Новости Мира танков и World of Tanks

Ответы разработчиков World of Tanks на вопросы американских игроков

В прошедшую пятницу, 24 апреля, для американского сервера прошёл аналогичный стрим с разработчиками, которые проводятся у нас сейчас у различных RU-блогеров. Вчера, кстати, прошёл уже 6-ой по счёту.

На опросы NA-стримеров отвечали:

  • Максим Чувалов (Global Publishing директор World of Tanks) / Maksim Chuvalov.
  • Андрей Белецкий (креативный директор World of Tanks) / Andrey Biletskiy.

Очень многие вопросы повторялись, но была озвучена и новая информация. Её мы вынесли вперёд, а повторяющиеся вопросы перевели тезисно.
Ответы со стрима собирал: WOT Guru. Перевод: WOT Express.

Карты, год карт в 2021, новая ветка для Польши в 2020, Twitch Drops для блогеров, ситуацию с переделкой экипажей и др.

1. С появлением коллекционных танков есть ли в планах добавление новых не премиумных танков в эту категорию?
— Пока рано об этом говорить, но мы давно думали о венгерских и аргентинских танках. У нас сейчас есть более важные дела, но введение коллекционной техники открыло для нас много новых возможностей. Многонациональная ветка не была введена в прошлом году, т. к. она не имела бы смысла без раздела коллекционных машин.

2. Ребаланс STB-1 и Leopard 1 зашёл хорошо. Что по остальным СТ-10?
— Е 50 М будет в «Песочнице» в этом году. 121 в трудном положении: он, как и Объект 430У, пытается найти себе место. Как вариант — сделать ДПМ 121 выше, чем у 430У.

3. Ребаланс T110E5 — это круто, но мало. Он хуже Суперконя. Дайте ему -10 увн и уберите комбашню.
— Комбашню не уберём — это был нишевый проект для Альпийских гор, и мы хотим его таковым оставить.

4. Т-34-85М. Физика антенн и других интерактивных элементов на танках?
— Флаг на Т-34-85М был своего рода тестом в ограниченной среде. Мы работаем над тем, чтобы добавить в игру физику для кастомизации.

5. Переработка карты Минск?
Мы закончили с ней — она прошла тест; осталось только разрулить исторические несоответствия. Карта «Жемчужная река» тоже прошла тесты, релиз совсем скоро.

6. На выходе 1.0 в 2018 году говорилось, что маленькие карты типа Энск будут расширены. Как с этим дела?
— Виндсторм, Сталинград и Южный берег нужно переделывать с нуля. Энск и Рудники нужно переосмысливать полностью. В этом году мы введём Жемчужную реку и Берлин, а также новые карты для режима «Стальной охотник». После этого либо начнём делать новые карты, либо возьмёмся за Виндсторм, Сталинград и Южный берег. В 2021 планируем уделить гораздо больше внимания картам*.
* Введя в 2021 г. хотя бы 3 новые и более (или переведя в HD старые, до 1.0) карты исключительно для рандома, вы очень хорошо покроете запросы и потребности игроков — прим. WOT Express.

7. Как насчёт танков Латинской Америки и других наций с небольшим количеством танков?
— Да, коллекционные танки будут включать в себя новые нации, у которых не набирается техника на целое дерево. В этом году будут три нации. Польские танки точно(!), остальные — пока секрет. Японские ПТ в WOT PC не вводим.

8. Больше индивидуальных звуков?
— Команда звуковиков работает над чем-то подобным, но ничего глобального, т. к. игра должна помещаться на маленьких HDD старых компьютеров, а звуки занимают достаточно много места.

9. Будущее наборов Twitch Prime WoT?
— Да, это есть в наших планах. Наборы продолжат выходить, НО только если мы сможем договориться с Twitch (Amazon). Сейчас мы на завершающей стадии переговоров.
Мы также обсуждаем Twitch Drops*. Надеемся завершить переговоры успешно и запустить их.
** Twitch Drops — очень классная вещь как для игрока, так и для компании в плане монетизации, особенно хорошо это было показано на примере Escape from Tarkov в начале 2020 года и Valorant прямо сейчас. Но для того, чтобы всё это получилось, танковым блогерам нужно убрать весь свой мат и негатив и заново осознать платформу Twitch уже ПРЯМО сейчас (бежать надо). Ибо один AkTep на RU-регионе и условный Straik не справятся.
Twitch Drops — это адаптивная система, позволяющая просто за просмотр стрима получать различные игровые плюшки или специальные предложения. Может работать по разному: как исключительно на официальных каналах, так и у крупных или специальных стримеров или же просто на весь танковый раздел World of Tanks — все, кто транслируют.
Фишка клёвая, а не то говно, извините, которое Wargaming слепил из костылей и палок под названием WG Watch — прим. WOT Express.

10. Объясните ситуацию с переделкой экипажей.
— Мы поняли, что слишком переусложнили механики, так что отказались от системы отрядов.
Новый командир всё ещё сможет уметь управлять несколькими танками, его навыки можно будет изучить различными способами, чтобы добиться разных стилей геймплея, а дополнительное влияние на него будет оказывать советник (уникальные персонажи вроде Деда Мороза).

11. Интересный факт об экипажах: на всех регионах всего около 1000 игроков выкачали 11 перков своим экипажам.

12. Боевой Пропуск (Battle Pass). Почему он работает только в обычном режиме?
— Продвижение по пропуску довольно трудно реализовать в других режимах. Постараемся добавить поддержку и в других привычных режимах, но точно не в ивентовых. Посмотрим, как закончится первый Боевой пропуск, и на основе этого будем думать, как наполнять следующие для бесплатной линейки и тех, кто его купил.

  • Второй Battle Pass будет таким же, как и первый, но с небольшими изменениями.
  • Третий получит ещё больше правок, а в 2021 году мы внесём намного больше значительных изменений.

13. Ивенты на 10-летие игры в танках.
— В августе готовим что-то очень необычное, пока не будем раскрывать карты. Косметические штуки, камуфляжи и прочая годнота — в августе, а также в следующие за ним месяцы.

14. — Armor inspector («Инспектор брони») и лог попаданий в бою — в работе, пока эту роль выполняют моды. Хотим сделать так, чтобы этим нельзя было воспользоваться для получения нечестного преимущества. Боевой интерфейс очень устарел, мы также работаем над переделкой.

15. Почему бы просто не купить моды у мододелов?
— Мы хотим, чтобы они работали максимально стабильно, поэтому делаем их сами.

16. Ребаланс колёсников.
— Сначала повысят влияние повреждённых колёс, если это не поможет — потом порежут и другие параметры.

17. Тушится ли танк быстрее, если ты не двигаешься?
— Нет, движение не влияет на скорость тушения.

18. Почему имбы нерфят так долго?
— Ждём 1-2 квартала, чтобы собрать статистику. Если перебалансим слишком рано, то есть шанс, что придётся потом делать это ещё раз.

19. Что по ребалансу снарядов?
— Игрокам понравилась переделка голды, но не понравилась переделка фугасов. Мы хотим ввести их одновременно, поэтому будем работать комплексно.

20. Думали менять скорость или разброс разных типов снарядов?
— Пробовали, но не зашло. Не хотим усложнять.

21. Одна и та же карта много раз подряд ещё попадается?
Нет, таких жалоб теперь почти не поступает.

22. Почему голда стоит дороже обычных снарядов? Разве это не Pay to Win?
— Цена зависит от возможности нанесения урона, у голдовых снарядов сейчас она выше. При ребалансе снарядов мы будем рассматривать этот вопрос.

23. T95/FV4201 и Объект 279 слишком сильно влияют на бой в Ранговых боях. Исправите?
— Либо ограничим им доступ, либо будем зеркалить сетапы.

24. Может, на ГК делать спец. правила для провинций вроде определённых классов или наций?
— В планах есть развитие ГК, интересная идея.

25. 7x7 или 9x9 в боях на ГК?
— У нас другие планы, но мы хотим чтобы и маленькие кланы тоже смогли играть на ГК; мы работаем над добавлением глубины, внесём политическое влияние и т. д. в стиле игры Crusader Kings.

26. Скользкие камни. Поправите?
— Работаем над этим. Движок Havok не приспособлен для серверных игр, мы стараемся его приспособить. До патча 1.0 мы не моделили камни, сейчас моделим индивидуально, в этом и причина.

27. Вам нравится как реализована возможность скрытия никнеймов?
— Да, мы ей очень довольны.

28. Прокат танков? Аренда? Тест до покупки?
— Вы видели что-то подобное в ЛФ. Нам нравится эта идея, и мы думаем над введением такой системы. Обычно, если вы видите какую-то новую фичу в «скромном исполнении» на основных серверах, это может означать, что мы проводим тесты перед тем, как ввести её повсеместно.

29. Что слышно по ЛБЗ 3.0 WOT? Новая 3-я кампания?
— Ничего. Вообще. Нет в планах у нас.

30. Что по арте?
— Изменения будут в следующей «Песочнице», приходите тестировать.

Ответы разработчиков World of Tanks на вопросы американских игроков

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

25 апреля 2020 г.
16353
31

Комментарии

Anton Daragan (Anton.Daragan) Anton Daragan (Anton.Daragan)
26 апреля 2020 г.
как всегда вода:)
0
0
ztN (ztN) ztN (ztN)
26 апреля 2020 г.
3. Ребаланс T110E5 — это круто, но мало. Он хуже Суперконя. Дайте ему -10 увн и уберите комбашню.
— Комбашню не уберём — это был нишевый проект для Альпийских гор, и мы хотим его таковым оставить.

Это все что нужно знать о "вежливых" белорусских разработчиках
0
0
Prosto Roma (Prosto) Prosto Roma (Prosto)
01 мая 2020 г.
Комбашню не уберём — это был нишевый проект для Альпийских гор - основной онлайн у вас в альпах? гамнопроект значит. Ребят у них основа делать и менять имбы на другие танки, чтоб игроки выкачивали все ветки, а не определенную.
T110E5 - гавно
0
0

Календарь новостей

« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930