Бонус-коды от Яндекса: ссылка.

Изменение дизайна сайта



Экипаж 2.0 World of Tanks. 2 итерация теста в «Песочнице». ЧАСТЬ 1

Несколько месяцев назад мы тестировали в «Песочнице» Экипаж 2.0. Тогда мы получили огромное количество вопросов, отзывов и замечаний – предложенные нами глобальные изменения никого не оставили равнодушным. После завершения теста мы взяли небольшую паузу и тщательно проанализировали полученную статистику и ваши отзывы. Особое внимание мы уделили наиболее неоднозначным моментам, вокруг которых и развернулись основные дискуссии.

Сейчас мы приглашаем вас принять участие в новом тесте на сервере «Песочница», где вам предстоит оценить доработанную концепцию Экипажа 2.0. Тест стартует 20 июля – у каждого из вас будет возможность опробовать новые идеи и решения, созданные с учётом мнений игроков после первой итерации. Присоединяйтесь к тесту, играйте и делитесь впечатлениями – вместе мы решим, какой будет новая система экипажа в World of Tanks!

ДАТЫ: «Песочница». Экипаж 2.0. Вторая итерация: 20 июля 15:00 (МСК) — 26 июля 09:00 (МСК).

Что изменилось?

Давайте сразу перечислим главные изменения в Экипаже 2.0 по сравнению с первым тестом:

  • Изменения в конвертации экипажа для соответствия эффективности в нынешней системе.
  • Добавление автоматической конвертации навыков экипажа в новую систему.
  • Возвращение командирского бонуса.
  • Добавление сразу изученных навыков «Шестое чувство» и «Триангуляция».
  • Учёт нулевого навыка при конвертации.
  • Увеличение количества очков навыка с 75 до 80.
  • Ограничение ускорения прокачки по достижении 80 очков навыка.
  • Уменьшение суммы бонусов к владению машиной в элитной прогрессии.
  • Доработка концепции инструкторов.
  • Изменение механик предбоевых инструкций.
  • Снижение количества опыта, теряемого при переобучении.

Теперь подробно рассмотрим, как мы решили наиболее неоднозначные моменты предыдущего концепта, вызвавшие у вас больше всего вопросов.

Изменения в конвертации экипажа

На первом тесте игрокам казалось, что при детальном сравнении новый экипаж уступает старому в фактической боевой эффективности. Мы добавили бонусные эффекты всех старых навыков в новую систему и «склеили» их таким образом, чтобы новый экипаж определённого уровня развития не проигрывал в эффективности аналогичному старому.

Таким образом, после конвертации вы получите экипаж, который по боевой эффективности ни в чём не уступает, а часто и превосходит свой старый аналог.

Автоматическая конвертация

При преобразовании экипажа система будет автоматически вкладывать очки в те навыки матрицы развития, которые соответствуют старым навыкам.

Напомним, в прежней системе после конвертации вам нужно было самостоятельно распределять очки навыков, вкладывая их в различные навыки матрицы подготовки экипажа. Теперь эту работу проделает система: после конвертации вы получите экипаж, который по сумме эффектов соответствует прежнему. Если после распределения навыков в новой системе останется несколько свободных очков, вы сможете вложить их по своему усмотрению и тем самым ещё больше усилить свой новый экипаж.

* При конвертации все эффекты и бонусы старого экипажа будут автоматически перенесены в новый, и вы сможете быстро выйти в бой. Но если вы хотите использовать все преимущества новой системы, то для каждого экипажа первый раз после конвертации у вас будет возможность бесплатно отредактировать матрицу развития или полностью сбросить все очки навыка. После сброса вы сможете перераспределить очки заново на своё усмотрение. Это позволит вам более эффективно распределить очки навыков экипажа в новой системе и открыть таланты.

Структура матрицы прокачки экипажа не изменилась, однако мы изменили наполнение некоторых навыков, чтобы максимально сблизить структуру с действующей системой. К примеру, новый навык «Техника безопасности» теперь сочетает эффекты сразу нескольких старых навыков. Таким образом, экипаж с новыми навыками не утратит свою эффективность относительно старого, а чаще будет даже более эффективен.

Командирский бонус

На прошлом тесте вы обращали внимание на отсутствие у нового экипажа командирского бонуса. Мы его вернули – теперь эту роль выполняет свойство командира «Наставник», которое доступно всем экипажам по умолчанию.

«Наставник» будет добавлять по 1% владения специальностью всем членам экипажа, кроме командира, за каждые 10% уровня владения машиной, округлённых в большую сторону.

Навыки «Шестое чувство» и «Триангуляция»

После преобразования каждый экипаж, даже только что рекрутированный, будет по умолчанию обладать двумя другими навыками – «Шестое чувство» и «Триангуляция», он же бывшая «Звуковая разведка». Триангуляция будет срабатывать в момент выстрела вражеской артиллерии и поможет определить, куда и откуда она выстрелила.

** Таким образом, всем новых экипажам по умолчанию будут доступны два базовых навыка, «Шестое чувство» и «Триангуляция», а также свойство «Наставник» — замена командирского бонуса.

Учёт нулевого навыка при конвертации

Теперь при конвертации экипажей будет учитываться опыт нулевого навыка.

Это одна из самых обсуждаемых тем прошлой «Песочницы». Мы приняли во внимание ваши отзывы и предлагаем следующее решение: при конвертации старого экипажа в новый между прокачиваемыми и нулевыми навыками не будет никакой разницы при расчёте опыта. В результате вы получите инструктора и экипаж, равных по эффективности нынешним аналогам.

Увеличение количества очков навыка

Максимальное количество очков навыка основной прогрессии экипажа увеличилось с 75 до 80.

В результате вы сможете полностью прокачать 8 навыков, что повысит эффективность экипажа. При этом количество опыта, требуемого для достижения максимального уровня, не изменилось и соответствует пяти навыкам в действующей системе. Бонусы прогрессии экипажа (скидка на обучение, слот инструктора и др.) теперь привязаны к другим уровням.

Так, в новой системе экипаж из одного танкиста с одним нулевым навыком и четырьмя полностью прокачанными другими при конвертации будет получать максимальный, 80 уровень. Экипаж из одного танкиста с двумя нулевыми навыками и тремя полностью прокачанными другими при конвертации также будут получать 80 уровень.

Ограничение ускорения прокачки

При прохождении экипажем максимального, 80 уровня основной прогрессии, его нельзя будет дальше прокачивать за счёт Учебных материалов.

Эта мера ставит всех игроков в равные условия – и тех, кто раньше мог ускорить прокачку в элитной прогрессии (путь профессионального развития), используя Учебные материалы, и тех, у кого не было такой возможности. Однако вы по-прежнему сможете использовать Учебные материалы для прокачки экипажа в основной прогрессии.

Кроме того, после достижения экипажем максимального уровня в основной прогрессии, вы сможете прокачивать экипаж дальше за счёт свободного опыта. Это ценный игровой ресурс, за который нужно попотеть в боях, и мы хотим, чтобы у вас была возможность распоряжаться им по своему усмотрению.

Уменьшение суммы бонусов к владению машиной в элитной прогрессии

Сумма бонусов к уровню владения машиной в элитной прогрессии уменьшена с 21% до 15%.

Мы приняли это решение, чтобы сбалансировать прирост эффективности экипажа на всём протяжении его прокачки.

Доработка концепции инструкторов

Для начала отметим, что инструкторы получили новые названия: (см. скрин 2).

После завершения первой итерации тестирования игроки отмечали, что инструкторы получали случайный набор призваний, не всегда нужных конкретному экипажу. А это, в свою очередь, не позволяло значительно усиливать один навык. Теперь после распаковки и назначения экипажу Штатного или Ценного инструктора вы сможете самостоятельно выбирать призвание и нацию, если она не предопределена, а также навыки выбранного курса подготовки. Ваш выбор можно менять сколько угодно раз – до тех пор, пока вы не нажмёте кнопку «Применить».

*** Вы сможете определить навык, которому инструкторы будут давать бонус, только в пределах одной выбранной вами линии развития экипажа. К примеру, если вы решили, что у инструктора будет призвание «Техническая подготовка», то в качестве бонусных можно будет выбрать навыки исключительно этого курса подготовки – «Маскировка», «Полевой ремонт» и так далее.

Также появятся Уникальные инструкторы, которых не было на первом тесте. К ним будут относиться сборные партнёрские экипажи – например, танкисты из групп Sabaton и Offspring, персонажи сериала The Boys и другие. Для них призвания и навыки будут по-прежнему подбираться автоматически, с наиболее востребованными для их танков бонусами.

Изменилась и система начисления бонусных очков навыка, которые дают инструкторы в пределах выбранного призвания. Теперь инструкторы либо дают дополнительные очки в определённый навык, если он не прокачан до 10 очков, либо повышают его максимальный уровень, если он прокачан до 10 уровня или выше.

В новой системе Штатный инструктор займёт 1 слот, а также, в дополнение к начисляемым бонусным очкам навыка, будет увеличивать получаемый экипажем опыт на 10%.

Ценному инструктору отводится 2 слота. Он будет увеличивать получаемый экипажем опыт на 40%.

Наконец, Уникальный инструктор займет все 4 слота. Он будет увеличивать опыт, зарабатываемый экипажем в боях, на 100%.

Изменение механик предбоевых инструкций

По аналогии с инструкторами, предбоевые инструкции также будут добавлять дополнительные очки навыка в зависимости от его величины. Если ваш текущий уровень навыка меньше 10, инструкция добавит 5 очков; если равен или более 10 – то вы увеличите максимальное значение навыка на 1.

Навыки экипажа, для которых будут доступны предбоевые инструкции:

  • Памятка корректировщика: усиливает навык «Корректировка огня».
  • Памятка наводчика: усиливает навык «Знание уязвимостей».
  • Укрытия на местности: усиливает навык «Маскировка».
  • Памятка по ТБ: усиливает навык «Техника безопасности».
  • Без резких движений: усиливает навык «Плавный ход».
  • Полоса препятствий: усиливает навык «Виртуоз».
  • Основы выживания: усиливает навык «Болевой порог».

**** Таким образом, максимальное значение навыка, до которого его можно прокачать с бонусом инструкторов и предбоевой инструкции, составит 15 очков. При этом все дополнительные очки, которые получает ваш экипаж, дают одинаковый прирост навыка.

Снижение количества опыта, теряемого при переобучении

Снижено количество опыта, теряемого новым экипажем при его переобучении на другую машину бесплатно или за кредиты.

По сравнению с первым тестом стоимость переобучения экипажа за игровое золото и кредиты осталась прежней. Но мы учли ваши отзывы, поэтому при переобучении за кредиты или бесплатно ваш экипаж будет терять меньше опыта.

  • При бесплатном переобучении экипаж теряет 200% опыта, необходимого для прокачки с начала текущего уровня до начала следующего, либо 300% опыта, если происходит смена типа машины. При этом происходит бесплатный сброс навыков матрицы.
  • При переобучении за 500 000 серебра экипаж теряет 150% опыта, необходимого для прокачки с начала текущего уровня до начала следующего, либо 200% опыта, если происходит смена типа. При этом происходит бесплатный сброс навыков матрицы.
  • При переобучении за 750 gold. экипаж обучается управлению новой машиной без потери опыта. При желании вы также можете бесплатно сбросить навыки матрицы.

***** ПРИМЕР:
Экипаж 60 уровня переобучается на другой танк за кредиты без смены типа. Согласно переработанной основной прогрессии, количество опыта, необходимого для прокачки экипажа с 60 до 61 уровня, равняется 112 032. Поэтому экипаж при совершении такой операции потеряет 168 048 единиц опыта.

ЧАСТЬ 2 (старое, с 1 итерации): ссылка.


Оф. новость: ссылка.

Экипаж 2.0 World of Tanks. 2 итерация теста в «Песочнице». ЧАСТЬ 1Экипаж 2.0 World of Tanks. 2 итерация теста в «Песочнице». ЧАСТЬ 1

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

19 июля, понедельник
2209
7

Комментарии

IIWARHEADII (IIWARHEADII) IIWARHEADII (IIWARHEADII)
19 июля, понедельник
Это экипаж ненужен вообще !!!Зачем его вообще делают! Занимаетесь всякой хренью только не тем чем надо
19
4
Биба и Боба (Kukan Velikan) Биба и Боба (Kukan Velikan)
20 июля, вторник
Это ты хренью занимаешься, играя в танки, а не делаешь что-то полезное
8
13
KYM_KOP6EHA (KYM_KOP6EHA) KYM_KOP6EHA (KYM_KOP6EHA)
20 июля, вторник
Какой смысл теста, если ВГ и так добавит этот мусор в игру? Они ж сами признали, что новый экипаж уступает в боевой эфективности старому экипажу
9
1
Vlad (Vlad Bout) Vlad (Vlad Bout)
22 июля, четверг
Лично мне нравится, что экипаж на 3 танка теперь. Что вас не устраивает?
1
1

Группа VK

Календарь новостей

« Июль 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031