ОФ снаряды взаимодействуют с бронёй только в точке попадания. Урон от разлёта осколков по броне не наносится. Осколки действуют только на разрушаемые объекты (деревья, заборы и т.д.).
При попадании в броню ОФ снаряд гарантированно наносит урон (пусть даже небольшой) за счёт отколов брони внутри машины противника.
ОФ снаряды могут пробивать разрушаемые препятствия и экраны, включая гусеницы, орудия и т. д. (аналогично ББ снарядам с потерей бронепробития).
Снижена вероятность нанесения критических повреждений внутренним модулям и членам экипажа.
Базовые ТТХ ОФ-снарядов остались прежними.
Изменена иконка ОФ снарядов для всех типов техники кроме САУ.
Доработан цветовой индикатор бронепробиваемости (т. н. «светофор»). Теперь он корректно отображает прогноз нанесения урона для ОФ снарядов:
Красный цвет — вероятность нанесения урона КРАЙНЕ МАЛА.
Жёлтый цвет — урон будет нанесён, но не полный (без пробития брони).
Зелёный цвет — высокая вероятность пробития брони и нанесения полного урона.
Доработаны сообщения о результатах выстрелов:
Добавлены 4 сообщения: «Экран не пробит», «Гусеница не пробита», «Колесо не пробито», «Не попал в броню».
Новые сообщения дают возможность понять причины отсутствия урона после попадания.
Новые сообщения работают для всех типов снарядов.
— Изменены ТТХ некоторых по умолчанию «фугасных» машин. — Доработаны подсказки для загрузочных экранов, появляющиеся после нажатия клавишиF1. — Доработаны некоторые тексты и элементы интерфейса, касающиеся ОФ снарядов. — Добавлены новые настройки игрового клиента, адаптирована работа старых настроек.
Артиллерия
Для большинства САУ в игре (с оглушающим базовым снарядом) реализована концепция трёх типов снарядов:
Снаряд 1 — ОФ снаряд с оглушением, достаточно большим радиусом разлёта осколков и не очень высоким разовым уроном. Не может выводить из строя внутренние модули и членов экипажа без пробития брони. Скорость полёта сравнительно низкая, но траектория самая комфортная.
Снаряд 2 — ОФ снаряд без оглушения, с малым радиусом разлёта осколков и высоким разовым уроном. Ограничений по нанесению критических повреждений нет. Скорость полёта немного выше, чем у снаряда 1, а траектория чуть менее комфортная.
Снаряд 3 — Бронебойный или кумулятивный снаряд с высоким бронепробитием, но сравнительно низким разовым уроном. Скорость полёта высокая, траектория менее комфортная.
Снаряды примерно равноценны и несущественно отличаются по стоимости. Специальные снаряды отсутствуют.
Добавлены недостающие снаряды для САУ (новый снаряд 3 и в некоторых случаях новый снаряд 2). Убраны лишние снаряды, обладающие аналогичными ТТХ на одинаковых орудиях разных машин.
Доработаны эффекты попаданий снарядов САУ.
Изменены иконки ОФ снарядов САУ. Иконки ОФ снарядов САУ с оглушением и без оглушения отличаются.
Изменён боевой интерфейс САУ:
Добавлен индикатор прострела для каждого из трёх типов снарядов.
Добавлено время полёта снаряда до цели для каждого из трёх типов снарядов.
Добавлен индикатор положения камеры (шкала приближения).
Добавлен альтернативный режим управления камерой в артиллерийском прицеле (камера перемещается вперёд, назад и поворачивается вокруг места расположения САУ).
Добавлена возможность автоматической смены режима прицеливания между «сверху» и «от траектории» с помощью колеса мыши.
В настройки игрового клиента добавлена отдельная вкладка с настройками артиллерийского прицела.
Добавлена возможность включить/отключить индикаторы прострела в прицеле для разных типов снарядов.
Добавлена возможность включить/отключить индикатор положения камеры (шкалу приближения).
Добавлена возможность включить/отключить плавное приближение и отдаление камеры.
Добавлена возможность включить/отключить автоматическую смену режима прицеливания («сверху» / «от траектории»).
Добавлена возможность выбирать режим управления камерой в артиллерийском прицеле (стандартный / альтернативный).
Добавлена возможность выбирать режим прицеливания при включении артиллерийского прицела (последний использованный / указанный в настройках).
Добавлены новые инструменты противодействия САУ:
Улучшено отображение трассеров САУ.
На мини-карте теперь отображаются маркеры попаданий САУ противника.
Добавлена индикация обстрела со стороны САУ противника (навык «Звуковая разведка»).
— Добавлена механика быстрой смены снарядов, реализованная через доработанный навык «Интуиция». — Доработаны звуковые эффекты. — Изменены ТТХ снарядов большинства САУ. — Доработаны подсказки для загрузочных экранов, появляющиеся после нажатия клавишиF1. — Доработаны некоторые тексты и элементы интерфейса, касающиеся снарядов САУ и новых навыков.
Создание фрагментов чертежей.
Добавлена возможность создания фрагментов чертежа техники с помощью национальных фрагментов стран, входящих в объединение с нацией производителя техники.
Немного доработана система чертежей. Теперь между странами объединений кампании «Второй фронт» возможна взаимная помощь.
Если при создании чертежа для конкретной машины вам не хватает национальных фрагментов, их можно заменить национальными фрагментами союзной нации в соотношении1:6. Например, если у вас недостаточно национальных фрагментов для создания чертежа китайской машины, вместо них вы можете использовать советские национальные фрагменты, но их вам понадобится в 6 раз больше.
Для конвертации можно использоватьнациональные фрагменты только одной нации. Например, для замены 10 китайских фрагментов вам потребуется 60 советских, однако вы не сможете использовать 5 китайских фрагментов и заменить оставшиеся пять 30 советскими.
Нации и соответствующие объединения:
«Союз»: Китай, СССР.
«Альянс»: Польша, Британия, США.
«Блок»: Германия, Япония.
«Коалиция»: Чехословакия, Франция, Италия, Швеция.
Чтобы заменить национальный фрагмент фрагментами чертежей союзной нации:
перейдите в интерфейс создания чертежей для конкретной машины;
выберите одну из союзных наций.
Режим «Разведка боем»(ранее: «Разведывательная миссия»).
Добавлен игровой режим, созданный для смотра карт, находящихся в разработке. Особенности:
Сражения проходят по правилам Стандартного боя.
Участвует техника VIII–X уровней.
Результаты сраженийпопадают в статистику Случайных боёв.
Работает экономика Случайных боёв.
Можно выполнять все боевые задачи для Случайных боёвкроме ЛБЗ.
Пока в смотре участвуют 3 карты**.
Карты готовы с точки зрения геймплея, но требуют доработок в плане багов и качества арт-объектов.
В режиме есть прогрессия из 50 боёв (необходимо попасть в ТОП-12 своей команды по опыту). За её прохождение можно получить следующие награды: дни Танкового премиум аккаунта, учебные материалы, резервы на опыт, камуфляжи, медали и предбоевые инструкции.
После выполнения определенных условий игрокам станут доступны опросники. В них можно поделиться своим мнением с разработчиками.
Лучшие карты по мнению игроковбудут рассматриватьсядля добавления в игру.
** Всего приготовлено 9 карт. Будет 4 этапа по 3 карты. Вот полный список новых карт-болванок, которые предстоит испытать игрокам:
117_canyon_ish — «Каньон», название ранее (на ST): «Каньон 2020» (Canyon 2020).
119_turning_point_if — «Волга», название ранее (на ST): «Ивановка» (Turning point), дословно: «Поворотный момент».
120_graf_zeppelin_ish — «Воздушная гавань», название ранее (на ST): «Граф Цеппелин» (Graf Zeppelin).
121_lost_paradise_v — «Устричный залив», название ранее (на ST): «Потерянный рай» (Lost paradise).
123_dalny_gg — «Дальний восток», название ранее (на ST): «Дальний» (Dalny).
125_highground_v — «Предгорья», название ранее (на ST): «Высокогорье» (Highground), дословно: «Возвышенность».
126_asia_ravine_ish — «Место силы», название ранее (на ST): «Овраг герцога Чжоу» (Asia ravine).
128_last_frontier_v — «Застава», название ранее (на ST): «Последний рубеж» (Last frontier).
Напервом этапе (сезоне)тестирования будут следующие карты:
117_canyon_ish —«Каньон», название ранее (на ST):«Каньон 2020»(Canyon 2020).
119_turning_point_if —«Волга», название ранее (на ST):«Ивановка»(Turning point), дословно: «Поворотный момент».
128_last_frontier_v —«Застава», название ранее (на ST):«Последний рубеж»(Last frontier).
«Каньон»(Canyon 2020) — пустынная.
«Волга»(Turning point) — зимняя.
«Застава»(Last frontier) — летняя.
Наградные медали режима«Разведка боем»за тестирование (3 шт. — за каждый этап своя):
1 этап:«Первопроходец».
Завершить все задачи на первом этапе режима «Разведка боем».
2 этап:«Колонист».
Завершить все задачи на втором этапе режима «Разведка боем».
3 этап:«Картограф».
Завершить все задачи на третьем этапе режима «Разведка боем».
Меню выбора режима боя.
Теперь меню выбора режима боя открывается в полноэкранном режиме.
Каждый доступный режим боя представлен отдельной карточкой.
Карточка режима содержит информацию о статусе, правилах, времени доступности и расписании, наградах режима, а также ссылку на страницу с подробной информацией о режиме.
У карточек некоторых режимов альтернативный вид отображения, содержащий информацию о прогрессе игрока в режиме. Например, уровень Боевого пропуска и количество очков до следующего уровня.
На карточке Случайного боя можно выбрать предпочитаемые типы боёв (Штурм, Встречный бой, Генеральное сражение).
Боевой пропуск: V сезон(летний).
Тематика 5 летнего сезона: Южная Америка.
Обновлено наполнение для нового сезона.
Ключевой техникой стали: AMX 50 B FV217 Badger CS-63
Доработан интерфейс основного экрана, экрана выбора наград, а также поздравительных экранов.
Добавлена информация о машинах в окне выбора трёхмерного стиля.
Реализована интеграция с режимами «Линия Фронта» 2021 и «Разведка боем» (ранее: «Разведывательная миссия»).
В пятом сезоне будет возможность получить новое трофейное оборудование —Трофейная система выхлопа.
Новая медаль БП: 5 сезон:«Фата-моргана».
• Выдаётся после прохождения всех трёх глав. Пройти все этапы прогрессии в рамках пятого сезона Боевого пропуска.
Новые члены экипажа БП: 5 сезон:
1 глава:Жан-Марк Лемартен
Французский механик, до войны работавший в автомастерской в Дижоне. Участник Сопротивления, ответственный за пополнение матчасти и её поддержание в исправном состоянии, будь то стрелковое вооружение или даже трофейные немецкие танки. С радостью бросается в любые авантюры, если есть хоть какой-то шанс расширить свои познания в технике.
2 глава:Катарина Ходкевич
Импульсивная и деятельная девушка, отличница боевой подготовки. Считает себя потомком шляхецкого рода Ходкевичей, поэтому большое внимание уделяет изучению истории, в особенности всего, что касается польской армии XVI–XVII веков. Уверена, что без уроков прошлого невозможно выстраивать современные стратегии боя (даже с поправкой на прогресс).
3 глава:Дуглас Макрид
Американский танкист. Воевал на Западном фронте, участвовал в освобождении Парижа. С конца 1944-го получает легенду и выполняет задания американской разведки в Аргентине по поиску следов немецкого присутствия. Знает испанский и легко адаптируется к новой обстановке. Мечтает «закончить тут всё поскорее» и вернуться к маленькому сыну Джеку, которого толком и не видел из-за войны.
Ранговые бои 2021-2022: сезон X(тестовый).
Изменён формат боёв в режиме для Сезона X, теперь сражения будут проходить 10х10.
Пересмотрена ролевая модель и связанные с ней интерфейсы.
Пересмотрен состав наград за попадание в лиги в рамках Сезона X.
Реализованы усовершенствованные версии Турбонагнетателя и Улучшенной закалки.
Реализованы предбоевые инструкции для следующих видов оборудования: Турбонагнетатель, Улучшенный прицел, Малошумная система выхлопа.
Добавление популярных модификаций, часть 4 — Доработки боевого интерфейса.
Добавлены новые типы камер:
«Командирская камера» обеспечивает дополнительные уровни отдаления камеры в бою для лучшего обзора.
«Тактический обзор» даёт возможность заглядывать за препятствия и наблюдать за действиями обнаруженного противника.
Теперь при нажатии клавишиAltв списках командах и на мини-карте можно увидеть количество очков прочности машин.
Новые функции можно настроить/отключить в настройках игры в разделе «Игра».
Карты.
Переработана карта «Минск».
Изменения геймплея:
Граница карты смещена, для игры открыты дополнительные кварталы за обелиском в городе и возле нижней базы, закрыт проезд за домами на 1-й линии.
Река осушена и теперь полностью проходима, набережная частично переработана, добавлены дополнительные проезды с берега на берег.
В районе цирка добавлена стройка метро.
В парке в районе проспекта добавлены дополнительные холмы, переработана растительность.
Добавлены укрытия на базах и в некоторых других местах, закрыты щели в укрытиях из бетонных блоков.
В разных местах удалены мелкие объекты, мешающие стрельбе.
Визуальные изменения и доработки звукового сопровождения:
Сеттинг карты изменён на осенний.
Оптимизирована громкость пролетающих вертолётов и самолётов.
Добавлены переговоры вертолётчиков по рации.
Изменён шум ветра, добавлен звук грозы в районе оперного театра.
В связи с редизайном также обновили загрузочный экран и миникарту Минска.
Кастомизация.
3D-стили (5 шт.):
Добавлен новый историчный 3D-стиль«Шарль Мартель»для танка AMX 50 B. [Боевой пропуск: 5 сезон]
Добавлен новый историчный 3D-стиль«Ланселот»для танка FV217 Badger. [Боевой пропуск: 5 сезон]
Добавлен историчный 3D-стиль«Блыскавица»для танка CS-63. [Боевой пропуск: 5 сезон]
Добавлен историчный 3D-стиль«Прозерпина»для танка Carro da Combattimento 45 t. [ГК, будет получаться там же]
Добавлен снаряд AP 80-lb Mk. 3 для орудия B.L. 5.5-in. Gun. Урон – 400 ед. Бронепробиваемость – 212 мм. Скорость полёта – 528 м/с
Скорость снаряда HE 80-lb Mk. 4 орудия B.L. 5.5-in. Gun увеличена на 7%
Бронепробиваемость снаряда HE 80-lb Mk. 4 орудия B.L. 5.5-in. Gun изменена с 35 на 44 мм
Урон, наносимый снарядом HE 80-lb Mk. 4 орудия B.L. 5.5-in. Gun, изменён с 600 на 650 ед.
Урон, наносимый снарядом HE 80-lb Mk. 3 орудия B.L. 5.5-in. Gun, изменён с 600 на 550 ед.
FV207
Добавлен снаряд AP 80-lb Mk. 3 для орудия B.L. 5.5-in. Gun. Урон – 400 ед. Бронепробиваемость – 212 мм. Скорость полёта – 528 м/с
Добавлен снаряд AP Mk. V для орудия Q.F. 6-in. Gun Mk. V. Урон – 480 ед. Бронепробиваемость – 254 мм. Скорость полёта – 576 м/с
Скорость снаряда HE Mk. VI орудия Q.F. 6-in. Gun Mk. V увеличена на 7%
Скорость снаряда HE 80-lb Mk. 4 орудия B.L. 5.5-in. Gun увеличена на 7%
Бронепробиваемость снаряда HE Mk. VI орудия Q.F. 6-in. Gun Mk. V изменена с 38 на 48 мм
Бронепробиваемость снаряда HE 80-lb Mk. 4 орудия B.L. 5.5-in. Gun изменена с 35 на 44 мм
Урон, наносимый снарядом HE 80-lb Mk. 3 орудия B.L. 5.5-in. Gun, изменён с 600 на 550 ед.
Урон, наносимый снарядом HE 80-lb Mk. 4 орудия B.L. 5.5-in. Gun, изменён с 600 на 650 ед.
Урон, наносимый снарядом HE Mk. V орудия Q.F. 6-in. Gun Mk. V, изменён с 700 на 650 ед.
Урон, наносимый снарядом HE Mk. VI орудия Q.F. 6-in. Gun Mk. V, изменён с 700 на 800 ед.
FV3805
Добавлен снаряд AP 80-lb Mk. 3 для орудия B.L. 5.5-in. Gun. Урон – 400 ед. Бронепробиваемость – 212 мм. Скорость полёта – 528 м/с
Добавлен снаряд AP Mk. V для орудия Q.F. 6-in. Gun Mk. V. Урон – 480 ед. Бронепробиваемость – 254 мм. Скорость полёта – 576 м/с
Добавлен снаряд AP Mk. 1D для орудия B.L. 7.2-in. Howitzer Mk. 6. Урон – 560 ед. Бронепробиваемость – 306 мм. Скорость полёта – 528 м/с
Скорость снаряда HE Mk. 2D орудия B.L. 7.2-in. Howitzer Mk. 6 увеличена на 7%
Скорость снаряда HE 80-lb Mk. 4 орудия B.L. 5.5-in. Gun увеличена на 7%
Скорость снаряда HE Mk. VI орудия Q.F. 6-in. Gun Mk. V увеличена на 7%
Бронепробиваемость снаряда HE Mk. 2D орудия B.L. 7.2-in. Howitzer Mk. 6 изменена с 46 на 58 мм
Бронепробиваемость снаряда HE 80-lb Mk. 4 орудия B.L. 5.5-in. Gun изменена с 35 на 44 мм
Бронепробиваемость снаряда HE Mk. VI орудия Q.F. 6-in. Gun Mk. V изменена с 38 на 48 мм
Урон, наносимый снарядом HE 80-lb Mk. 3 орудия B.L. 5.5-in. Gun, изменён с 600 на 550 ед.
Урон, наносимый снарядом HE 80-lb Mk. 4 орудия B.L. 5.5-in. Gun, изменён с 600 на 650 ед.
Урон, наносимый снарядом HE Mk. V орудия Q.F. 6-in. Gun Mk. V, изменён с 700 на 650 ед.
Урон, наносимый снарядом HE Mk. VI орудия Q.F. 6-in. Gun Mk. V, изменён с 700 на 800 ед.
Урон, наносимый снарядом HE Mk. 1D орудия B.L. 7.2-in. Howitzer Mk. 6, изменён с 900 на 850 ед.
Урон, наносимый снарядом HE Mk. 2D орудия B.L. 7.2-in. Howitzer Mk. 6, изменён с 900 на 1000 ед.
Conqueror Gun Carriage
Добавлен снаряд AP Mk. 18. Урон – 720 ед. Бронепробиваемость – 370 мм. Скорость полёта – 432 м/с
Скорость снаряда HE Mk. 19 орудия B.L. 9.2-in. Howitzer Mk. II увеличена на 7%
Бронепробиваемость снаряда HE Mk. 19 изменена с 59 на 74 мм
Урон, наносимый снарядом HE Mk. 18, изменён с 1200 на 1000 ед.
Урон, наносимый снарядом HE Mk. 19, изменён с 1200 на 1350 ед.
Chieftain/T95
Мощность двигателя изменена с 750 на 850 л.с.
Разброс при движении и поворотах ходовой уменьшен на 22%
Разброс при вращении башни уменьшен на 29%
Время заряжания орудия изменено с 8.3 на 7.5 с
Дальность обзора изменена с 380 на 400 м
FV1066 Senlac
Разброс изменён с 0.38 на 0.35 м
Дальность обзора изменена с 400 на 410 м
Alecto
Название снаряда AP-T Mk. 1T S.C. для орудия Q.F. 25-Pr. AT Gun/How. Mk. III изменено на AP-T Mk. 1TA S.C.
Япония:
Type 4 Heavy
Добавлен снаряд Common Type 91 для орудия 15 cm/45 41st Year Type. Урон – 680 ед. Бронепробиваемость – 252 мм. Скорость полёта – 900 м/с
Разброс орудия 15 cm/45 41st Year Type изменён с 0.52 на 0.49 м
Разброс орудия 14 cm/50 3rd Year Type изменён с 0.42 на 0.4 м
Type 5 Heavy
Добавлен снаряд Common Type 91 для орудия 15 cm/45 41st Year Type. Урон 680 ед. Бронепробиваемость – 252 мм. Скорость полёта – 900 м/с
Разброс орудия 14 cm/50 3rd Year Type изменён с 0.40 на 0.38 м
Разброс орудия 15 cm/45 41st Year Type изменён с 0.5 на 0.47 м
Китай:
121B
Время перезарядки орудия изменено с 8.7 на 8.1 с
Усилено бронирование корпуса и башни
Максимальная скорость движения вперёд изменена с 50 на 55 км/ч
Максимальная скорость движения назад изменена с 20 на 25 км/ч
M41D
Дальность обзора изменена с 390 на 410 м.
Максимальная скорость движения вперёд изменена с 65 на 68 км/ч.
Максимальная скорость движения назад изменена с 22 на 24 км/ч.
59-Patton
Убран из внутриигрового магазина за золото.
Чехословакия:
Škoda T 56 Для тестирования супертестерами добавлена машинаŠkoda T 56(Чехословакия, ТТ-8, прем, барабан на 2 снаряда).
Внесены правки для тестов супертестерами на основе. Изменения относительно третьей итерации супертеста.
Огневая мощь:
Цена Бронебойного снаряда: с 1 118 на 930
Цена Фугасного снаряда: с 978 на 870
Швеция:
Strv K Strv K (Швеция, ТТ-9, акционная) довольно давно уже находится на тестировании. Разработчики решили внести очередные правки в данный танк. Изменения относительно пятой итерации супертеста.
Огневая мощь:
Разброс от поворота башни (макс.): с 0,18 (7,51) на 0,16 (6,01)
Скорострельность орудия: с 5,90 на 5,21
Заряжание орудия: с 10,16 на 11,51
Скорость гориз. перевода прицела: с 41,72 на 37,55
Время сведения: с 2,21 на 2,49
Средний урон в минуту: с 2 302 на 2 034
Средний урон в минуту фугасным снарядом: с 2 834 на 2 503
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий. А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Обновление , конечно , глобальное ... Много изменений , и , как мне кажется , положительных . На тесте арты не присутствовал , загрузить его не хватает памяти на компе , но , вроде , отзывы о нем , как и о тесте фугасных снарядов , большей частью , положительные . Обновление жду , к тому же нищему лоху всегда будет интересна возможность заработка прем ака ...
13 пункт