Список изменений в 1.13: подробнее.

Патч 1.13 World of Tanks — полное содержание и слив всех подробностей (патчноут)

21 мая
39415
42

Текст переведён нами с английского, могут быть неточности перевода. Автор учил в школе французский.

Португальский автор Harkonnen с европейского блога The Daily Bounce поделился обширными данными о грядущем обновлении 1.13 в World of Tanks.
Патч просто огромный! Мы, разумеется, всё это дело дословно перевели на русский. Релиз обновы: конец июня 2021 г.

Это краткое содержание каждой из фичей.

Содержание:

— 1 Общий тест 1.13 выйдет: 27 мая (или 28 мая в случае переноса).
— 2 Общий тест 1.13 выйдет: 3 июня.
— 3 Общий тест 1.13 выйдет: 10 июня.
— 4 Общий тест 1.13 выйдет: ??
— Выход обновления 1.13 на RU ждём примерно в конце июня.

Изменения фугасных снарядов у обычных танков.

Нынешние изменения фугасных снарядов у обычных танков, которые тестировались на сервере Песочницы теперь выходят на основу в World of Tanks. Основные изменения:

  • Фугасные снаряды теперь будут пробивать основную броню и наносить урон в месте пробития;
  • Фугасные снаряды смогут пробивать экраны, гусеницы, колёса, стены, заборы и т.д.;
  • Изменение характеристик для: КВ-2, КВ-2 (Р), XM551 Sheridan, Т49, Panhard EBR 105, Panhard EBR 90, Panhard AML Lynx 6x6, Type 5 Heavy и Type 4 Heavy также войдут в этот патч.
    * Подробности тут ранее: ссылка.

Противодействие САУ.

Три новых фичи будут добавлены в игру, все они уже тестировались на сервере Песочницы:

  • Звуковая разведка («артолампа»).
  • Более яркие трассеры снарядов.
  • Визуализация точек попадания САУ на мини-карте.

Все 3 новые фичи были тепло встречены и получили только позитивные отзывы во время теста на Песочнице.

Ребаланс САУ.

САУ вернут 3 вида снаряда как это было раньше. В тоже время другие изменения, которые тестировали на Песочнице введут в игру и скорее всего принесут положительные изменения в геймплей.

  • Стандартные фугасные снаряды: имеют стан и большой радиус разлёта осколков, но наносят маленький урон и имеют уменьшенное бронепробитие.
  • Альтернативные фугасные снаряды: большее бронепробитие и приличный урон, но не имеют эффекта стана и маленький радиус разлёта осколков.
  • Тактические бронебойные снаряды (ББ и КС): наибольший урон с хорошими цифрами бронепробития, без стана и разлёта осколков.

Вместе с тремя новыми снарядами, навык «Интуиция» будет также переработан и будет доступен для всех Командиров. Переработанный навык позволит быстро менять тип снаряда на любой технике!

АП премиум и акционных танков.

Несколько премиум и акционных танков тестировались на Супертесте за последнее довольно длительное время и скорее всего они получат свои изменения в обновлении 1.13:

  • M60 (США, СТ-10, акционный)
  • 121B (Китай, СТ-10, акционный)
  • КВ-4 Креславского (СССР, ТТ-8, премиум)
  • ИС-5 (Объект 730) (СССР, ТТ-8, премиум)
  • T92 (США, ЛТ-8, премиум)
  • FV1066 Senlac (Великобритания, ЛТ-8, премиум)
  • Chieftain/T95 (Великобритания, СТ-8, акционный)
  • M41D (Китай, ЛТ-8, премиум)
  • T23E3 (США, СТ-7, премиум)

Хорошие новости для обладателей этой техники, т.к. теперь они станут более конкурентоспособны в нынешней мете игры.

*Подробнее об АПах ранее: ссылка1, ссылка2, ссылка3.

Игровой режим: «Разведывательная миссия» («Recon Missions»).

Когда-нибудь хотели поучаствовать в разработке карт для World of Tanks? Теперь у вас будет такая возможность. Новая механика будет анонсирована в World of Tanks: «Разведывательные миссии». Она позволит вам попробовать и протестировать карты на ранних стадиях разработки, давая вам возможность улучшить эти карты.

Карты: изменения.

Печальная карта «Минск» получит множество изменений, которые тестировались в последние НЕСКОЛЬКО ЛЕТ на супертесте и теперь будет ощущаться как новая карта. Осушение реки, границы карты раздвинуты создавая для игроков новые места для игры, а также изменения укрытий для игроков.

Таймкоды в видео: 00:00 — 01:40
Это версия, которая уже достаточно давно тестировалась на супертесте. Она и пойдёт в релиз.
Смотреть на YouTube: https://youtu.be/mE1xgdrz-Kw
Правки на карте «Минск»

Добавление популярных модификаций, часть 4 — улучшения интерфейса.

Это уже 4 часть интеграции популярных модификация в игру. 3 новых мода:

  • Союзные и вражеские HP танков в ушах команд.
  • Союзные и вражеские HP танков на миникарте.
  • Командирская камера.

Изменения чертежей («Blueprint Changes»).

Национальные чертежи получат изменение. Оно будет связано с механикой Личных Боевых задач «Второй фронт». Все нации будут сгруппированы в 4 группы и дадут возможность игрокам конвертировать чертежи выбранной нации внутри группы.

  • Альянс: Польша, Великобритания, США
  • Блок: Германия, Япония
  • Коалиция: Чехословакия, Франция, Италия, Швеция
  • Союз: Китай, СССР

С такими изменениями вы сможете конвертировать Польские национальные фрагменты в Британские или Американские. Но есть два нюанса которые надо учитывать:

— При конвертации будет учитываться соотношение 1 к 6.
— Вы можете конвертировать фрагменты только 1 выбранной нации.

Для примера, если вам нужны чертежи для танка Великобритании, где требуется 4 национальных фрагмента, вы можете получить их заменив 24 Польскими или Американскими национальными фрагментами. Это позволит вам использовать ненужные национальные фрагменты, конвертировав в нужные выбранной нации в группе.

Боевой пропуск 2021 — 5 сезон, летний.

Боевой пропуск 2021 — 4 сезон уже в месяце от окончания и после небольшого перерыва в несколько дней начнётся 5 сезон.

5 сезон будет продолжен в том же формате, что и сейчас. Он продлится 3 месяца и будет состоять из трех глав, в каждой из которых 50 этапов. В новом сезоне также будут три машины (ключевая техника):

  • AMX 50 B (Франция, ТТ-10, прокачиваемый)
  • CS-63 (Польша, СТ-10, прокачиваемый)
  • FV217 Badger (Великобритания, ПТ-10, прокачиваемая)
  • Кроме того, вы сможете зарабатывать очки в большем количестве игровых режимов: «Линия фронта» 2021 и «Разведывательная миссия» («Recon Mission»).
  • В новом сезоне также появится и новое оборудование в наградах: Трофейная малошумная система выхлопа.
  • Выйдет 5 сезон БП в обновлении 1.13 WOT (июнь).

Ранговые бои 2021/2022 — тестовый сезон 10x10.

Обновление 1.13 выйдет с новым сезоном Ранговых боев, но в этом раз он будет тестовым. Начиная с конца июня, игроки смогут играть в Ранговые бои в новом формате с несколькими изменениями. Нужно помнить, что предстоящий Ранговый сезон — тестовое событие и не является частью будущих Ранговых боев 2021—2022 гг. За него вы не получите Ранговых жетонов или сезонных наград.

Изменения формата.
Тестовый Ранговый сезон привнесет большие изменения в формат боя, теперь вместо 15 танков на команду будет только 10 с каждой стороны (бой 10 на 10). Смысл в том, чтобы сделать формат более соревновательным как и другие события (например «Схватка» [7x7 — прим. WOT Express]), но в то же время, увеличить важность персонального скилла игрока, давая ему большее влияние на бой. Это изменение даст больше пространства для маневра команд в бою по карте (сейчас такое происходит в «Схватке») и позволит использовать различные тактики, включая тактики из Случайных боев. В то же время, длительность боя должна немного увеличиться, а взаимодействие команды должно иметь большее значение.

Еще одним изменением в формате станет количество артиллерии и легких танков на команду. Теперь это:

  • Максимум артиллерии - 1 шт.
  • Максимум ЛТ - 2 шт.

Эти изменения коснутся матчмейкинга, но сильно улучшат игровой опыт и баланс в бою.

Участники Тестового сезона по-прежнему смогут получат очки прогресса БП.

  • Топ-3 по опыту в команде — 7 очков за победу, 5 за поражение/ничью.
  • Топ-7 по опыту в команде — 5 очков за победу, 3 за поражение/ничью.

Так как в каждой команде будет меньше игроков, то изменятся и правила получения шевронов.

При победе:

  • 1-2 место — +2 шеврона
  • 3-7 место — +1 шеврона
  • 8-10 место — без изменения шеврона

При поражении/ничьей:

  • 1 место — +1 шеврон
  • 2-4 место — без изменения шеврона
  • 5-10 место — -1 шеврон

Изменения прогрессии.
Для прохождения каждого дивизиона теперь нужно 94 шеврона вместо ранее 102.

БЫЛО:

СТАЛО:

3 дивизион:

  • 7 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 8 ранг — 3 шеврона вместо 4

2 дивизион:

  • 6 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 7 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 10 ранг — 4 шеврона вместо 5

1 дивизион:

  • 5 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 6 ранг — 3 шеврона вместо 4
  • 7 ранг — 3 шеврона вместо 4

Изменения в ролях техники.
Несколько ролей техники в бою изменятся. Они будут иметь другие параметры для зарабатывания опыта в соответствии со своей ролью в бою, а также появится новая роль: Универсальный тяжелый танк. Представителями этой роли являются T110E5 и Super Conqueror (возможно и другие).

Обсудим награды.
Так как это тестовый сезон, то никаких наградных танков не будет, но это не значит, что вы останетесь без наград. Предложения из предыдущего РБ бонового магазина снова вернутся, а значит, если вы упустили Škoda T 45 за 12 500 бонов или Kampfpanzer 50 t за 20 000, а также 2 3D-стиля, то у вас будет возможность получить их снова. Накопленная персональная скидка тоже будет доступна, но новую получить нельзя.

Будет и новое оборудование: Улучшенный Компрессор. Это улучшенная версия Турбонагнетателя. Вместе с этим будет и новая боновая инструкция: Замена топливного фильтра. Чтобы получить их игрокам нужно попасть в Лигу (бронзовую, серебряную или золотую), без этого новое оборудование не получить. Будут и другие награды: дни премиум аккаунта, боны, боновые инструкции, кредиты, личные резервы и тп.


Что вы думаете о новых изменениях в обновлении 1.13 и новых фичах? Делитесь свои мнением в комментариях.

Источник: The Daily Bounce (EU). Перевод на русский: WOT Express.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Комментарии

я думаю что балансировщик с рангов нужно ввести в рандом,2 лт и 2 арты на бой,и будет счастье,и токсичность упадет
105
17
Я бы согласился на 0 арт. Было бы идеально
33
44
1. Надо понимать, что ранги только 10ки катают.
Соответственно, арта в топ не должна попадать. Одно дело сплешем по маусу 300 дать, другое тем же сплешем на 500 льву (броня разная. И как следствие, для мауса это 10%, для льва 30%хп).
И ЛТ тоже не должны в топе играть (слишком жёсткая савокупность обзора и маскировки)

2. Но 2 арты в текущем виде много. Вэстфилд или Прохоровка (и подобные карты) неиграбельны под 2 артами (если играть активно). Это чемодан каждые 15-20 секунд, соответственно перманентный стан, выбитый экипаж.
Потому 1 арта максимум, системное ограничение, не менее 30% боев без арты вовсе (пусть, даже 1/3 без арты, 1/3 с одной и 1/3 с двумя), но по честному - для каждого игрока счётчик, а не так, что процент боев без арты в песке набран
17
12
Alex (Venom37rus) Alex (Venom37rus)
10 июня, четверг
0 - Арты 0 - ЛТ
2
3
Фугасные снаряды смогут пробивать экраны, гусеницы, колёса, стены, заборы и т.д.; понял принял
39
4
Арта не должна видеть танк сверху. Только в обычный прицел. Пусть дабавят снарядов ей и скорострельность, но пусть стреляет как все - по тем ,кого видит, либо по меткам на миникарте!
22
67
Все верно, можно даже оставить обзор, но без прицела, посмотрел - а целься сам, выбирай дальность, направление...
Но ВГ на это не пойдёт, у арты как был чит-прицел. Так и будет.
6
30
Beuhka (Beuhka) Beuhka (Beuhka)
27 мая, четверг
Арта должна вводить координаты для того чтоб стрелять!
5
14
Не прошло и 5 лет (или прошло?), как до ВГ дошло, что ранги в 15 на 15 есть хорошо.
Ещё бы они их сделали только в режимах штурм или встречный бой
4
3
Alex (BigData42) Alex (BigData42)
27 мая, четверг
Арта должна убиваться с одного выстрела. Пусть у неё бедет 100-200 хп максимум.
7
14

Читайте еще

Группа VK