Получить 54 пакет Prime Gaming WOT: ссылка.

Взял я 3 отметки на этом вашем Лионе и скажу так: 70 миллионов того не стоило.

Взял я 3 отметки на этом вашем Лионе и скажу так: 70 миллионов того не стоило.
В след. раз будьте бдительны.

Автор: Михаил Земляницын

Взял я 3 отметки на этом вашем Лионе и скажу так: 70 миллионов того не стоило.

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

07 февраля 2023 г.
7743
25

Комментарии

Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
07 февраля 2023 г.
Обнищал аккаунт, теперь надо заносить бабло на голду и фармить серу месяцами.
19
11
Ingong (REV-13) Ingong (REV-13)
07 февраля 2023 г.
Даа, а то до нг еще далеко. С бустами и резервами 100кк фармится за 2 недели
13
33
Макс (McSims) Макс (McSims)
07 февраля 2023 г.
Согласен с тобой. С бустами на Бураске за бой снимется 150-200К серы. Т.е. за час можно зафармить лям, если брать среднее значение 7 минут на бой.
10
19
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
07 февраля 2023 г.
Свежак. Днище 44% не умеет нагибать, но это днище гнёт тогда, когда ему казино крутит.
9
24
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
07 февраля 2023 г.
Как тебе такое, Илон?
Говно гнёт, имба сосёт?
7
16
Биба и Боба (Kukan Velikan) Биба и Боба (Kukan Velikan)
07 февраля 2023 г.
70 миллионов белорусских рублей этот танк точно не стоит.
13
10
Биба и Боба (Kukan Velikan) Биба и Боба (Kukan Velikan)
07 февраля 2023 г.
В целом по теме стоимости танка: да, наверное ценник немного завышен, на те пресловутые 25% разницы по сравнению с об780. С другой стороны у людей лежат ресурсы, куда их потратить если больше некуда. Никто особо не осуждает людей, которые вываливали за чифа 100к бон, при минимально сыгравших ставках в 60к. Кто-то играет только на премах, у него серы хоть жопой жуй. У меня например чертежей вагон, все ветки исследованы. Не отдавать чертежи? Ждать новых веток? Так пока они выйдут еще чертежи накопятся. Как и свободка, как и сера. Так что тем, кто играет одним акком уже много лет, хоть какое-то развлечение эти КБ, Караваны и прочее
48
11
Victor Zsasz (FFF) Victor Zsasz (FFF)
07 февраля 2023 г.
"хоть какое-то развлечение эти КБ, Караваны и прочее" - совершенно верно! чем бы ребёнок не тишился, только бы не плакал!
14
17
Биба и Боба (Kukan Velikan) Биба и Боба (Kukan Velikan)
07 февраля 2023 г.
Кроме тебя и Назара никто и не плачет тут на сайте. Объясняю популярно для тугих, лежат ресы, тратить не на что. Танк достойный, можно и взять. Когда выкатывали на аукционе об264 вар 5 за свободку не стал брать ибо танк сразу веял дном. А ты можешь и дальше копить пиксели.
30
13
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
07 февраля 2023 г.
ты можешь и дальше копить пиксели.

Твои бесценно-бесполезные ресурсы копятся так же бесполезно как и всякие ссанные декальки, значки, эмблемки и нищие камуфляжи, которые ты даже с места сдвинуть не можешь. Твоё задротство на ресурсы (сера/бонны/свободка) сопоставимо с крохоборством куркуля - оно нах не нужно, но надо что бы было больше.
17
17
Биба и Боба (Kukan Velikan) Биба и Боба (Kukan Velikan)
07 февраля 2023 г.
Это Виктору пиши, я как раз написал, что смысла хранить ресурсы нет, лучше купить танк и покатать на нем. Но ты снова никуя не понял.
21
10
Victor Zsasz (FFF) Victor Zsasz (FFF)
07 февраля 2023 г.
никуя не понял только ты!
нет в игре ресурсов в подарок!
у большинства людей нет времени по 5 часов в день играть - голда за реальные деньги единственная возможность купить. и как доказательство этому, прими во внимание как леста агрессивно, в плоть до тупых предложений , пытается обнулить у игроков голду.
12
12
Биба и Боба (Kukan Velikan) Биба и Боба (Kukan Velikan)
07 февраля 2023 г.
Я играю час в день, и у меня достаточно и чертежей и свободки, при том, что я этими же ресами покупал об780. И у меня еще осталось 150к свободки, я не парюсь.
А где ты увидел агрессию со стороны Лесты в отжатии твоего золота? Может быть тебе сказали покупай или твое золото сгорит? Есть предложение, хочешь - бери, хочешь - не бери.
22
7
Victor Zsasz (FFF) Victor Zsasz (FFF)
07 февраля 2023 г.
вот тебе только один пример агрессивного поведения вг, ака леста:

https://wotexpress.info/posts/world-of-tanks/snova-vygodnye-spetsialnye-predlozheniya-ot-lesty-/

Сама суть такого предложения безморальна! Бери или не бери это уже дело второстепенное.

Все чертежи практически за БП с донатной главой за голду, за пот. Много БП я даже не прошёл, хотел но времени не было.
Лям свободки ты за час в день 100 лет собирать будешь, 125 лямов серы у большинства нет - играя на ГК мне пришлось кучу десяток продать!
При этом я не верю, что у тебя все танки прокачаны и чертежи больше не нужны!
И если это даже так, то я не верю, что у большинства из нас так же.
Ждём инфу от вг, сколько голды было купленно за реальные деньги...
Я уверен, что ты будешь очень разочарован.

И по поводу "нытья" ты глубоко ошибаешься. Как у рабской душонки, у тебя не существуют такие понятия как "выражать неудовлетворение", "критиковать", "бороться за лучшее" итд. Ты и WGbogi девотные существа, всегда со всем согласные. Даже когда сосед будет трахать твою жену, ты молча сглотнёшь и будешь терпеть свои пострадывания. Не так же?

8
13
Биба и Боба (Kukan Velikan) Биба и Боба (Kukan Velikan)
08 февраля 2023 г.
Если я на авито выставлю жигуль за 2 ляма и его купит кто-то кому он нужен пусть и за такие деньги, то я поступил безморально? Или я агрессивно отжал у человека деньги?
Есть пару веток где по одному чертежу нехватает для исследования 10ки плюс новые китайские тт, около 30 чертежей китая есть.
С прошлого КБ успел нафармить 500к свободки.
Но это все не суть. Суть в том, что чертежи, свободка, танки - всё это пиксели, не материальное и единственное, что ты в игре можешь получить настоящее это эмоции. И если ты только негатив получаешь, то мне тебя жаль, что ты в танки играешь вопреки страданиям. Я вот покатаю Лиона, получу удовольствие, постараюсь в отметки попотеть. А ты смотри на свои чертежи в ангаре и радуйся, что не потратил их на фигню.
21
6
Victor Zsasz (FFF) Victor Zsasz (FFF)
08 февраля 2023 г.
Твой пример с жигулями не подходит для НАШЕЙ честной игры. Это по хамски по отношению к танковой комьюнити! Индиция к этому - все лионы не распроданы. Относясь к нам с уважением, цены должны быть адекватные и у всех должен быть шанс. Открыть аукцион в 7 утра, а не разбить по частям с учётом часовых регионов и смен работы это пренебрежение к желаниям своих игроков. Честная игра, да? Наша игра, серьёзно?

Ты нафармил 500к свободки?!
Вернее будет, ты выкупил опыт с танков за голду, а голду купил за деньги.

"покатаю Лиона, получу удовольствие" - поверишь, что я на той же проге больше удовольствия получу?

"И если ты только негатив получаешь, то мне тебя жаль, что ты в танки играешь вопреки страданиям." - если бы я только негатив получал, то наверняка бы не боролся здесь за изменение игры к лучшему. Игра увлекает, бесспорно, имеет большой потенциал, но с каждым днём всё больше и больше безвозратно превращается в помойку. Играть так часто, как раньше, пропал интерес. С начала декабря не заходил в игру и заходить увы не тянет. Я на 100% уверен, что и ты неплохо пострадываешь в игре, так же как и сами варгейминги (a la WGbogi). Сами высокопоставленные разрабы напрямую заявляют, что "продают ымоцыи" и "нужно пострадывать". При этом не плохо пострадывать, а с порчей настроения и озлоблением на милашку ляпочку Витю Кислого. Кто из "великих" блохеров ну хоть раз не назвал эту игру помойкой?! Даже самый суровый пополиз, Бабка Яга (Evil Granny), скрежет порой зубами. А самые потентные (Korben и Liquidator) уже оттрахали всех матерей сотрудников ВГ.

Вот WGbogi пишет, что ЦА игры это пьяни и криворукие. И всё же он продолжает играть?! Не следует своими же советами? И как ты думаешь, у него 100% побед? Нет? А почему нет? Он для этого слишком пьян или криворукий?

99% боёв заканчиваются со счетом 15:5 - это значит, что у МЕНЯ один раз плохой скил, а через 30 боёв опять хороший? Или мне просто не повезло или повезло с командой? Т.е. не скил, а везение как в казино решает? И как это в 99% случаях команды собираются на хорошие в одну сторону, а нехорошие в другую? Сами заренее договариваются или всё же донный балансировщих донных разрабов крутит? И почему это в команде, что должна проиграть, у большинства снаряды чудесным образом не залетают, а у противника наоборот. И как это возможно четыре раза подряд получить от игры -25%. У тебя такого не было, нет? Врёшь!

Вот такая (не)наша игра. И судя по опросу, это мнение поддерживают 93%. Как думаешь, большинство ошибается?

10
15
Rubick (Rubick) Rubick (Rubick)
07 февраля 2023 г.
А причем тут большинство? Это не новая ветка, которая доступна всем в любой момент за стандартную плату. Это лимитированный танк, который либо долго, либо всегда, будет только у тех, кто его купил. Поэтому он столько и стоит.
Я купил за боны например. Дорого? Несомненно. Но почему ввод таких предложений это что-то плохое?
16
4
Victor Zsasz (FFF) Victor Zsasz (FFF)
08 февраля 2023 г.
Потому что безумно дорого! Потому что можно менять один пиксел на другой или донатить реальными деньгами. Потому что лично для меня эта игра помойка, а те кто в неё донатит что-то недополучили в воспитании. Можно донатить, если это делает игру лучше, но когда она от этого портится, то вы просто аутисты или дебилы.
7
13
Максим (Maks9696) Максим (Maks9696)
08 февраля 2023 г.
Ты выше писал что не реально на фармить за год 500 свободки, я за один сезон натиска фарманул 200-250к свободки, именно свободки не боевого опыта
6
3
Victor Zsasz (FFF) Victor Zsasz (FFF)
08 февраля 2023 г.
за бой 5% заработанного опыта переводится в свободный.

Считаем:
Допустим ты очень хороший игрок и получаешь в среднем 1000 опыта за бой. Это 50 свободного опыта за бой. Что бы получить 500к свободки нужно сыграть 10к боёв. Допустим тебе всегда везёт в казино и твои бои длятся в среднем 10 минут. Это значит, что ты провёл 100к минут в бою, т.е. 1.666,67 часов или 70 дней или чуть больше 2 месяцев в игре.

Дорогой друг, я лучше повешусь, чем проведу 2 месяца в году в тунчиках.
Это сумасшедшие!




3
0
Биба и Боба (Kukan Velikan) Биба и Боба (Kukan Velikan)
08 февраля 2023 г.
Ни разу не переводил боевой опыт в свободный. Твой скилл определяется твоим средним уроном и ассистом, а не счетом, с которым ты проигрываешь/выигрываешь.
1
4
Victor Zsasz (FFF) Victor Zsasz (FFF)
08 февраля 2023 г.
"Твой скилл определяется твоим средним уроном и ассистом, а не счетом, с которым ты проигрываешь/выигрываешь." - совершенно верно, твоё активное влияние на бой. Но непьяни типа WGbogi определяют раков по проценту побед, несмотря даже на то, что у меня мастера на всех десятках, минимум 2 метки на каждой и 3-5к урона.
2
1
Биба и Боба (Kukan Velikan) Биба и Боба (Kukan Velikan)
08 февраля 2023 г.
Как фармится 500к свободки: если в среднем я играю 6 боев в день, то это 6*365= 2190 боев за год. 500к/2190= 228 опыта за бой. С резервами за бой ты получаешь +500%. Т.е. 228/6=38 свободного опыта за бой, для этого надо средний боевой опыт 760 за бой. А поскольку периодически ты играешь с премом + ежедневные задачи на свободку, то средний опыт за бой может быть еще меньше.
1
1
Victor Zsasz (FFF) Victor Zsasz (FFF)
08 февраля 2023 г.
ты можешь позволить себе провести свою жизнь в игре, я нет...
1
1
Биба и Боба (Kukan Velikan) Биба и Боба (Kukan Velikan)
08 февраля 2023 г.
Дабы не быть голословным, текущая сессия
0
2
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
08 февраля 2023 г.
1
0
Rubick (Rubick) Rubick (Rubick)
08 февраля 2023 г.
Но ведь "дорого" понятие относительное.
Дорого лично для тебя? Понимаю, для кого-то и премиум поддерживать дорого.
Дорого для игры? Не сказал бы. Если вложить не самым легким способом, сразу 55к голды, а например переводя с танков свободку, 1 лям без скидки будет стоить уже 40к, а если перевести этот лям по акции, то 25к голды. И это только рассматривая голду.
А ведь есть и другие варианты. Вон в магазине десятки на постоянной основе можно купить за 15к бон. Вроде никто не кричит, что это дорого. Выкатывается лимитированная 10, по цене в 3 раза дороже и с возможностью получить еще и 3д стиль, которая скорее всего (ну или долгое время) не будет продаваться и это уже дорого?
Дорого если сравнивать с другими похожими играми? Точно нет. Есть куча игр с донатом такого типа, где не то что лимитированные предметы, а просто "приодеть персонажа" будет стоить в разы и в разы дороже.
Так что реально я хз в чем претензия.
Ну и не совсем понятно, то что ты говоришь, что лично ты считаешь игру помойкой. Точнее это нормально. У абсолютно каждой игры есть люди, которые считают ее помойкой. Я вот тоже считаю некоторые помойкой. Но сидеть на профильных ресурсах игр, которые ты считаешь помойкой, как то тупо.
3
1
Victor Zsasz (FFF) Victor Zsasz (FFF)
08 февраля 2023 г.
Ну не смеши меня! Танки не распроданны, значит дорого. ВГ могли бы сделать аукцион посолидарнее с играками, но не сделали. Поэтому они и помойка, жлобы всегда помойка.Ты думаешь каждый, у кого есть куча денег, купит себе майбах? Многие да, но посмотри на них - это люди которых мы уважаем? Всегда скромность красила людей. Кто называет игру "наша игра" должны заботиться о том, что бы это так и было. А так это только громкие и совершенно пустые слова.
2
3
turanchoksss (turanchoksss) turanchoksss (turanchoksss)
07 февраля 2023 г.
Потратился, взял 3 отметки, а остальные должны быть бдительны, ибо 70 лямов того не стоило. Ну и кто облажался в итоге?
4
9
Victor Zsasz (FFF) Victor Zsasz (FFF)
08 февраля 2023 г.
тот, кто пожалел, что взял
5
9
Hanna (0lson) Hanna (0lson)
08 февраля 2023 г.
Ключевое слово 'пожалел'
Скинула ненужные сотни чертежей, но приняли половину,
скинула 45 миллионов серебра - тратить больше ненашто
отдала немного свободного опыта и ещё 2.300.000 осталось
ещё 60.000 бонов есть, куда бы пристроить?
Lion - совсем не ИМБА (не знаю как переводится)
Жалею о покупке? - НЕТ ! он мне очень нравится и без стиля
12
4
Victor Zsasz (FFF) Victor Zsasz (FFF)
08 февраля 2023 г.
"...должны быть бдительны, ибо 70 лямов того не стоило..."

Lion = Лев
0
0
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
08 февраля 2023 г.
не знаю как переводится

Читается так = ЛАЙОН. В переводе на рус = Лев.
3
0
Hanna (0lson) Hanna (0lson)
08 февраля 2023 г.
Хлопчики я не о том
imbalanced (imba) это же «несбалансированный»
'Но в играх часто наблюдается дисбаланс из-за того, что один игрок Чрезмерно сильный, имеет высокий уровень или очень сильное оснащение'

Я знаю что этого Леопарда обозвали львом и вставили ему...
сломанную до-зарядку https://youtu.be/Ip5yUHPcjsQ?t=176

2
0
Victor Zsasz (FFF) Victor Zsasz (FFF)
08 февраля 2023 г.
мда, русский язык трудный язык...

продвигали блохеры этот тунк как имбу, но он не имба на самом деле.
только Станлок сразу объяснил почему это не имба и почему внимания того не стоит.
1
0
nimfomanka (ukromamka) nimfomanka (ukromamka)
08 февраля 2023 г.
займись спортом, ты зажирела бабуль
1
0
Victor Zsasz (FFF) Victor Zsasz (FFF)
07 февраля 2023 г.
вульфхарт берёт на нём 3 метки.
в первый день кричал "это теперь мой любимый ст", сегодня "возьму три метки и продам".
3
8
nimfomanka (ukromamka) nimfomanka (ukromamka)
08 февраля 2023 г.
дали даунам красным, тупым карачуна купить за 9к рублей, теперь эти ******** весь рандом засрали и выкатывают карачунов чтобы получить 5 голды, **** вы конченные)))) просто биомусор помойный, настолько тупой, что вам на голову насри вы и не заметите
7
10
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
08 февраля 2023 г.
Те, что со стилем - будут дрочить до нового года с надеждой окупить затраты. А те, кто не вдонивал в БП/марафон - Карачуны пачками возвращаются на базу через трейд-ин.
6
0
Алди (aldi) Алди (aldi)
08 февраля 2023 г.
За 12 лет игры ресурсов хватило бы ещё на 2 Лиона, кроме купленного )) Солить эти ресурсы что ли?
7
1
nimfomanka (ukromamka) nimfomanka (ukromamka)
08 февраля 2023 г.
чел, ты не догоняешь. Те кому нечего качать и тратить ресурсы некуда правильно сделали что купили лиона, похер на цену. Но его купили на 90% те кому ещё качать нре перекачать танки и сосут в рандоме, мне ещё ни 1 скиловик не попался на лионе
5
1
Алди (aldi) Алди (aldi)
08 февраля 2023 г.
Танк специфичный согласен. Не простой в реализации. Один бой просто супер отыгрываешь, второй 1 барабан и в ангаре )) Главное не увлекаться и за своей командой следить, чтобы было кому помочь
0
0

Календарь новостей

« Апрель 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930