,и то что умение бегуна не влияет на его победу или проигрыш,а влияет на это случайные события с шансом +-25%.