И ещё ответы разработчиков со стрима WG Fest: День танкиста 2019. Часть 2, основная. Первая часть: ссылка.
- Анонимизатор в игре появится уже довольно скоро. Включив данную опцию анонимности, вы будете попадать в бои оставаясь при этом совершенно неузнаваемыми. Каждый раз игра будет генерировать для вас уникальное одноразовое динамически составляемое имя пользователя, которое никогда больше не будет повторяться, и в этот же момент засекретит все ваши статистические данные (это будет осмысленный обычный никнем, а не набор цифр). Никакой условный XVM не увидит ваши статистические данные. Естественно вне боя вас все увидят. Релиз очень скоро прям.
У нас было несколько концептов фичи, но в итоге выбрали такой вариант: реализация только в бою.
Анонимизатор можно будет включить галочкой в настройках. Для себя вы будете видеть свой привычный ник, а для других это будет совершенно другое игровое имя. Актуально для режимов: Случайный бой, Ранговый бой, Линия фронта, Стальной охотник, Специальный игровой режим.
- Анонс 3 итерации Песочницы будет в теч. 2 недель. Там мы будем тестировать механику фугасных снарядов. Эти снаряды много кто не любит и это правильно, они очень не предсказуемы. И у нас есть некое решение. Приглашаем абсолютно всех, ибо доступ будет у каждого (как на Общем тесте).
- В игре появятся танки с двумя орудиями. Новость ранее: ссылка.
На супертест первый танк под названием Объект 703 II отправится уже через 2 дня. Там и пройдут первые тесты. Коротко суть механики: у вас есть 2 пушки, каждая заряжается отдельно и вместе они работают немного похоже на механизм дозарядки у топовых итальянцев. Из каждого ствола можно выстрелить, каждый ствол заряжается одно и тоже время. Если оба ствола заряжены, Вы можете сделать залп сразу из 2 орудий, каждая пушка при этом считается по своему. Зажав кнопку выстрела начнётся подготовка к самому выстрелу и это всё занимает N времени. Как только орудие будет готово произойдёт выстрел.
- Режим «Стальной охотник» обязательно вернётся в 2020 году. Эта история должна продолжиться.
- В октябре в игре будет спец. режим на Хэллоуин. На этот раз игровая локация будет меняться походу боя. Боты станут более сложными, у ИИ появится отдельные роли и модели поведения. В разработке режима Хэллоуина 2019 участвовал Ито Масахиро (Masahiro Ito), арт-директор первых трёх частей Silent Hill. Поэтому за атмосферу и антураж можно точно не беспокоиться.
- В этом году также будет ветеранская награда для игроков, кто долго вместе с нами. Мы отметим самых вовлеченных танкистов! Новые награды всем понравятся. Осталось ждать пару месяцев (см. последнее фото).
- Начиная с 18 сентября группа The Offspring будет выступать на виртуальной сцене прямо у Вас в ангаре. Музыкантов группы также можно будет оставить себе в виде экипажа.
- Карта для гонок называется: «Новый порт». 3x3, играть можно взводом.
- Сейчас мы не будем закрывать клиент и вводить подписи для модов как хотели раньше: Почему? Чисто технические причины. Такая верхняя защита, надстройки, античиты, защита от подмены файлов, достаточно сильно просаживает FPS. У нас было падение FPS на 20-30%.
Уже долгое время весь этот проект стоит на паузе. Мы будем продолжать делать волны банов.
- Хэллоуин 2019 — это будет кооп PvE-ивент. Мы поняли как делать такие ивенты, как боты влияют на наши сервера и тп. Были технические проблемы, падали сервера да, мы постарались всё это решить.
«Последний рубеж» получился хорошо, для хардкорщиков, для тех кто любит страдать.
Хэллоуин 2019 будет преподнесён с большой историй, которую мы никогда не делали, с антуражным сеттингом под это дело. Действие будет происходить в городе Мирный-13. Там произошёл ужасный катаклизм, куда и отправится взвод танчиков дабы узнать подробности. Будет сбор некой материи, при сборе нужного количества будет переход в следующее «измерение».
В это году мы сделали сильный упор на командные взаимодействия и кооперативность.