Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьВ обновлении 1.26 появится переработанная система навыков экипажа. С её помощью мы хотим улучшить игровой процесс в целом, увеличить ценность навыков и сделать игру более сбалансированной для всех игроков.
Система предполагает новые навыки и ребаланс существующих, а также гибкое управление навыками.
Мы постоянно стремимся улучшить впечатления от игры и сделать её ещё увлекательнее и приятнее для всех игроков. Об этом говорит и обновление системы навыков экипажа, сделанное на основе ваших отзывов и после тщательного тестирования.
Совершенствуя систему навыков, мы хотим достичь нескольких целей:
Теперь каждый бой будет более справедливым и даст вам больше тактических возможностей, независимо от уровня вашего мастерства.
Основные изменения системы навыков:
Каждый член экипажа теперь может изучить максимум шесть навыков, включая «нулевые», которые не увеличивают стоимость изучения последующих навыков. Вы не сможете получить седьмой навык, используя инструкции для экипажа.
Мы считаем это изменение одним из самых важных для достижения сбалансированной прогрессии и предотвращения появления слишком сильных экипажей. Кроме того, оно позволит нам добавлять новые навыки, не увеличивая их совокупное влияние на вашу боевую эффективность.
Лишние навыки у существующих членов экипажа пропадут, а в качестве компенсации игроки получат национальные учебные материалы.
Члены экипажа с совмещёнными специальностями могут пользоваться системой дополнительных навыков. Она позволяет изучать больше навыков в рамках дополнительных специальностей. При этом вы не тратите опыт или время на обучение.
Новая система обеспечивает гибкость. Она также более справедлива по отношению к игрокам, у которых есть члены экипажа с совмещёнными специальностями. Для каждой дополнительной специальности может быть изучено до трёх навыков без затрат опыта.
Если у некоторых членов экипажа одна и та же основная специальность (например, двое заряжающих), эффективность их навыков распределяется между ними. Чтобы достичь максимальной эффективности навыка, оба члена экипажа должны полностью изучить его.
Это изменение обеспечит баланс между машинами с разным количеством членов экипажа.
Добавлено более десяти новых навыков, в том числе «Координация» для командира, который на некоторое время ускоряет сведение после обнаружения противника. Кроме того, проведён ребаланс существующих навыков, среди которых «Звуковая разведка» и «Пожаротушение».
Появление более разнообразных и полезных навыков увеличит выбор стратегий в бою. К примеру, «Координация» может дать критическое преимущество, ведь вы успеете быстрее выстрелить по только что обнаруженному противнику.
Изучив шесть основных навыков (и получив золотые рамки для их иконок), опытные члены экипажа могут помочь обучать новых рекрутов. Половина опыта экипажа, заработанного в бою танкистами, которые полностью изучили шесть навыков, будет учитываться в постпрогрессии. За каждые 100 000 ед. опыта вы будете получать награду в виде универсального учебного руководства.
Эта особенность стимулирует постоянное развитие и вознаграждает опытных игроков ценными ресурсами за обучение новых экипажей.
Сброс навыков члена экипажа затрагивает и «нулевые». Это позволит вам сконфигурировать совершенно новый набор навыков. Две новые кнопки в Казарме позволяют изучать и сбрасывать навыки всех членов экипажа. В течение первых 30 дней после выхода обновления можно бесплатно сбрасывать навыки неограниченное количество раз. После этого у каждого члена экипажа (включая новых) будет один бесплатный сброс.
Мы хотим, чтобы вы экспериментировали с различными конфигурациями и нашли ту, которая лучше всего подойдёт вашему стилю игры.
«Рентгеновские» навыки активируются, когда противник находится в радиусе 50 метров от вашей машины в любом игровом режиме. Например, навык «Ближний бой» ускоряет перезарядку орудия на 2,5%, когда противник находится в 50 метрах от вас и ближе.
При этом круг обнаружения, гарантирующий автоматическое обнаружение машин противника, различается в зависимости от режима игры: 50 метров в Случайных боях, «Линии фронта», «Генеральном сражении» и т. п., но только 25 метров в «Натиске».
Это значит, что в «Натиске» может возникнуть ситуация, когда «рентгеновский» навык сработает, потому что соперник приблизится на расстояние менее 50 метров, однако вы всё ещё не будете видеть его, так как радиус круга обнаружения равен 25 метрам. Например, если противник находится в 40 метрах, однако скрыт за стеной, загорится «лампочка», сигнализирующая об активации навыка, однако сама машина останется необнаруженной.
Это сделано осознанно, чтобы увеличить тактическое разнообразие геймплея. Сообразительные игроки могут использовать эту механику для получения стратегических преимуществ.
Сейчас в конфигурации экипажа некоторых машин:
При новой системе навыков в абсолютном большинстве таких экипажей только у одного танкиста эта специальность останется основной (в первом случае) или дополнительной (во втором случае). Таким образом, система станет проще и удобнее, а эффективность экипажей при этом не снизится. Мы компенсируем привычным способом весь опыт, затраченный на изучение навыков тех членов экипажа, которые лишатся дополнительной специальности.
* Пример:
У AMX 50 B сейчас нет члена экипажа с основной специальностью «заряжающий», но у командира, наводчика и радиста она является второй. После введения новой системы навыков только наводчик сохранит дополнительную специальность «заряжающий». У остальных она пропадёт.
Игроки, чьи экипажи превышают лимит в шесть изученных навыков, получат компенсацию в виде учебных материалов соответствующих наций. Это позволит им вложить лишний опыт экипажа в другие экипажи без потери прогресса и обеспечит плавный переход к новой системе.
Количество опыта, компенсируемое учебными материалами, рассчитывается как опыт члена экипажа, разделённый на 4,5.
** Пример:
У вас есть несколько танкистов Германии, общий опыт которых, вложенный в навыки свыше шестого, составляет 9 000 000 ед. Вы получите учебное пособие Германии, дающее при использовании 2 000 000 ед. опыта экипажа.
Когда вы первый раз зайдёте в игру после выхода обновления, вы увидите окно с информацией о том, сколько учебных пособий вам начислено.
Обновлённый интерфейс будет интуитивно понятен, и вам станет проще управлять навыками и распределять их между членами экипажа. Вы также сможете выбирать несколько навыков за раз и назначать их все одним щелчком.
В подсказках к каждому навыку есть дополнительная информация, в том числе о его влиянии на ТТХ машины и т. д.
Экран сравнения техники в игре теперь включает подробную информацию о навыках. Это поможет вам принимать взвешенные решения, сравнивая различные машины и их конфигурации.
В течение первых 30 дней после выхода обновления 1.26 вы сможете сбрасывать навыки экипажа неограниченное количество раз.
Этого времени должно хватить, чтобы вы познакомились с новой системой, поэкспериментировали с навыками и нашли идеальную сборку для своего стиля игры. После этого у каждого члена экипажа будет один бесплатный сброс навыков, который можно использовать в любое время.
*** Чтобы активировать 30-дневный период, зайдите в игру до того, как выйдет январское обновление 2025 года.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Обновление 1.26 принесёт в игру много интересных изменений,...
Получите новую блестящую игрушку вместо ржавой железяки.
Большая драка требует большой мощи. К счастью, у нас...
На скринах НГ-ангара с портала нашёл несколько отсылок...
Вышли свежие танковые новости - там про общий тест...
Новогодний ангар в новогоднем наступлении!
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
- постоянно вводить изменения, чтоб старые версии были не пригодны а люди вынуждены обновлять железо и ПО. Но в этом случае, даже аппаратную часть разрабатывать и обновлять не нужно - лютий гешефт
Тихой сапой внедряют Экипаж 2.0, но сразу говорю - в бескортыстие разрабов давно не верю. Обучшение экипажа до 100% за счет нераспределнного опыта убрали - теперь мало того что танк стоковый, так ты в него еще и экипаж 90%-й садишь. Куда ты денешся - принесешь голдишку на обучение экипажа, да еще и свободку на модули за голду выменяешь и потратишь.
Далее - мне интересно - на протяжении ветки вторая специальность у членов экипажа меняется между уровнями или как получил командир заряжающего с 5-го уровня, так он до 10 уровня и пройдет и на всех танках доп.специальность будет работать. У меня есть подозрения что нет.
Вот как данные нововведения сократят разрыв между новичками и старичками? У меня 10 лет аккаунту - у меня нет экипажа даже с 5 перками, на 10-ках тусуются максимум 3+ и всего парочка 4+.
В общем и целом отделы по двиганию кнопок работают, зп получают и бодро рабортуют о патче каждый квартал.
Неужели больше нечем заняться уже?
Хрень, короче.