Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьУровень владения машиной (УВМ). Чуть ли не самый важный параметр среди всех, что есть на танке и относительно навыков. Ведь именно он влияет на основные параметры танка.
Ранее мы писали уже об этой характеристике в 1 итерации Экипажа 2.0 на песочнице: ссылка.
Именно из-за этого параметра Panhard EBR 105 мог иметь обзор свыше 500 метров или Объект 907 иметь перезарядку менее 4 секунд.
В новой итерации песочницы параметр немного изменили. В частности уменьшив влияния от «Профессионального бонуса» с 21% до 16% при максимальной прокачке экипажа. Мы снова провели подсчёты влияния навыков и других параметров на УВМ. В целом они снизились относительно первой итерации. Но всё также намного выше относительно текущей версии 1.13 и ждём имбовые сетапы с выходом Экипажа 2.0.
Во второй итерации вернули Бонус командира и он будет работать от постоянного навыка «Наставник» у командира.
«Наставник» будет добавлять по 1% владения специальностью всем членам экипажа, кроме командира, за каждые 10% уровня владения машиной, округлённых в большую сторону.
Таким образом остальные члены экипажа кроме командира могут получить бонус до ~15% к специальности, что тоже повысит параметры машины.
- Уровень владения машиной во Второй итерации Экипажа 2.0 зависит от следующих модификаторов:
Таким образом максимально возможный бонус повысится до 143% к Уровню владения машиной. Что меньше 1 итерации, но чуточку больше того, что есть у нас сейчас.
Также есть ситуативные новые перки, которые дадут бонус к УВМ при определённых действиях в бою:
В зависимости от выбранных перков можно повысить бонус до 163% к Уровню владения машиной.
- Уровень владения машиной в версии 1.13 у командира и влияющим от него параметрам танка максимально будет до 126%, а для других членов экипажа до 138%.
- Уровень владения машиной в Первой итерации Экипажа 2.0 мог повысится до 151% постоянно.
А с использованием ситуативных перков можно было повысить бонус до 172,5% к Уровню владения машиной.
«Профессиональный бонус» будет получатся при прокачке экипажа сверх 80 уровня. Всего будет 8 стадий.
Выпускник танковой академии = 80 уровень.
К примеру для получения Мастера-специалиста надо будет преобразовать экипаж с 8 прокачанными навыками до 56% у каждого.
Если преобразовать экипаж с 5 полными навыками у всех танкистов, вы получите лишь 80 уровень и немного опыта сверху.
За каждую стадию вы будете также получать уникальную нашивку и звание командира.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Сегодня после 17:10 (МСК) пошли начисления наград за...
26 июля 2021 г. в 06:00 (МСК) стартует летний ивент...
Мы приглашаем вас принять участие в новом тесте на...
На скринах НГ-ангара с портала нашёл несколько отсылок...
Вышли свежие танковые новости - там про общий тест...
Новогодний ангар в новогоднем наступлении!
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
Считаю, что "ситуативные новые перки" как раз будут только способствовать такому развитию событий, ведь именно в стадном режиме они дают максимальный буст.
Из-за этого позиционной игры станет меньше, а количество турбобоев в разы увеличатся.
Я вот поражаюсь, хоть кто-нибудь там в будке ВГ играет в танки?
В команде менеджеров ВГ определенно что-то произошло, видимо ушли старые люди, пришли новые. И эти новые сотрудники, чтобы показать свою работу, хотят повлиять на игру.
И из-за недостатка воображения и новых идей просто решились взяться за внесение изменений в "старые" Экипажи, аргументируя что они давно не подвергались изменениям.
Еще раз повторяю, "Ситуативные перки" - это самое худшее в "Экипаже 2.0"(ВГ, уберите эту хрень, чтобы больше я в ваших тестах эту ху*ню не видел!).
Все кто говорит что экипаж 2.0 это хорошо - желают смерти этой игре!!!
WG ваша ошибка в том, что вы берете в команду разрабов с других игровых проектов, а те в свою очередь делают из Уникальной игры, очередное увно похожее на другие игровые проекты!!!
WG у вас же как-то хватило мозгов в старом экипаже переделать перк Интуиция??!!! Так в чем проблема, доработать в старом экипаже и остальные перки, что убрать, а что добавить или изменить???!!!
PS. Жаль времени потраченного на игру, сюка 10 лет