Новости Мира танков и World of Tanks

Небольшое оф. интервью с Муразором (Murazor TV)

Немцефилы на месте?

Расскажи немного о себе?

Меня зовут Даниил (Danylo) и я ведущий гейм-дизайнер [в команде дизайна] проекта CW. Давным-давно я был бета-тестером в WoT, затем видеоблогером (Murazor TV | World of Tanks), который снимал видеоролики об игре. Меня всегда интересовали военные машины и их история, я играл во многие игры, посвященные Второй мировой войне.

Некоторые, наверное, помнят игру В тылу врага 2 (Faces of War, 2006); она еще больше вдохновила меня на любовь к военным машинам. До проекта CW я несколько лет работал над WOT, занимаясь в основном новыми танками, игровой механикой и другими вещами.

Чем вы занимаетесь?

Моя задача — соединить все кусочки головоломки воедино. Это касается всех игровых механик и систем, начиная от основного геймплея и заканчивая прогрессированием. Чтобы добиться этого, я работаю с командой дизайнеров, инженеров, художников (список можно продолжать), ничего не может быть сделано одним человеком, создание игры - это мыслительный процесс, в котором участвуют все члены команды.

В качестве примера можно привести нового агента. Чтобы воплотить его в жизнь, мы начинаем с базовой идеи о том, каким он должен быть, что в нем уникального и т. д. В некоторых случаях мы начинаем с доски, описывая такие механики, как режим стрельбы, передвижение и способности, и только после этого выбираем танк, подходящее под наши требования. Есть и другой подход, когда у нас уже есть на примете транспортное средство, и мы выбрали его за то, что оно уже достаточно уникально, имеет уникальную пушку, некоторую базу для способностей и т.д.

Обычно в результате сочетания этих двух подходов получаются такие персонажи, как Ray, Punch и другие. Команда Tanks Team также много работает в этом направлении: мы делаем как 3D, так и 2D концепты, чтобы наши машины выглядели круто и правдоподобно. Как в случае с машинами, так и в случае с геймплеем у нас есть конвейер, который начинается с идеи, но даже хорошая идея не принесет ничего хорошего, если вы не сможете попробовать ее в игре, этот этап называется прототипированием. После прототипирования вы можете поиграть в игру, чтобы протестировать ее вместе с командой. Не все функции могут быть правильно протестированы внутри команды, в таких случаях нам нужны реальные игроки, чтобы получить правильную обратную связь.

Какая часть работы вам нравится больше всего?

Создавать новое и видеть результаты своей работы (а также счастливых игроков). Дизайн — это творческая работа; игры формируются под его влиянием и вокруг него. Это создание целого царства возможностей, и это самое важное для меня.

Что самое сложное в вашей роли?

Разработка игр и гейм-дизайн в частности подразумевают работу с большим количеством неизвестных, некоторые люди могут работать с неизвестными, некоторые — нет. Из личного опыта скажу, что никогда нельзя быть уверенным в том, какой результат получится в итоге, особенно если учесть, сколько всего задействовано.

Это также причина, по которой мы видим так много сиквелов/ремейков как в видеоиграх, так и в киноиндустрии. Создавать что-то новое страшно.

Какому агенту вы симпатизируете?

Скажу честно, у меня нет фаворитов, все они по-своему забавны и будут еще забавнее. С эстетической точки зрения мне нравятся Chopper (Abrams IPM1), Ray (ATR EDS Railgun) и Fantome (Leopard 2K ATGM).

Больше новостей по Cold War (Project CW) в нашем Дзен канале, подпишись: https://dzen.ru/coldwar

Небольшое оф. интервью с Муразором (Murazor TV)Небольшое оф. интервью с Муразором (Murazor TV)

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

10 марта
3619
25

Комментарии

Клоун.
Плакал, какая игра плохая и что он сможет легко её изменить в лучшую сторону. А после найма в WG плакал, что тут бюрократия и ему нужно больше времени.
В итоге имеет, то что имеет. Игра полностью смешалась с каловой субстанцией, только небольшой процент игроков пытается навязать стереотип о недопустимости игры на арте и Птшках в кустах, да и вообще пытается угнетать игру от кустика от базы. Но разве это поможет, когда практически все новые карты делают ТОЛЬКО для арты и ПТ с кустиком у базы. Яркий пример, карта Утёс. Там у кустика не отъезжая от базы простреливаешь всю карту. Или Студзянки, с полочкой для ПТ и кустиками, ну и маленькими ангарчиками, где можно потанковать только ОДНОМУ тяжу, больше там места нет, только недавно ту зону для тяжей расширили.
Добавим сюда же карту Застава, где снова для тяжей очень мало места, а там где можно стать от башни прокидывает Арта, ну а для ПТ целая удобная полочка с кустиками.
16
29
H (0lson) H (0lson)
11 марта
Небольшое оф. интервью с Муразиком

- НЕ интересно, я бы послушала що каже доктор Ok
https://www.youtube.com/watch?v=k6NWhOnBCPU&t=688s
и удивилася, что сам Путин повелел провести турнир по игре...
он снова Первый , а где Байден?
Ах да, игры – это не обязанность президента
33
6
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
11 марта
полочка с кустиками

Всё для юшевцев и им подобным, которые слезли с понерфленной артюлички и пересели в куст на базке так же наливать водочку в рюмочку между выстрелами в силуэт.
8
51
tip007 (tip0099) tip007 (tip0099)
11 марта
На юшевцах держится эта помойка,они болтше всех донатят,потому-что есть бабло,а не на таких пиздоболах нищебродах.
55
7
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
11 марта
Они тратят бабло потому что синие в очко. Трезвый и адекватный в это дерьмище кипрское даже не заглянет.
10
54
Быгыг Лично знаю мужика который по пьяне танк купил, на след год так же купил коробки. до этого не донатил.
5
0
tip007 (tip0099) tip007 (tip0099)
11 марта
Очередной высер дауна,то арта,то пт.Все это должно быть в игре.И не слушать таких имбицылов,как ты.
53
11
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
11 марта
Долбоёб, давай они снимут ограничение на арту 10ур, и ты увидишь их чуть меньше, чем пт, примерно по 5-6 штук будет в команде. Давай они снимут ограничение на колёсных пидоров 10 ур. Что ты увидишь? Их будет по 3-5 штук в команде каждый бой. Тут никто не говорит, что артоблядей и кустодротов на треугольниках быть не должно, тут всё чаще мы видим, что количество треугольников должно искусственно ограничиваться. Например не более трёх на команду. И может быть только тогда перестанут вымирать тяжи в боях этой честной игры.
11
53
Типочек ты сам видимо 46% артовод. и на леопарде в кустах с сеткой и трубами играешь. А ты с пацанами поиграй на супер коне на прохе. Когда сын гулящей женщины и 2 его любовника с краю карты долбят по тебе. На прохоровке. Вспышка научил идиотов за ним повторят что арта не имба и нужна в игре. Что бы арта нанесла урон, она должна свестись и шмальнуть. Не надо даже попадать. просто рядом положить снаряд. Урон и стан гарантия. А вот тяжу надо приехать на позицию. Не мешать другим, прицелится, попасть, пробить, откатить, повторить. И все это на постоянном движе. А сын портовой работницы на арте просто кликает на 1 кнопку. Все играли на арте. У меня на ней 10% боев на аккаунте. ЛБЗ все сдал. Но я играл на арте активно, мог приехать принять урон за шотного тяжа. Светить пт. Брать базы. Я не просто стоял в углу. вспышка может лохам своим говорить что люди не знают как на арте играть. Я знаю что арта имбища. за 12 лет 4000 боев почти. И очень странно что красно рыжая собака, мешает играть бирюзе, зелени, и фиолету.
51
5
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
11 марта
Брать базы

Частенько рейдера брал, когда игра более честная ещё была (до 18.03.2018.).
Тогда катки честные были, счёт доходил до 13-15, 14-15, а не как сейчас всё по скрипту - 7-15, 5-15, 3-15, 1-15, и наоборот.

Я не просто стоял в углу

Такая же *уйня, меня сложно было вытрассерить. На Химках чудил прямой наводкой на банане.
6
8
H (0lson) H (0lson)
11 марта
красно рыжая собака, мешает играть бирюзе

но не будь рыжих - не было б бирюзи и фиолету,
бить себе подобных сложнее, статистика рухнет до кисло-лимоных
сын гулящей женщины и 2 его любовника с краю...

а за то як ти правильно лаешься, так изыскано - уже люблю
24
3
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
11 марта
уже люблю

Пан Пшекович таких любит посреди своих пастбищ...
3
6
bron (bron) bron (bron)
10 марта
Муразор давно мёртв.Когда ВГ взяла его на работу,он удалил все ролики с канала,а они были интересные.Я его не осуждаю,за жизнь на Кипре + хорошая зарплата,я бы делал тоже самое.
10
16
H (0lson) H (0lson)
11 марта
лысый и бородач это диагноз
27
5
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
11 марта
это диагноз

Толстая необразованная хохлятская мразь - это хроническое, врождённое заболевание.
10
53
H (0lson) H (0lson)
11 марта
рыжий, я не о тебе, но то как ты загоношился... ты тож лысый? Жуть
35
3
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
11 марта
Чёрный Кавказец.
1
3
Кто из них муразор на фото с прогулки?
21
2
Лысый Музя, шерстяной Джов терьер
16
4
Епта. Я уже и забыл про него давно. Как это существо в лохматые годы Немцев апнул, и совки стали еще больше заглатывать. ИС 7 как был говно, так и есть. Кто спорит просто повторяет за блогером. Не может танк без УВН и пробоем 253/303 быть хорошим в 2024 году. Еще и дрын косой.
17
8
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
11 марта
Еба хохлопидары налетели, жуть как дизят.
5
10

Календарь новостей

« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930