Новости Мира танков и World of Tanks

Как будет работать сброс веток для получения танков 11 уровня в Мире танков

Ответы на вопросы про сброс веток, для получения танков 11 уровня.

Общие вопросы по сбросу

Вопрос: Теперь все новые ветки будут появляться только через проект «Орбита»?
Ответ: Уже сейчас новые ветки появляются в нашей игре разными способами, и проект «Орбита» - один из них. Мы обязательно будем информировать игроков о добавлении новых веток техники и о том, как получить к ним доступ.

Вопрос: Сколько очков необходимо получить, чтобы пройти один этап прогрессии? Сброс одной ветки и прокачка ее заново позволит получить награды за все 10 этапов? Сколько раз придётся сбросить ветки прокачки для получения первого танка XI уровня?
Ответ: На данный момент мы не готовы поделиться точными данными, информация появится ближе к выходу обновления 1.32 «Альфа».

Вопрос: Можно сбрасывать любые ветки или только определённые? Каким образом определяется ветка сброса?
Ответ: Для сброса будут доступны ветки, в которых исследованы танки VI-X уровней. Игроки смогут сами решить, какую именно ветку сбросить и исследовать заново. Прогресс ветки будет сброшен до танка V уровня.

Вопрос: Можно ли сбрасывать одну и ту же ветку несколько раз? Если да, то какие условия и правила?
Ответ: Пока что у нас нет финального решения по этому вопросу.

Вопрос: Привязана ли нация ветки, которую сбрасываешь, к нации танка 11 уровня?
Ответ: Нет, не привязана.

Вопрос: Можно ли сбросить ветку, где есть два танка X уровня (например, ветка ИС-7 и Объект 277)? Или, после сброса одной ветки с разделением между VI-X уровнями, сброс разветвления будет заблокирован ?
Ответ: Фактически, это две ветки танков: ветка ИС-7 и ветка Объект 277. Часть танков в этих ветках общая, то есть, после сброса одной из веток, эти общие танки станут неисследованными, что не позволит сразу же сбросить вторую ветку.

Вопрос: На каждом уровне надо провести один победный бой?
Ответ: На данный момент одного победного боя будет достаточно. Однако, проект «Орбита» находится в активной стадии разработки, и некоторые детали могут быть изменены.

Вопрос: Можно ли сбросить ветку, если не все модули танков в ветке исследованы? (например, радиостанция, гусеницы и т.д.).
Ответ: Да, можно.

Вопрос: В прогрессии показаны два танка XI уровня, которые можно получить друг за другом. Это танки одной нации или на выбор? Чтобы получить четыре танка XI уровня, надо пройти две таких линейки прогрессии? Как получить остальные два танка XI уровня?
Ответ: Если откроете нужный вам этап, то сможете выбрать один из трёх доступных танков XI уровня — это Объект 279, BZT-70, MBT-B. Судьбу четвёртого танка мы пока не определили. В целом, в рамках первого сезона вы сможете получить два танка XI уровня. Для получения третьего нужно будет проходить прогрессию снова.

Вопрос: Техника XI уровня будет выдаваться определенная, либо можно будет выбрать танк самостоятельно?
Ответ: Можно будет выбрать самостоятельно.

Вопрос: Каким образом будет начисляться танк XI уровня на аккаунт после выполнения всех задач: автоматически или надо будет заплатить?
Ответ: Ничего платить не нужно, вам только нужно будет выбрать танк, который вы хотите забрать и он появится у вас в ангаре

Вопрос: Будет ли возможность пройти прогрессию с помощью «просто задонать»?
Ответ: Простой возможности пройти всю прогрессию за золото или реальные деньги не будет. Однако игроки смогут использовать все способы ускорения прокачки техники, какие и сейчас доступны в игре.

Вопрос: Нужно ли прокачать всю ветку, чтоб потом её сбросить и качать заново до XI, или можно будет сбросить текущую прогрессию ветки?
Ответ: Да, одно из условия сброса ветка должна быть полностью исследована, начиная с VI по X уровень.

Вопрос: Если есть ветки, где исследована вся техника, но при этом не куплена, то это идеальный вариант для сброса (с точки зрения игрока)?
Ответ: С точки зрения игрока – да.

Вопрос: Возможно ли сразу сбросить несколько веток прокачки для параллельного прохождения и ускорения получения сразу нескольких танков XI уровня?
Ответ: Мы планируем ввести ограничение на число одновременно сброшенных веток, однако о том, сколько веток можно будет сбросить сразу, пока говорить рано.

Вопрос: На танках разных уровней будет одинаковое количество получаемых очков за победный бой или с повышением уровня количество очков будет увеличиваться?
Ответ: Хочется напомнить, что сейчас нововведение находится в активной стадии разработки и еще не финально. Но на данный момент мы склоняемся к тому, что число очков, которые игрок получит, будет разным.

Вопрос: Можно ли накапливать очки прогрессии, играя только на одном уровне техники? Например, исследовать повторно всю ветку, но играть только на танках IX-X уровней.
Ответ: Нет. Для получения очков необходимо провести один победный бой на каждом из танков вновь исследованной ветки.

Вопрос: Как и чем заполняется шкала вознаграждения? Чем будет меряться прогрессия? Если есть какие-то очки для заполнения прогрессии, для чего нужны победы на танках?
Ответ: Прогрессия будет заполняться специальными очками «Орбиты», которые можно будет получить за победу.

Вопрос: Какой лимит очков «Орбиты» по каждому танку на уровень (по аналогии с Боевым пропуском)?
Ответ: Такой лимит не планируется.

Вопросы по механикам после сброса

Вопрос: Будет ли скидка на покупку техники после сброса?
Ответ: Нет, не планируется.

Вопрос: Можно ли исследовать сброшенные танки за чертежи/свободный опыт? Если да, то какие условия/правила?
Ответ: Правила будут аналогичны тем, что сейчас есть в игре.

Вопрос: Нужно ли исследовать модули на сброшенном танке или же можно начинать сразу с топовой конфигурации?
Ответ: Ни модули, ни полевая модернизация сбрасываться не будут. Иными словами: берем танк, комплектуем его и вперед, в бой!

Вопрос: При сбросе ветки, оборудование будет демонтировано бесплатно или за золото/демонтажные наборы?
Ответ: Бесплатно.

Вопрос: Снаряжение, стили/камуфляжи/декали/эмблемы будут отправлены на склад либо проданы?
Ответ: Отправятся на склад.

Вопрос: Экипаж будет демобилизирован или отправлен в казарму? Если мало мест в казарме, как там будет размещаться экипаж со сброшенной ветки?
Ответ: Отправлен в казарму, слоты будут добавлены, но они исчезнут как только вы заберете экипаж (на данный момент это уточняется).

Вопрос: Сохранят ли члены экипажа опыт и обучение на определенный танк после сброса?
Ответ: Да, сохранят.

Вопрос: Нужно ли продавать технику этой ветки или можно оставить и не покупать заново?
Ответ: Если техника сбрасываемой ветки находится в ангаре, то она будет продана автоматически, поэтому игроку нет необходимости делать это вручную.

* Следующее обновление инфы 05.09 в 14:00 мск.

Как будет работать сброс веток для получения танков 11 уровня в Мире танков

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

03 сентября
9643
12

Комментарии

детей своих пусть сбросят с лахты. что генофонд не засоряли
37
4
+. Таких как олсон?))
6
2
Vanёk (Vanёk) Vanёk (Vanёk)
04 сентября
Юша вчера это зачитывал 20 минут
13
2
Макс (McSims) Макс (McSims)
04 сентября
Это путь Лесты в выгребную яму.
Я так понимаю ответственный за эту задумку со сбросом ветки 1 человек - это гейм дизайнер. Его тупая голова угробит игру.
Уже сейчас онлайн просел очень сильно и составляет 116 тысяч в пике. Помнится когда были марафоны, онлайн был тысяч 300.
Сейчас остались только самые стойкие игроки и малолетки, которые играют с батиных аккаунтов. А вы своими действиями делаете так, что даже самые преданные игроки уйдут! Сброс веток нужен только блохерам, которые поют под вашу дудку!
41
2
Роман (Pistoshka) Роман (Pistoshka)
04 сентября
Сейчас сезон мертвый, зимой будет больше. Но тенденция радует, сам уже захожу на 1-2 боя, процесс слезания с танковой иглы идёт нормально. От игры, в которой твой результат зависит от того, в какую сторону тебе крутит казино, уже тошнит, а эту основополагающую особенность этого проекта никто похоже менять не собирается. Ушел в шутер, в котором конечно есть проблемы, но выпущенная пуля не полетит выше или ниже перекрестия, или вообще тупо ебанётся об землю перед целью, потому что так решило обоссаное чмо на разработчике.
38
1
Lynnot178 (lynnot178) Lynnot178 (lynnot178)
05 сентября
Понятно, что блохеры и стриммеры надеются на актуальный "свежачок", только кому он будет нужен?
7
0
Как это будет работать? Не знаю, вообще по фиг. На кой чёрт нужны ранее 10 уровни, а теперь 11 уровни? А для одного. Они убыточный и заставляют и либо донатить, либо донатить на всякие говнопрем акки и фармить на 8 уровне по КД играя с 10 уровнем. Всё. Это для тупых ослов, которым надули в уши про какой- то нагиб и они всё ищут бой, где они сыграют так, как у блохеров. Но вон, у них же есть бои. И не понимают, что это типичный развод. Ну и не жалко их. Естественный отбор. Пусть донатят, они этого заслуживают.
11
0
Lynnot178 (lynnot178) Lynnot178 (lynnot178)
05 сентября
Помнится, не так давно давно, вроде, в прошлом или позапрошлом году, некоторые блохеры уже, типа, начинали проходить игру заново.
2
0
я ваще в самом песке играю на 2 уровне. На 11 уровень пофиг. Абсолютно. От слова совсем.
14
1
Kar1 MarkX (Rosso Forza) Kar1 MarkX (Rosso Forza)
05 сентября
И как играется с ботами? То они тебя имеют, то ты их иногда, да?
5
1
Роман (Pistoshka) Роман (Pistoshka)
05 сентября
Там во первых баланс отсутствует от слова совсем, есть танки, СИЛЬНО выделяющиеся над остальными, и если ты пошел в бой на какой-нибудь танкетке, а враг на мини-маусе, и балансировщик собрал вам бой 1 на 1 с ботами, считай гг, твоя задача просто попробовать пожить и набить урон. Боты это боль, пидорасу, который их поведение настраивал, хочется башку расхуярить нахуй. Едут по заданным алгоритмам, одна команда одним маршрутом, другая другим, по поведению могут как кататься к врагу задом, так и ебать тебя на ходу каждым выстрелом, стреляют без срабатывания лампы тупо по линейке безошибочно, могут заехать куда нибудь на центр Руинберга и просидеть там в нычке 15 минут, а могут выехать на тебя толпой и расхуярить, могут выехать из круга захвата когда осталось 5-10 секунд, могут наоборот начать брать, когда ты валишь со всех сил добивать оставшихся, когда тебя готовятся пушить и вкатывают, спокойно разворачиваются и уезжают. Абсолютно неуправляемые, в целом у меня впечатление, что это тупо инструмент угнетения, потому что мои боты как будто умственно отсталые и сосут бибу, а вражеские ебут за малейшую ошибку в показанный пиксель. Ну и играют там всё те же 20к боёв танкисты, 100 тысяч регистраций ежемесячно видимо ниже восьмёрок западло в бой заходить.
5
0
Сергей (osv) Сергей (osv)
30 сентября
Игра "похерена" почти полностью.
И те кто играли заходят всё реже...
Играть в рандоме стало почти невозможно - казино отдыхает. Решает не игрок попадёт он в цель или нет а ВБР, в зависимости от алгоритма и погоды в Малибу -в общем настройка в целом - я *** - вы поняли.
Турбины. Уйма народа на читах и даже не парятся - это ж рандом . . .
Натиск - вообще отдельная история - для кого и для чего он сделан, основная цель вынести мозг игроку - да как и вся игра по большому счёту и в целом.
Всё чаще стали играть реальные боты под никами игроков.
Есть подозрение, что многие разрабы уже не занимаются этой игрой, а занимаются манагеры-миньоны - цели которых ясны только им, но и то не всегда.

PS: а какая игра была...
люди с огнём в глазах обсуждали детали, бои, планы - и что сделали, игровой процесс
убит практически полностью
3
0

Календарь новостей

« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930