Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьОООООООООООООООООООООООООО
Новый новогодний режим в World of Tanks.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
«Новогоднее наступление 2025» всё ближе,...
Награды 4 дня Новогоднего календаря в World of Tanks.
Начался сезон зимних праздников, и мы традиционно проводим...
Завтра ждём запуск третьего общего теста с новогодней обновой.
Уже совсем скоро во время празднования Новогоднего...
Заставки для НГ коробок WOT 2025 (3D-стили, премы, кот).
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
Игры как 'Super_Mario' (1996) для Nintendo 64 (Ultra 64 и N64) — 64-разрядная игровая приставка, 640×480 при 24-бит.глубине цвета. Традиционные полигоны в 3D, используют полигоны с 3 и 4 вершинами, с большим количеством углов Очень сложно сглаживать (устранять эффект зубчатости и мерцания), текстурировать (накладывать текстуры на объект) и шейдить (добавлять света, тени и блики). В процессе создания все объекты до рендеринга «сетчатые», такой этап отрисовки предмета называется 'полигональной сеткой' на сленге — меш. Изменяя положение полигонов, можно создавать объекты разной формы. Чтобы точно задавать форму модели, в процессе работы используется режим отображения сетки (wire frame).
Чем сложнее объект, тем точнее детализация и больше вершин. Но объекты с большим количеством вершин сложно обрабатывать и сохранять, поэтому часто количество полигонов задано стандартом. Процесс выбора подходящего числа полигонов называется оптимизацией, а сам процесс организации сетки — топология
Новогодний ивент скорее примитивная 3D графика 2005 (могу ошибаться), но
для маленького ивента в Рождество допускаю возможность к существованию.
*** Ещё есть Воксельная графика, (объёмные пиксели) альтернативный подход к построению многоугольников. Вместо треугольных полигонов объекты состоят их кубических пикселей (почти как в Minecraft), voxel отлично подходят для создания местности по карте высот.
Это для ценителей прошлого, эпохи зарождения 3D, RPG-quest, tactical turn-based ...
Если есть эксперты, поправьте меня, я из лесу и несведуша в цифрових тонкостях бит