Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьОбщая концепция ещё с 1 итерации (старое).
А теперь давайте кратко пройдёмся по другим механиках Экипажа 2.0, которые не претерпели изменений. И заодно ещё раз проговорим ключевые нововведения, которые ждут вас на втором тесте. Начнём с того, что волнует игроков больше всего – конвертация старых экипажей в новые.
В бою танком по-прежнему будут управлять все танкисты, входящие в состав конкретного экипажа. Но в новой системе всех персонажей-танкистов, которые сохраняются как индивидуальные сущности, будет визуально представлять один командир. Вы сможете менять его имя и фамилию, а также внешний облик.
У каждого нового экипажа будет своя матрица развития, состоящая из пяти учебных курсов подготовки:
В каждом курсе будет доступно 5 навыков и 2 таланта. Зарабатывая опыт в боях, экипаж будет повышать свой уровень и каждый раз получать за это одно очко навыка. Игрок сможет вложить его в любой из навыков матрицы подготовки экипажа. В каждый навык можно будет вложить максимум 10 очков. Все навыки начинают работать с момента их изучения, то есть с вложения хотя бы 1 очка.
Максимальный уровень основной прогрессии, которого может достичь экипаж – 80-й. По мере роста уровня, вложения очков и прокачки навыка эффективность машины экипажа будет увеличиваться. При этом один экипаж сможет заработать максимум 80 очков навыка.
* Инструктор и Предбоевая инструкция смогут добавлять бонусные очки в прокачиваемый вами навык в зависимости от его величины.
После достижения 80 уровня очки навыка перестают начисляться, а командиру откроется элитная прогрессия — «Путь профессионального развития». С каждым новым повышением уровня профессионального развития экипаж получает небольшую прибавку к Уровню владения машиной. Его максимальное значение — +15%.
Вложив 30 очков в определённый курс подготовки, вы сможете выбрать один из двух доступных в этом курсе талантов. Это особые навыки, срабатывающие при наступлении в бою определённой ситуации. Но, в отличие от навыков, в таланты не надо вкладывать очки навыка — они начинают действовать в полную силу сразу после открытия.
При необходимости можно сбросить все очки навыка или перераспределить их часть заново, не теряя уже полученный этим экипажем опыт. Для этого необходимо воспользоваться «Бланком переподготовки» или заплатить определённое количество кредитов. За счёт этого вы сможете смелее экспериментировать с различными комбинациями навыков и талантов, подстраивая экипаж под свой стиль игры и выбранную машину.
** Все числовые значения бонусов от навыков в матрице развития не финальны и находятся на стадии тестирования и корректировки. Мы продолжаем оценивать их оптимальные величины, в том числе – с учётом взаимосвязи с другими игровыми механиками. Процесс балансировки продолжается, мы уделяем ему пристальное внимание, и в случае необходимости скорректируем отдельные значения.
Все особые члены экипажа, например Снегурочки или герои «Боевого пропуска», превратятся в новых персонажей — инструкторов. Они будут давать экипажу дополнительные очки навыка, если он не прокачан до 10 очков, либо повышают его максимальный уровень, если он прокачан до 10 уровня или выше. Также инструкторы увеличивают получаемый им опыт за бой. Инструкторы будут отображаться в Ангаре специальной иконкой рядом с изображением экипажа.
К каждому экипажу можно назначить до четырёх инструкторов. Эта возможность открывается постепенно, по мере прокачки экипажа до 20, 35, 50 и 65 уровня. Чем больше инструкторов закреплено за экипажем, тем больше опыта за бой он получает.
Инструкторы делятся на три класса в зависимости от игровой ценности:
Во время тестирования будут доступны специальные боевые задачи на сервере «Песочница». За их выполнение вы сможете получить полезные награды в основном клиенте игры.
*** Все элементы новой системы экипажа на тесте, включая любые числовые значения, не финальны и могут быть изменены по итогам тестирования.
Все предложенные нами доработки системы экипажа — новая рабочая концепция, которая нуждается в проверке и тщательном тестировании игроками. Для нас очень важно собрать как можно больше отзывов, мнений и впечатлений, поэтому просим вас принять активное участие в тестировании и внести свой вклад в то, в каком виде новая система экипажа будет реализована в игре.
ЧАСТЬ 1 (только изменения 2 итерации): ссылка.
Оф. новость: ссылка.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Мы приглашаем вас принять участие в новом тесте на...
20-26 июля на сервере Песочницы вторую итерацию тестирования...
Как Вы наверное знаете из полного патчноута в 1.14...
На скринах НГ-ангара с портала нашёл несколько отсылок...
Вышли свежие танковые новости - там про общий тест...
Новогодний ангар в новогоднем наступлении!
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
Но сперва напомню еще раз ВГ, что это я им плачу бабки. За счет моих донатов и моей активности живет эта игра. Хлеб и семью вы кормите тоже за счет моих бабок и активности.
Меня выбешивает то как ВГ закрывая глаза на существующие проблемы(старый боновый магазин, проблемы баланса, херовая голосовая связь), создают новые проблемы(вводят Экипаж 2.0, ведь никто из игроков не возмущался старым экипажам).
Уверен, что если введут новый экипаж, то игре настанет конец.
Удивляет, то как ВГ удаляет неугодные самим себе комменты на форуме(как можно до такого докатиться) - они же сами себя обманывают.
Еще удивляет, то как они накручивают лайки под своим видосом(Экипаж 2.0) - если что-то я не так пишу, прочтите комментарии под новым видео ВГ.
Конец игры близок!
ВСЁ!
Но нееет, нам же нужно изобрести велосипед. Никто не просил но мы сделаем. Сделаем назло, ведь нужно показать игрокам как сильно нам насрать на их мнение.
У меня некоторые танки стоят в ангаре, нет желания выкатывать без нормального экипажа е50м так стоит, т110е4, с девяток не хочу пересаживать - прикольные танки для рандома, что Е50, что Т30.
Вкачивать за учебки тоже, ВГ все обещает сделать один экипаж на несколько танков (уже наплодил экипажей для советских ТТ и ст)...
Вот это та функция, которую действительно ждут.
+можно было бы переработать некоторые навыки мусорные - мастер на все руки (стал неактуален после ввода отката аптечки), мастер-оружейник (аналогично), ретранслятор и из последних сил (зачем они?), новый вариант интуиции той же лучше старого. Но именно переработать в текущей системе как с интуицией и сделали.
Инструкторов (читай, камни навыков в рпг играх) могли бы итак добавить, в текущую систему.
И хватит удалять неугодные для ваших менеджеров комментарии на форуме ВГ.