Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьЗавтра, 15 июня, на сервере «Песочница» стартует тест новой механики под названием полевая модернизация. Это набор инструментов, который позволит выполнить тонкую настройку вашей любимой техники под себя согласно её роли в бою. Благодаря полевой модернизации вы сможете совершенствовать отдельные характеристики машин, подстраивая их под свои нужды и игровой стиль.
Работа над полевой модернизацией продолжается, и на этом этапе нам нужна ваша помощь. Сейчас мы демонстрируем идею и её реализацию, и нам очень важно узнать ваше мнение как о самой концепции, так и о её воплощении на практике. Присоединяйтесь к тестированию — вместе мы определим, в каком виде полевая модернизация может быть реализована в игре!
ДАТЫ. Полевая модернизация: 15 июня 12:00 (МСК) — 21 июня 10:00 (МСК).
На каких машинах вам нравится играть больше всего? У каждого командира на этот вопрос свои ответы. Даже если вы собрали коллекцию из сотен стальных гигантов, у вас непременно есть любимчики, игра на которых доставляет особое удовольствие. Вы провели на этой технике сотни или тысячи боёв, завоевали множество эпических достижений. Её ТТХ давно известны наизусть, а сильные и слабые стороны изучены вдоль и поперёк.
При этом каждому танкисту хочется, чтобы его любимые машины адаптировались именно под него, чтобы показывать в боях лучшие результаты. С этим могут помочь предбоевые инструкции и различные конфигурации оборудования, но часто нужна более тонкая настройка.
Эту задачу и призвана решить полевая модернизация — специальная схема для тонкой настройки, которая становится доступна после получения машиной «элитного» статуса. Новая механика даст возможность более точно «подогнать» под себя любимые машины за счёт аккуратной перенастройки отдельных ТТХ. Давайте разбираться.
Новая механика будет доступна для всех машин, включая коллекционную, акционную и премиум технику VI–X уровней, за исключением арендных.
Полевая модернизация состоит из набора модификаций — доступных изменений характеристик машины или её комплектации. Всего их будет три типа:
Вместе они образуют схему модификаций, которая зависит от уровня и роли машины. Начиная с VIII уровня техники, количество доступных для неё модификаций будет увеличиваться. Максимально возможное количество модификаций получат машины X уровня.
Модификации исследуются за боевой или свободный опыт и открываются последовательно по мере изучения. Продвигаясь вперёд, исследуя и проводя новые модификации, вы будете дополнительно совершенствовать свои машины и получать небольшие прибавки к их ТТХ для более комфортной игры.
* Для исследования всех модификаций машины потребуется примерно столько же опыта, как для открытия машины соответствующего уровня в Дереве исследований.
Помимо боевого и свободного опыта для полевой модернизации понадобятся кредиты. С их помощью можно приобретать парные модификации, а также проводить некоторые другие операции.
У всех машин VI–X уровней, для которых будет доступна полевая модернизация, появится особый параметр — роль. Всего таких ролей будет 15. Схожая система ролевого опыта уже действует в Ранговых боях.
К примеру, такие тяжёлые танки, как Maus или ИС-4 в первую очередь должны продавливать направления и сдерживать превосходящие силы противника, поэтому им будет присвоена роль «тяжёлый танк штурмовой». А «засадные» ПТ-САУ, например, Grille 15 и Strv 103B, должны наносить максимум урона с дальних рубежей, поэтому они получат роль «ПТ-САУ снайперская».
Схема модификаций для каждой машины будет формироваться с учётом её роли в бою. Соответственно, для машин одного типа, но с отличающимися ролями, модификации позволят настраивать ТТХ по-разному, ведь геймплей и боевое применение техники отличаются.
** Интерфейс полевой модернизации на сервере «Песочницы» не финальный и после теста будет дорабатываться с учётом особенностей новой механики.
ТТХ техники, отображаемые в Ангаре игроков, не адаптированы под использование полевой модернизации. В связи с этим мы рекомендуем обращать внимание на то, как меняются значения конкретных параметров машин в окне полевой модернизации, а не на рейтинг и колебания шкалы эффективности в Ангаре.
Чтобы вам было удобнее воспринимать новую механику как единую систему изменений ТТХ машины, во время теста на «Песочнице» мы предлагаем использовать адаптированные ТТХ техники в окне полевой модернизации.
Все модификации, проводимые для одной машины, мы просим оценивать комплексно и в совокупности, а не в рамках отдельного этапа полевой модернизации. Именно такой подход позволит выбрать линию настройки техники под свои нужды, с учётом индивидуального игрового стиля. Выбирая и проводя модификации, обязательно учитывайте, что возможное снижение эффективности машины из-за ухудшения отдельных параметров на низких уровнях модификаций будет компенсировано на более высоких, либо уже было компенсировано ранее. Также изменить ТТХ можно с помощью оборудования, снаряжения или экипажа.
Повысив уровень полевой модернизации, вы получите доступ к базовым модификациям. Проведение такой модификации улучшит одну характеристику машины в зависимости от её боевой роли. Например, тяжёлые танки прорыва — ИС-7 и 60TP Lewandowskiego — смогут получить небольшой прирост к очкам прочности, а универсальные средние танки, среди которых STB-1 и M48A5 Patton, — бонус к мощности двигателя.
Исследование базовой модификации открывает доступ к парной модификации того же уровня. Парные модификации проводятся за кредиты и влияют на две группы характеристик. С их помощью можно перераспределить ТТХ машины, улучшив одни параметры за счёт небольшого снижения других.
Выбирая между различными вариантами парных модификаций, вы сможете настроить машину под свой стиль и сделать игру на ней комфортнее и результативнее.
Из двух парных модификаций можно выбрать только одну — вторая автоматически станет недоступна. Однако при желании можно изменить своё решение и бесплатно отменить модификацию, после чего за кредиты сделать выбор в пользу противоположной настройки ТТХ. Также вы можете не выбирать ни одну из них и двигаться дальше по схеме модификаций.
Особые модификации бывают трёх типов. При этом технике VI–VII уровней доступны лишь первые два, а машинам VIII–X уровней — все три.
Первая особая модификация даст вам доступ к необходимому оснащению. Это альтернативный набор снарядов и снаряжения, в котором можно по-другому распределить снаряды разных типов или заменить малые Аптечку и Ремкомплект на большие.
Перед началом боя, во время обратного отсчёта, у вас будет возможность оценить карту, составы команд и расстановку сил, чтобы понять, с какой из двух комплектаций вам лучше выйти в бой. Так вы сможете лучше подстроиться под условия конкретного сражения, чтобы выжать из машины максимум.
*** К примеру, если балансировщик отправил вас в бой в топе, то логичнее (и выгоднее!) будет оставить стандартный боекомплект, где большинство снарядов — базовые. Если же вы попали в низ списка, а противостоять вам будут машины на один-два уровня выше, имеет смысл выбрать боекомплект, в котором преобладают специальные снаряды.
Вторая особая модификация поможет вам сформировать дополнительное оснащение — альтернативный набор оборудования и предбоевых инструкций в дополнение к необходимому оснащению. Вы сможете оценить составы команд и выбрать нужный вам вариант во время обратного отсчёта перед боем. При этом, если какое-либо оборудование или инструкция присутствует в обоих наборах оснащения, то вторая единица (например, второй Орудийный досылатель) вам не понадобится. Давайте разберёмся на конкретном примере.
**** Предположим, в дополнительном оснащении у вас установлены Орудийный досылатель, Стабилизатор вертикальной наводки и Улучшенный прицел. Также для уменьшения времени перезарядки вы используете предбоевую инструкцию Рациональная боеукладка.
Вы решили составить второй набор дополнительного оснащения и сохранить акцент на огневой мощи машины, но при этом улучшить её мобильность. Для этого вы снова берёте Досылатель, Стабилизатор и Рациональную боеукладку, но вместо Улучшенного прицела устанавливаете Турбонагнетатель. В таком случае вам понадобится только Турбонагнетатель — остальное оборудование и инструкция берутся из первого оснащения.
Рассмотрим преимущества этой модификации на примере с лёгким танком, который попадает в бой на «Малиновке», да ещё и с тремя САУ. На открытых картах, хорошо простреливаемых артиллерией, активно светить очень непросто, поэтому стандартный набор оборудования для ЛТ — Просветлённая оптика, Улучшенная вентиляция и Малошумная система выхлопа — здесь не очень поможет. Куда рациональнее будет выбрать альтернативную комплектацию: Стереотрубу, Маскировочную сеть и Командирский обзорный прибор. Теперь вместо того, чтобы накручивать километры по холмам и «зелёнке», вы сможете занять позицию где-нибудь в кустах и принести команде гораздо больше пользы, играя как пассивный разведчик.
Возьмем противоположный пример. Вы попали на тяжёлом танке на «Химмельсдорф» или «Затерянный город», где сражаться в основном придётся в городских кварталах. Артиллерия здесь представляет для вас меньшую угрозу, поэтому от Противоосколочного подбоя пользы будет немного. Соответственно, помимо стандартного набора оборудования для «тяжей», а это Орудийный досылатель, Улучшенная закалка и Противоосколочный подбой, вы можете собрать альтернативный, где вместо Противоосколочного подбоя будет Стабилизатор вертикальной наводки или, скажем, Улучшенные механизмы поворота. Так вы лучше подготовите танк к конкретному сражению, повысите комфорт стрельбы и увеличите свои шансы на успех.
Подобные примеры можно привести для каждой машины, которой будет доступна полевая модернизация.
А теперь действительно отличная новость, которую ждали многие бойцы! Мы услышали ваши просьбы: после исследования и проведения третьей особой модификации вы сможете назначать категорию второму слоту для оборудования. Это позволит ещё сильнее настроить любимую машину под себя в зависимости от роли, которую она выполняет на поле боя. К примеру, ПТ-САУ смогут повысить свою «живучесть», а у лёгких танков появится возможность получить прибавку не только к «разведке», но и к «мобильности» или «огневой мощи».
***** Выбрать вторую такую же категорию (например, ещё одну «огневую мощь» для ПТ-САУ) нельзя — она должна отличаться от той, которая назначена для первого слота. Также не получится выбрать категорию, не свойственную для роли машины. Например, у Maus’а не может быть слота с категорией «разведка», а у Grille 15 – с «мобильностью».
Как и в случае с первым слотом, оборудование во втором слоте будет давать повышенную прибавку при совпадении категорий. При желании вы в любой момент сможете изменить категорию для второго слота за кредиты.
Учитывая высокую значимость теста полевой модернизации в «Песочнице», мы хотим поблагодарить всех активных игроков, которые примут в нём участие. Мы ценим время, которое вы уделяете World of Tanks.
Во время тестирования будут доступны специальные боевые задачи на сервере «Песочница». За их выполнение вы сможете получить полезные награды в основном клиенте игры.
Полевую модернизацию не стоит расценивать как обязательное дополнение к основному Дереву исследований. Это новый инструмент тонкой настройки, который поможет вам по-новому взглянуть на геймплей любимых машин. Все схемы модернизации составлены так, чтобы повысить комфорт игры на конкретной технике, но при этом не сделать из неё «сверхмашину».
Обязательно опробуйте новую систему на «Песочница» и оцените, насколько удобны инструменты перенастройки ТТХ, которые мы предлагаем! Также нам очень важно понять, хорошо ли мы реализовали эту идею на практике, и какие шаги можно предпринять, чтобы сделать полевую модернизацию ещё лучше.
Оф. новость: ссылка.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Стартует новый этап тестирования на сервере «Песочница»....
Вот так согласно файлом 1.13 будет выглядеть расписание...
Итерация 1 на супертесте World of Tanks. Часть 4 для...
Для тех кто ещё не купил улучшенный Боевой пропуск...
До конца Боевого пропуска 15 сезона осталось меньше...
Лучшее время скоростного прохождения задач — 3 часа и 29 минут.
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
Тонкая настройка по большей части не особо интересно. Что важнее леопарду 5% точности или 5% кд? Сложно подобное выбрать (конечно кд) для многих танков. Но вот в ситуации когда у танка уделка и проходимость говно а максималка большая (274а) резать максималку в угоду проходимости вполне норм идея.
Больше интересны наборы модулей и снаряжения. Попал в топ списка а у танка мало снарядов? Выбираешь больше простых. Если же на дне списка - больше голдовых. Городская карта а ты на супертяже? Загружаешь все на огневую мощь. Прохоровка с 3 лт и 3 артами? Можно и с подбоем постр... поиграться. Та же прохоровка ты на ст а лт нет? ставишь набор на универсальность/обзор. Попал на лт на химки? Ставишь больше огневой мощи.
На самом деле вариативность комплектов больше чем кажется и этого давно не хватает в танках. Отдельно просто лайк за то, что не надо 2 комплекта одинаковых модулей покупать, а то думал прям нормально могут фармануть серы/бонов с игроков. В общем очередное довольно годное обновление (которое скорее всего плюс минус дойдет до релиза) и при этом некоторые кричат что игра не развивается, загибается и т.д.
Дадут выбор +хп - обзор, +мощность двигателя - хп, +обзор - незаметность и т.д.
Тонкие, полускрытые настройки не будут делать, такие, как сопротивляемость грунтов, коэфы разброс при движении и прочее.
2 набора снарядов - по моему актуально только для некоторых прем танков.
Второй слот - прикольно, но это обесценивание бонового/трофейного оборудования. И конкретный буст бронированых ПТ со слотом на живучесть (починка ходовой). Чем тогда плоха подвижность для грилля? Танк динамичный, ну поедет чуток быстрее в свои кусты
Заходишь в песочницу, серы нет, свободки нет.
Выйти в бой не можешь так как не полный боекомплект.
Спасибо ребята, потестировали.
Вот чтсто по входу в бой, да, ниже 8го левела долгое ожидание сегодня с 18-00 и по сейчас 21-15.
Завтра потестим более вдумчиво.
Только для арты норм, там реально можно апнуть параметры в ущерб ненужному. Для всех остальных -- шило на мыло. Я бы сказал, что все замутили ради откачки свободки и серы с аккаунтов, если бы не знал минских долбоебов, которые делают очередную нахуй не нужную хуиту только из-за того, что какому-то еблану удалось это в план лет десять назад протолкнуть и отменить нельзя, так как Китя Вислый утвердил и на это уже бабки выделены.