Последнее обновление статьи: 12 мая 2023.
Общий тест 1.21: Полный список изменений версии OT1 1.21 в сравнении с 1.20.1.
Часть изменений выйдет на RUBY-регионе, часть нет.
Добавлена новая пустынная карта «Фата-моргана» (Fata Morgana):
Записан своей саундтрек для локации.
Размер — 3000x3000
Описание карты:
На этом песчаном и скалистом просторе достаточно разнообразных локаций, включая тесные улочки, опасные каньоны, а также пещеры, в которых можно укрыться. Множество песчаных дюн можно использовать для засады, а растительность у реки обеспечит дополнительную маскировку.
В грядущем запуске Линии фронта все игроки получат дополнительный бонус 1,5% к уровню владения основной специальностью за каждого генерала в их команде. Максимальное количество генералов в команде, за которых вы можете получить бонус, — 10.
Боевые резервы теперь будут получать новые уровни вместе и одновременно. Вы улучшите их до II уровня при достижении звания «капитан» и до III уровня при достижении звания «майор».
Полевой ремонт восстанавливает все повреждённые модули при активации.
Минное поле теперь имеет трёхсекундный таймер активации после развёртывания. В течение этого времени мины будут неактивны и не нанесут урон технике противника.
Type 5 Heavy (ТТ)
AMX 50 Foch B (ПТ)
T57 Heavy (ТТ)
• Выдаётся после прохождения всех трёх глав.
Пройти все этапы прогрессии в рамках одиннадцатого сезона Боевого пропуска.
Когда вы играете в одиночку, то сможете автоматически возродиться в безопасной локации после уничтожения вашей машины, но только в течение первых пяти минут боя.
У игроков во взводе будет два Возрождения на взвод. Вы сможете возродиться рядом с совзводным в течение первых восьми минут боя, но для этого ваш союзник не должен принимать участие в боевых действиях в течение 10 секунд. Когда вы возрождаетесь, происходит следующее:
= Уровень техники сохраняется.
= Вы возвращаетесь в игру со стандартным набором снарядов и боевых умений, как в начале боя.
= Использовав все заряды Возрождения, вы сможете получить дополнительный из Воздушного груза.
В режиме «Стальной охотник: Возрождение» будут соперники под управлением ИИ, называемые Мародёрами. Это более слабые оппоненты по сравнению с реальными игроками. Они появляются в определённых точках на карте. Уничтожьте их, чтобы получить дополнительный боевой опыт, добычу и улучшить прогресс в бою.
Существует три типа Мародёров, поведение и реакция которых на ваше присутствие будет отличаться.
Зайцы — небольшие и динамичные машины, которые попробуют убежать, как только вас заметят.
Волки — агрессивные, универсальные соперники, которые будут атаковать вас с расстояния.
Медведи — самый мощный противник, охраняющий добычу. Они попытаются сойтись с вами в ближнем бою, но прекратят сражение, если вы отъедете от них.
Вы также можете выйти в бой в составе взвода из двух игроков. Теперь в бою может быть максимум 10 взводов.
Чтобы игровой процесс был приятнее как для новичков, так и для ветеранов, мы введём новые правила для балансировщика, который будет учитывать вашу эффективность в режиме и попытается автоматически подобрать оппонентов с похожими результатами.
Конусный обзор будет заменён. Вместо него будет стандартная круговая система обзора, которая работает в Случайных боях и других режимах. Она будет эффективнее при обнаружении соперников и подборе добычи.
a) Мы уменьшили разницу в боевой мощи между машинами разных уровней. Если вы играете на технике V уровня и встречаете противника на танке VII уровня, у вас будут больше шансов на победу.
b) Наносить урон в Стальном охотнике стало проще. У всех специальных машин в режиме теперь меньше брони и экранов, поэтому вероятность пробить соперника стала выше. Мы также увеличили скорость полёта снарядов и добавили функцию магнитного автоприцела, который используется на колёсных машинах, всей специальной технике в режиме, чтобы игрокам было проще наносить урон на ходу.
c) Подбор добычи теперь происходит быстрее. Вам понадобится 3 секунды, чтобы подобрать стандартную добычу и 5 секунд на захват Воздушного груза.
d) Мы уменьшили время подготовки боевого умения «Восстановление». Теперь вы можете использовать его чаще. Также заряд этого умения всегда будет содержаться в добыче «Снаряжение», обозначенной зелёным дымом.
f) Мы сократили время перезарядки на 50% при улучшении орудия машины, включая орудия с магазином заряжания.
Чтобы получить все внутриигровые награды вам нужно выполнять простые ежедневные задачи в режиме.
Награды, относящиеся к Общему тесту, могут быть изменены к моменту их выхода на основном сервере.
WTR (World of Tanks Rating) — рейтинг от Wargaming, общий, по аккаунту.
Динамическая система рейтинга WTR меняется вместе с вашей боевой эффективностью. Это значит, что вы можете как набирать, так и терять очки и откатываться назад.
Для тестирования супертестерами добавлена машина Kampfpanzer 07 P(E) [Германия, ТТ-10, акционный)]
Ранее танк назывался: Projekt Kpz. 07P(E)
Великобритания
Для тестирования супертестерами добавлена машина GSOR 1010 FB (Великобритания, колёсный СТ-8, прем)
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…