Последнее обновление статьи: 27 марта 2022.
Общий тест 1.16.1: Список изменений версии OT1 1.16.1 в сравнении с 1.16 WOT.
Полный список изменений версии 1.16.1 в сравнении с 1.15 WOT.
Основные изменения:
Это доработка будет полезна при наведении прицела на технику противника, находящуюся за кустами, заборами или другими препятствиями. В этом случае препятствия внутри контура модели, получающей повреждения, будут подсвечены одним из двух способов, в зависимости от того, сможет их пробить снаряд или нет:
a) Текстура (для пробиваемых препятствий с потерей бронепробиваемости). Этот тип подсветки применим к заборам и другим небольшим препятствиям. Он будет работать только для бронебойных, подкалиберных и осколочно-фугасных снарядов, поскольку они способны пробивать некоторые препятствия, при этом теряя бронепробиваемость. Кумулятивные снаряды не способны пробивать такие препятствия.
b) Заливка (для непробиваемых препятствий). Этот тип подсветки будет использоваться для домов, скал, элементов рельефа и уничтоженных машин.
Если техника находится сразу за двумя препятствиями, одно из которых пробиваемое, а следующее за ним нет, приоритет получит непробиваемое. Это значит, что область их пересечения будет закрашена прозрачной заливкой.
При смещении прицела с непробиваемого препятствия его подсветка (заливка) внутри модели, получающей повреждения, будет исчезать не мгновенно, а с небольшой задержкой (около 0,33 с), чтобы игрок мог чётко представлять, в какие зоны не сможет попасть.
В игре есть препятствия (например, стога сена, деревянные заборы и т. д.), которые разрушаются только визуально и не взаимодействуют со снарядами. Для таких препятствий заливка применяться не будет.
ВАЖНО: Включение настроек обводки и отрисовки может привести к снижению производительности, особенно на слабых системах.
Также были доработаны боевые резервы:
Награды режима.
У режима имеется своя коллекция, которую вы будете заполнять (как было в фан-режиме на Хэллоуин), играя в сам режим. В рамках этой коллекции можно получить:
Всего 18 элементов коллекции.
— В Боевом пропуске появится дополнительная, ограниченная по времени глава с основной наградой в виде новой премиум машины. На Общем тесте машина будет отличаться от награды в релизе.
— Структура главы, настройки прогрессии, состав наград и их стоимость не финальные и будут изменены.
— Дополнительная глава не привязана к обновлению 1.16.1 и не будет доступна сразу после выхода обновления
У дополнительной главы будет единая система прогрессии, но две линейки наград: базовая и улучшенная. Чтобы получать награды за прогресс в рамках главы, необходимо самостоятельно выбрать и активировать её. Играйте в Случайных боях на технике VI–X уровней, зарабатывайте очки прогрессии Боевого пропуска по стандартным правилам и двигайтесь к цели. Очки также будут начисляться за выполнение ежедневных задач на технике любого уровня.
Очки прогрессии, заработанные ранее в рамках Боевого пропуска, нельзя будет вложить в ограниченную по времени главу.Увеличенный лимит очков для ключевой техники Боевого пропуска также распространяется на дополнительную главу.В рамках этой главы у каждой машины по-прежнему будет лимит очков. Вы получите дополнительные очки Боевого пропуска за достижение лимита машины, даже если начали сражаться на ней до появления этой главы.
За завершение каждого этапа базовой линейки наград вы будете получать ценные призы. Но главной наградой станет новая секретная премиум машина VIII уровня, которую вы получите, завершив все этапы этой линейки.
Хотите получить ещё больше наград? Купите Улучшенный пропуск для этой дополнительной главы, чтобы получить доступ к линейке улучшенных наград. После этого вы получите все улучшенные награды за уже завершённые этапы, а также потрясающий 3D-стиль для главной награды — секретной машины VIII уровня.
Если вы решите приобрести основную награду, новую премиум машину VIII уровня, её финальная стоимость будет зависеть от количества завершённых этапов ограниченной по времени главы. Чем больше этапов вы пройдёте, тем ниже будет стоимость. Для покупки этапов вам понадобится Улучшенный пропуск для главы. После этого вы сможете приобрести столько этапов, сколько захотите.
Линия Зигфрида:
Тундра:
Клондайк (Генеральное сражение на 10 ур.):
Нормандия (ЛФ):
Крафтверк (ЛФ):
Внесены балансные правки. Теперь атакующая команда будет чувствовать себя комфортнее.
Вот наиболее значительные изменения на карте «Крафтверк».
2D-стили (8 шт.):
СССР:
Объект 259A
Для тестирования супертестерами добавлена машина Объект 259А (ТТ-8, прем).
Китай:
Т-34-1
Модель повреждений башни T-34-1 model 2 доработана для более полного соответствия своей визуальной модели.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
С декабря 2021 г. Wargaming (WOT) и Яндекс представили трёхуровневую подписку по которой можно получить…
Мы снова собрали тут все описания только новых и изменённых игрушек в Новогоднем…
Как и все прошлые года наш коллега, стример The13Disciple с помощью игроков, которые оставляли ему…
Прогресс в ачивки Steam начал засчитываться только с момента их введения (с 14 октября 2021…
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
6 лет назад прошел режим «Темный фронт».
История Мирного-13 завершилась в прошлом году! Но началась...
DZT-159 (Китай, СТ-9, прем, механика: ракетные ускорители)...