Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьА теперь водные процедуры, последние.
Благодарим вас за участие в тестировании переработанных фугасов и комплексных изменений для танков и артиллерии. Спасибо за интерес и вовлечённость, а также за отзывы и комментарии. Вы проделали огромную работу, и мы это очень ценим.
И сейчас нам нужно мобилизоваться и идти дальше, чтобы окончательно определить, в каком формате переработанные фугасы, изменения для танков и артиллерии будут добавлены в игру. Мы выходим на финишную прямую и запускаем самый важный, совместный предрелизный тест. На этом этапе все ранее предложенные нами идеи будут собраны воедино и приобретут максимально близкий к финальному вид. Танкисты, наступает решающий момент — мы очень рассчитываем на вашу поддержку и участие!
ДАТЫ: «Песочница», 4 этап: Совместный тест фугасов и артиллерии. 23 марта 16:00 (МСК) — 29 марта 09:00 (МСК).
Если по итогам теста мы вместе с вами придём к выводу, что изменения могут идти в релиз, то ориентировочно вы увидите их уже в мае, на общем тесте. Они будут добавлены в игру одновременно, в одном обновлении. А сейчас у вас есть возможность внести решающий вклад, высказать своё мнение и повлиять на финальный вид новых механик.
* Все активные участники тестирования получат ценные награды в благодарность за внесённый вклад.
Проанализировав опросы игроков после двух предыдущих тестов, мы констатируем, что оба запуска «Песочницы» показали хорошие результаты. Это подтверждается и нашей статистикой: в частности, после теста переработанных фугасов мы получили от игроков более 70% положительных отзывов.
Среди участников теста была разная аудитория — многие играли не только на фугасных танках, но и на других машинах, включая популярные «тяжи». У этих игроков возникло несколько важных вопросов, которые касались не только новых механик, но и эффективности конкретных танков. На самые частые из этих вопросов мы сейчас постараемся дать ответы.
** Статистика «Песочницы» позволяет нам получить общее представление об эффективности машин. Благодаря ей мы видим, что в новых механиках нет серьёзных ошибок, однако это не значит, что они безупречны, а переход на новую систему будет идеальным с точки зрения игрового баланса. В случае выхода изменений на основной сервер мы продолжим внимательно следить за эффективностью танков, в том числе упомянутых ниже.
Часть негативных отзывов во время теста была связана с эффективностью конкретной техники. В частности, некоторые игроки делились на форуме и в опросных листах мыслью, что играть на машинах, для которых фугасные снаряды являются базовыми, стало хуже.
Чтобы проверить эти опасения, мы взяли данные с теста по самым популярным фугасным танкам (Type 5 Heavy, FV 4005/FV215b (183), КВ-2/КВ-2 (Р), Sheridan, T49) и тщательно проанализировали показатели, которые они продемонстрировали в «Песочнице».
Средний урон, наносимый базовым фугасом этого танка, немного снизился, а альтернативным — немного вырос. По статистике видно, что урон у «Тайпа» перераспределился: машина стала наносить меньше урона за выстрел при непробитии, но при этом самих пробитий стало больше. Если учитывать оба фугасных снаряда — базовый и альтернативный, — то в совокупности средний урон за выстрел остался примерно таким же, как и раньше. Значительных изменений не произошло.
Благодаря новым механикам выживаемость этого грозного, но медленного танка увеличилась. Несмотря на то, что «Тайпу» непросто сделать выстрел по противнику в выгодную проекцию, у него так же, как и у других машин, появилась возможность чаще стрелять и пробивать фугасом. За счёт этого и произошло небольшое увеличение урона альтернативным снарядом.
В целом же боевая эффективность машины осталась на прежнем уровне. Таким образом, на этом этапе нет достаточных оснований для балансных правок этой машины.
Средний урон, который наносит эта ПТ-САУ базовым фугасом при попадании, остался практически таким же, но при этом немного вырос средний урон за выстрел у альтернативного фугаса. У последнего благодаря более высокой бронепробиваемости количество пробитий закономерно возросло.
Несмотря на небольшое снижение выживаемости, общая боевая эффективность FV 4005 не изменилась, что тоже говорит нам о том, что делать поспешных правок не требуется.
За счёт хорошей динамики и способности эффективнее реализовывать возможности новых фугасных снарядов у этих машин заметно выросло количество пробитий как базовым, так и альтернативным фугасом. А вот урон при непробитии ожидаемо снизился, как и у других танков. Средний урон за выстрел вырос, но при этом немного снизилась выживаемость. В целом боевая эффективность этих двух машин также заметно не изменилась.
У этих танков статистика показала небольшое снижение урона при непробитии. Снижение среднего урона за выстрел в целом отмечается, но выражено оно слабее, чем у других машин. Как и в случае с Type 5 Heavy, у КВ-2 увеличилась выживаемость в сражениях. Соответственно, эти танки могут сделать больше выстрелов за бой, что нивелирует снижение урона при непробитии. В результате показатели среднего урона остаются примерно на прежнем уровне.
Panhard EBR 105 стал наносить больше фугасного урона за выстрел. Заметно вырос и получаемый фугасный урон. Выживаемость этого колёсного танка снизилась, однако в значительной степени это связано с общей спецификой боёв в «Песочнице», а не только с особенностями новой фугасной механики. Совокупная боевая эффективность Panhard EBR 105 существенно не изменилась.
Некоторые танкисты высказывали предположение, что в условиях новых механик эффективность «картонных» машин ухудшится, а техника с бронированными башнями и хорошими УВН, напротив, получит преимущества. Это связано с тем, что если машина играет от рельефа, то раньше ей можно было нанести урон хотя бы фугасами, а с новой механикой это станет сложнее.
Для примера мы взяли Super Conqueror — хорошо известный «тяж» с прочной башней и углами вертикальной наводки до -10°. На основном сервере 11% всех выстрелов по этому танку фугасные. Действительно, изменение механики нанесения урона фугасами может сказаться на результатах конкретного боя, где эта машина будет играть от рельефа. Но с точки зрения общего влияния на баланс в игре это не окажет какого-либо значимого воздействия на эффективность машины. Независимо от того, насколько изменится объём урона фугасами по Super Conqueror, на его геймплей и боевую эффективность это не повлияет. Соответственно, как и в случае с фугасными танками, вносить изменения в ТТХ Super Conqueror и других похожих машин не требуется.
Во время теста нам важно было посмотреть, как конкретный танк будет взаимодействовать с конкретным типом снарядов (фугасами), остальные факторы игнорировались. Мы не фокусировались на ТТХ и «танкуемом уроне» от конкретных машин, их выживаемости, проценте побед конкретного танкиста и т. д. Вместо этого мы оценивали эффективность работы новых механик и общее взаимодействие техники с переработанными фугасами: пробитие экранов, изменения принципов нанесения фугасного урона и т. п.
Мы хотели, чтобы игроки самостоятельно решали, в какой ситуации какие снаряды использовать, тем самым максимально приблизив тестирование к реальным условиям. Именно поэтому мы не ограничивали выбор боеприпасов, не урезали боекомплект машин и не меняли искусственно условия на поле боя.
Действительно, это редкие и очень желанные для каждого танкиста машины с ограниченной доступностью в игре. Мы не хотим смещать фокус с тестирования новых механик на изучение уникального геймплея этих раритетов, поэтому и не добавляли их на тест. На предстоящей «Песочнице» этих машин также не будет.
*** Можно утверждать, что статистика в «Песочнице» не выявила грубых просчётов в механиках и не показала серьёзных изменений в боевой эффективности машин. Как следствие, вносить изменения в новые механики и ТТХ не требуется — тест показал, что в текущем формате всё работает корректно.
Мы учли результаты предыдущего теста фугасов и планируем выйти на финальный тест, в котором будем оценивать работу новых механик в одной экосистеме с изменениями артиллерии. Вместе с тем мы проведём супертест фугасных машин для более детальной проверки их боевой эффективности. При необходимости по результатам супертеста мы точечно поправим ТТХ этих машин, но перед предстоящей «Песочницей» такая необходимость отсутствует.
Большинство игроков положительно восприняли комплексные изменения, которые тестировались в «Песочнице». При этом положительное восприятие не зависит от того, играли эти игроки на САУ или на другой технике.
Больше всего танкисты обсуждали изменения снарядов и их характеристик, а также эффективность конкретных САУ и механики работы «Звуковой разведки».
Предварительные данные статистики показывают, что идея с тремя типами тактически разнообразных снарядов работает. Артиллеристы использовали или учились пользоваться всеми тремя снарядами.
Каждый из типов снарядов был востребован и получил распространение. По первым оценкам, это привело к тому, что время оглушения в боях снизилось на 60–65% (усреднённые значения по всем танкам, а не только по указанным в таблице ниже. На эти значения также оказывают влияние более быстрые бои в «Песочнице»).
Средний урон за бой остался приблизительно на том же уровне. При подсчёте урона мы делаем поправку на то, что бои в «Песочнице» проходили быстрее, чем на основном сервере, поэтому артиллерия просто не успевала раскрыть свой потенциал в той же мере. Кроме того, своё влияние оказывали и инструменты противодействия САУ.
С учётом всего сказанного к старту финальной итерации мы приняли решение внести следующие изменения:
**** На предстоящем тесте не будет переработанного экипажа — мы дорабатываем его с учётом ваших отзывов. Все детальные настройки, ТТХ снарядов и цифровые значения на тесте не финальны — мы будем дорабатывать их позже, по результатам тестирования и ваших отзывов.
Ваше участие сейчас важно как никогда, поэтому обязательно протестируйте изменения и заполните опросники! Чем больше игроков присоединится к тесту и поделится своим мнением, тем выше наши шансы на успех. Мы очень ценим ваше время и вовлечённость, поэтому все активные участники тестирования смогут заработать награды, включая четыре уникальные декали и новый 2D-стиль «Истина в песке» (ссылка).
В период тестирования вам будет доступна цепочка из пяти ежедневных несложных задач. Выполнив каждую боевую задачу, вы получите два жетона. После выполнения всех пяти боевых задач вам станет доступна шестая, финальная задача в цепочке. Чтобы её выполнить, вам надо сыграть всего один бой — в награду вы получите 20 жетонов. Выполнить всю цепочку задач можно три раза за время проведения теста. Награды за выполнение боевых задач суммируются при соблюдении всех условий и ограничений.
***** Боевые задачи для всей техники, кроме САУ.
Жетоны будут перенесены на основной сервер спустя некоторое время после завершения теста. Все непотраченные жетоны будут компенсированы по курсу 10 000 серебра за один жетон.
На инфографике (см. скрин 5) отображены награды за один этап тестирования.
Оф. новость: ссылка.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Итоги переработанного «донатного» Боевого...
Если всё будет хорошо, то уже на следующей неделе,...
Приземлился 25 пакет «G.I. JOE: Дьюк» (G.I....
6 лет назад прошел режим «Темный фронт».
История Мирного-13 завершилась в прошлом году! Но началась...
DZT-159 (Китай, СТ-9, прем, механика: ракетные ускорители)...
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
Похоже правильно делаю
Сколько раз говорилось, еще до ввода оглушения, да ограничьте арту до 2-х шт. в бою и всё
А зачем слушать игроков, если нужно оправдать ненужную механику, на которую якобы были потрачены много ресурсов
Еще больше всего убивает нытье, арта то фугасы то и пошло поехало, это толкает разработчиков на то что типа есть чем заниматься, при этом деляя игру еще хуже
Играйте в свою песочницу сами
"ну с учётом альтернативных (дороже в 10 раз) снарядов эффективность то не изменилась111"
Как говорится "простозадонать".
Полгода уже не играю и возвращаться не собираюсь, уроды.
Олды и по 5 арт помнят в рандоме.
хорошо отбаланситьь
Средний урон, который наносит эта ПТ-САУ базовым фугасом при попадании, остался практически таким же, но при этом немного вырос средний урон за выстрел у альтернативного фугаса. У последнего благодаря более высокой бронепробиваемости количество пробитий закономерно возросло.
Ни чего подобного. В борт леопарду 500 урона, про тяжей вообще не говорю, 300-400, а то и без урона.
Короче, ФВ можно выкидывать в помойку.