Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьСОХРАНИТЕ этот пост себе, когда Экипаж 2.0 выйдет на Общий тест!
Во время первой итерации Экипажа 2.0 мы уже писали об этой лазейке.
Всё осталось абсолютно также. Да и разработчики уже вряд ли как то смогут это изменить или исправить — система такая.
Плюсы:
Возможность с 1 танка где сидит 4-6 человек, сделать 2-3 экипажа в новой системе МАКСимального уровня.
Таким образом Вы для выбранной нации сможете создать больше максимально прокачанных экипажей в новой системе. А после распределить и переобучить на нужные классы.
Минусы:
Нужно уже (прямо сейчас) прокачивать экипаж. Вливать учебники и свободный опыт на тот, который в будущем вам понадобиться. Но делаете Вы это на свой страх и риск!
Также после ввода Экипажа 2.0 на основу (а он, разумеется, выйдет) понадобиться достаточно много голды — всё зависит от кол-ва экипажей для лайфхака.
* Более подробно мы расписывали ранее: ссылка.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Приехал 29 пакет «Осторожно, окрашено»...
Уровень владения машиной (УВМ). Чуть ли не самый важный...
Мы приглашаем вас принять участие в новом тесте на...
Ведите в бой любимые танки, получайте больше опыта...
Мы решили ввести оценку боя — механику, позволяющую...
Уменьшено время загрузки игрового клиента.
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
Играем с друзьями давно, вот никогда не слышал, чтобы друзья жаловались "Ой, как же трудно пересаживать экипаж с одного танка на другой" - вот ни разу не слышал.(И к тому же есть готовые моды на автоматический перенос экипажа).
Зато слышал от многих и читал миллион негативных отзывов о новом экипаже 2.0.
Что нах*я тратить время на освоение нового(сложного и кривого)?
Нах*я переобучивать по новому экипаж и при этом тратить голду?
Нах*я ваще добавлять "ситуативные новые перки"(это ваще жесть), которые убивают позиционную игру и увеличивает в разы количество турбобоев?
Нах*я мне экипаж 2.0 если у меня на каждом танке отдельный экипаж(есть и такие)?
Нах*я? Нах*я? Нах*я? и т.д.
Короче, тут много-много минусов против одного аргумента ВГ!
Если ВГ не перестанет плевательски отноститься к большой кричащей аудитории, то в скором времени мы потеряем эту игру. Раз и навсегда!
(это как бы очевидно, просто есть некоторые сорокапроцентные игроки из юша тим, которые все еще не понимают что ваще происходит)
Все кто говорит что экипаж 2.0 это хорошо - желают смерти этой игре!!!
WG ваша ошибка в том, что вы берете в команду разрабов с других игровых проектов, а те в свою очередь делают из Уникальной игры, очередное увно похожее на другие игровые проекты!!!
WG у вас же как-то хватило мозгов в старом экипаже переделать перк Интуиция??!!! Так в чем проблема, доработать в старом экипаже и остальные перки, что убрать, а что добавить или изменить???!!!
PS. Жаль времени потраченного на игру, сюка 10 лет
То есть:
1. дать возможность без потерь по владению специальностью и перкам пересаживать экипаж целиком, например с КВ-5 на ИС-3 МЗ и наоборот, тут конечно вопрос, если на них уникальные облики у всех
2. убрать перки от конкретных членов экипажа и выделить на экипаж в целом
3. убрать бесполезные перки (оставив опыт на добавление замены) и добавить новые, адекватные
4. убрать перки, которые работают только на 100% (кроме братства) - перевести в стандартный вариант, то есть от уровня прокачки перка
5. вынести лампочку в дефолтный перк всем (и что там они еще хотели)
6. убрать владение специальностью ниже 100% при рекрутировании - только если танк не подходящий за счет штрафа
7. добавить возможность выбора готовых экипажей из казармы и танков
Все, вышла обнова, все зашли и продолжили играть - для игрока изменения минимальны, кто заморачиваться не хочет - просто играет.
В целом же удобнее станет и новичкам проще, ну а старички - даже у старых блоггеров на стримах мало максимально прокаченных экипажей - в основном только на пресаках, так что обычным игрокам и с текущей системой прокачки до максимума еще потеть и потеть - было бы ради чего.
Но вот опять же, по сухому остатку, тут дело даже не в нежелании и нехватке времени на адаптацию к предлагаемой новой системе, а в инбалансе и колоссальном разрыве, который она несет: между новичками и матерыми игроками. ИМХО - тут и просто умение и опыт старичков дает им огромное преимущество. А тут еще и чуть ли не разные танки выходят.