Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьИТОГИ первого этапа куличиков от разработчиков (переработка фугасов).
Спасибо вам за активное участие в тестировании переработанных фугасов! Количество игроков на сервере «Песочница» превзошло все ожидания — это помогло собрать необходимую статистику.
Большое число танкистов, прошедших опрос, и множество отзывов на разных информационных площадках показывают, что озвученные идеи не оставили равнодушными и вовлекли в обсуждение самых разных игроков.
Предварительные результаты опросов показали, что игрокам понравились ключевые аспекты переработанной механики — получено более 70% положительных отзывов. В частности, танкисты оценили:
Предварительная статистика и ваши отзывы показывают, что переработанная механика решает поставленные перед ней задачи и не содержит серьёзных технических и дизайнерских ошибок.
Изучив отзывы, мы выделили основные моменты, на которых сфокусировались игроки в процессе обсуждения:
Все они будут тщательно проанализированы и проработаны с учётом данных статистики.
Следующий этап тестирования переработанных фугасов на сервере «Песочница» пройдёт в конце марта — начале апреля. Сейчас мы приступили к анализу собранных данных с учётом ваших отзывов. Мы сделаем упор на изучении озвученных выше опасений в разрезе анализа статистики.
Танкисты, вы проделали огромную работу — ваши отзывы и вопросы оказались крайне полезными. Мы благодарим вас за участие и ждём на новом этапе «Песочницы»!
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Обычно в сезон добавляют по два новых, но в этом сезоне...
Появился 24 пакет «Клюёт!» (The Big Catch)...
На тестирование отправляются четвёртый сезон Боевого...
При использовании модификаций вы можете столкнуться с проблемой загрузки в бой – крашем клиента.
Змеиные ящики Вы можете приобрести с 6 февраля, 07:00...
Несколько «золотой» техники подготовили...
ВорГэ, вы вообще нормальные? ??
в новой механике все супер, кроме 2х моментов:
1) зря убрали урон от сплэша. да, он бесил, но это важная часть геймплея. считаю, его на оставить, но только на самых крупных калибрах фугасниц и с минимальным уроном.
2) новая механика прострела препятствий фугасным снарядом вещь крутая, полезная и нужная. но вот скажите, чем в игре (при всех ее условностях) броня картонной машины принципиально отличается от бетонного или кирпичного забора? фугас не должен их простреливать. как и автомобили.