Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьЭкипаж — один из важнейших элементов World of Tanks. Для многих игроков прокачанный экипаж — настоящий повод для гордости, ведь его развитие — долгий боевой путь, требующий упорства и мастерства.
Понимая высокую ценность экипажа, мы предлагаем целый комплекс улучшений существующей системы. Они позволят каждому танкисту настраивать экипаж исходя из собственных игровых предпочтений.
23 февраля начнётся открытое тестирование глобальной переработки экипажа на сервере «Песочница». Все участники теста смогут опробовать Экипаж 2.0, оценить новую систему навыков и многие другие кардинальные изменения, включая конвертацию старых экипажей в новые.
ДАТЫ: «Песочница» этап 2: Экипаж 2.0: 23 февраля 15:00 (МСК) — 15 марта 09:00 (МСК).
Наша цель — узнать ваше мнение о предложенной концепции переработки экипажа. Именно от ваших отзывов и впечатлений зависит, в каком виде экипаж будет реализован в игре в будущем.
Прежде чем подробно рассказать об изменениях экипажа, которые мы предлагаем, ещё раз остановимся на предназначении сервера «Песочница». Эта площадка — своего рода испытательный полигон, на котором мы вместе с вами проверяем жизнеспособность наших идей и гипотез, тестируем новые механики и возможные изменения в игре. К каждому тесту на сервере «Песочница» следует относиться как к эксперименту, результат которого заранее неизвестен.
Важно не только само тестирование, но и ваши отзывы, предложения и ответы в опросных листах, которые помогают нам понять, в правильном ли направлении мы движемся. Благодаря им мы видим, какие из предложенных изменений требуют дальнейшей доработки, а какие — достойны появиться в игре. В этом и заключается суть «Песочницы» – возможность совместной работы игроков и разработчиков.
* Пока у Экипажа 2.0 нет фиксированного срока выхода в релиз и окончательного вида — всё будет зависеть от того, насколько успешным окажется этот тест на сервере «Песочница». Если тестирование покажет, что изменения не соответствуют вашим ожиданиям и требуют доработки — они не будут добавлены в игру! До тех пор, пока мы не убедимся, что создали интересную и удобную для игроков систему экипажа, а переход на неё прост и безболезнен — мы не будем переносить на основной сервер никаких изменений.
Для начала давайте обозначим главные направления, по которым мы планируем развивать систему экипажа.
Чтобы воплотить эти идеи в жизнь, мы пробовали различные подходы. Но в итоге все они оказывались полумерами, не способными кардинально изменить ситуацию. Поэтому было решено не концентрироваться на отдельных аспектах, а полностью переработать нынешнюю систему экипажа.
Планируется, что вместо нескольких персонажей-танкистов экипаж в Ангаре будет представлять один командир. Вы сможете менять его имя и фамилию, а также внешний облик. Остальные члены экипажа будут номинально присутствовать, но фактически выполнять декоративную функцию. Это облегчит все операции с экипажем и в разы уменьшит население Казармы.
В бою танком по-прежнему будут управлять все танкисты, входящие в состав конкретного экипажа. Их количество останется прежним: если, к примеру, на танке было двое заряжающих, то и в новой системе их также будет двое. Их можно будет вывести из строя по отдельности или разом, снизив эффективность танка в бою.
Одно из важнейших изменений, которое мы предлагаем — полная переработка системы навыков. Во время теста у каждого экипажа будет своя матрица развития, состоящая из пяти учебных курсов подготовки:
В каждом курсе будет доступно 5 навыков и 2 таланта. Часть из навыков (например, «Маскировка» или «Плавный поворот башни») будут вам привычны и перенесутся из действующей системы, но большинство — совершенно новые. Например, прокачанный навык «Предсказуемость» будет сужать верхнюю и нижнюю границы разброса урона. Тем самым вы сможете уменьшить стандартные +/-25% при расчёте разброса урона, который наносит ваша машина. А новый навык «Практичность» уменьшит время подготовки снаряжения.
** Навык «Шестое чувство» будет работать для всех без исключения экипажей по умолчанию — его больше не нужно будет прокачивать.
Зарабатывая опыт в боях, экипаж будет повышать свой уровень и каждый раз получать за это одно очко навыка. Игрок сможет вложить его в любой из навыков матрицы подготовки экипажа.
На тесте новый экипаж на старте получит первый уровень и одно очко навыка. В каждый навык можно будет вложить максимум 10 очков. По мере роста уровня, вложения очков и прокачки навыка эффективность машины экипажа будет увеличиваться. При этом один экипаж сможет заработать максимум 75 очков навыков.
*** Инструктор и «Предбоевая инструкция» смогут добавлять бонусные очки в прокачиваемый вами навык выше предела в 10 очков.
Доступные очки навыка можно распределять в пределах матрицы в любом порядке, прокачивая навыки в соответствии с вашим игровым стилем. Все навыки начинают работать с момента их изучения, то есть с вложения хотя бы 1 очка. При желании можно прокачивать несколько навыков одновременно.
Получение экипажем тех или иных преимуществ за накопленный опыт в новой системе будет происходить заметно быстрее, а эффект от изучения/улучшения навыка — заметнее. Влияние экипажа на эффективность машины в бою существенно возрастёт по сравнению с текущей системой.
Чтобы прокачать экипаж быстрее, по-прежнему можно использовать учебные материалы, а также свободный опыт. После достижения 75 уровня очки навыка перестают начисляться, а командиру откроется элитная прогрессия — «Путь профессионального развития».
С каждым новым повышением уровня профессионального развития экипаж получает небольшую прибавку к «Уровню владения машиной», но в большей степени это показатель статуса прокачанного экипажа.
Элитный статус прокачанного экипажа будет подчёркивать и специальная прогрессионная нашивка. Она не имеет национальной принадлежности, а её внешний вид меняется по мере достижения экипажем нового этапа профессионального развития.
Вложив в определённый курс подготовки 30 очков, вы сможете выбрать один из двух доступных в этом курсе талантов. Это особые навыки, срабатывающие при наступлении в бою определённой ситуации, и способные повлиять на исход сражения.
Например, талант «Разведка боем» повышает обзор машины и скорость перезарядки орудия на 3% через 5 секунд после начала движения. Этот эффект сбрасывается при остановке. Талант «Лихой старт» повышает ускорение и скорость поворота машины сразу на 10%. После получения урона этот эффект сбрасывается.
**** В таланты не надо вкладывать очки навыка — они начинают действовать в полную силу сразу после открытия.
Исследовать все навыки и таланты из матрицы подготовки экипажа не получится — вам нужно будет подбирать их с учётом особенностей вашей игры на конкретном танке. Тестируемый максимум прокачки экипажа — 75 очков навыка и 2 таланта, которые можно открыть.
При желании можно вкладывать очки навыка в прокачку любых навыков, понемногу развивая каждый. Но такая стратегия малоэффективна по следующим причинам:
При необходимости можно сбросить все очки навыка или перераспределить их часть заново, не теряя уже полученный этим экипажем опыт. Для этого необходимо воспользоваться «Бланком переподготовки» или заплатить определённое количество кредитов. За счёт этого вы сможете смелее экспериментировать с различными комбинациями навыков и талантов, подстраивая экипаж выбранного танка под свой стиль игры.
***** Специализация экипажей будет отображаться в Ангаре в виде «розы навыков». Она поможет вам быстрее оценить направление развития конкретного экипажа.
В новой системе не будет откровенно слабых экипажей со штрафами к основной специальности. Вместо 50% или 75% экипажей будут только 100%, которые полностью обучены управлению теми машинами, на которые они были рекрутированы.
Созданный новый экипаж будет автоматически и бесплатно обучаться на технику. Переобучение же будет бесплатным только до 10-го уровня Экипажа.
По мере прокачки экипажа и достижения определенных уровней, появится дополнительная возможность обучить экипаж управлять любыми двумя прокачиваемыми и коллекционными машинами той же нации и класса. Быстрее это можно будет сделать за игровое золото.
После 10-го уровня можно будет обучать экипаж за игровое золото или кредиты. Что касается его переобучения на другую машину, то если сделать это бесплатно, потеряется процент от общего опыта всего экипажа (а не опыта основной специальности, как сейчас).
Несколько меньшие потери будут, если переобучать экипаж за кредиты, и совсем без потерь — за игровое золото.
****** При переобучении экипажа бесплатно либо за кредиты его навыки автоматически сбрасываются. В случае переобучения экипажа за золото предусмотрена возможность выбора: сбросить навыки или оставить их в актуальной конфигурации.
Согласно нашей концепции, все особые члены экипажа, например, Снегурочки, Чак Норрис или герои «Боевого пропуска» превратятся в новых ценных персонажей — инструкторов. Они будут давать экипажу дополнительные очки навыка (сверх максимальных 10) и увеличивать получаемый им опыт за бой. Инструкторы будут отображаться в Ангаре специальной иконкой рядом с изображением экипажа.
К каждому экипажу в вашем Ангаре вы сможете назначать до четырёх инструкторов. Эта возможность открывается бесплатно, по мере прокачивания экипажа на 15, 30, 45 и 60 уровнях. Чем больше инструкторов закреплено за экипажем, тем больше опыта за бой он получает.
Инструкторы делятся на три типа, в зависимости от игровой ценности:
Каждому инструктору можно будет выбрать одно из пяти призваний, основанных на курсах подготовки экипажа («Тактика», «Стрельба», «Обслуживание», «Вождение» и «Боевая выучка»). После чего необходимо выбрать для каждого из инструкторов одну отличительную черту, которая даст дополнительные очки сверх десяти стандартных для одного или двух навыков экипажа. Итоговое количество этих дополнительных очков будет зависеть от класса инструктора.
******* К сборным партнёрским экипажам (танкисты Sabaton, персонажи сериала «The Boys» и др.) будут сразу прикрепляться 4 инструктора из состава старого экипажа/группы с заранее выбранными призваниями.
Часть 2: ссылка.
Оф. новость: ссылка.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Экипаж в World of Tanks — одна из немногих игровых...
Теперь у всех командиров есть торс. Даже Левшу, вон,...
«Профессионал» — Улучшается...
Для тех кто ещё не купил улучшенный Боевой пропуск...
До конца Боевого пропуска 15 сезона осталось меньше...
Лучшее время скоростного прохождения задач — 3 часа и 29 минут.
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
Сейчас идёт "реферальная программа 2" по возврату игроков, которые просто РАЗОЧАРОВАЛИСЬ в вашей игре. А вот после введения "Экипаж 2" что будете анонсировать по возврату огромного оттока игроков, которые просто плюнут на все ваши "ну надо пострадывать". Или вы всерьёз считаете, что на вашей игре свет клином сошёлся и в мире больше нет игр? Открою вам тайну: ИГР ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО. И останутся только статисты и донате(о)ры. Вы за 10 лет существования довести игру до ума не можете, а всё равно пытаетесь её усложнить, чтобы народ донатил и сидел часами в он лайне играя в танки. Вводите ваши: "экипаж 2", "экипаж 3" и ждите оттока до 40 - 50%. 9 лет играл, но что то всё больше и больше разочаровываюсь в вас и сомневаюсь в вашей адекватности...