Новости Мира танков и World of Tanks

Нарративный дизайнер — несколько вопросов и ответов

Вы когда-нибудь задумывались, каково это - быть профессиональным сценаристом в разработке игр? Чем они занимаются на самом деле? Почему это важно? Мы поговорили с нашим нарративным дизайнером Натой (Nata), чтобы получить ответы на эти вопросы. Взгляните на то, что она рассказала:

Расскажите о себе

Меня зовут Ната Покровская (Nata Pokrovskaya), я нарративный дизайнер в проекте CW и только что отметила свой первый год в Варгейминг Белград (Wargaming Belgrade). В геймдев я пришла через модные журналы, рекламу, технологические стартапы и собственную киностудию. Я также сталf соавтором и издателем книги об интерактивном повествовании в кино, VR и иммерсивном театре (на русском языке, но мы работаем над английским изданием, в котором будут и игры!)

Важные непрофессиональные факты обо мне: Я выросла в лесу, читая фантастику, побывала на Северном полюсе на атомном ледоколе и сделала две фотокниги.

Чем вы занимаетесь?

Когда мне приходится объяснять, чем занимается нарративный дизайнер, людям не из индустрии видеоигр, я использую в качестве метафоры кинорежиссера: вы работаете со сценаристом, кинематографистом, актерами, композитором, звукорежиссерами, художниками и SFX-отделами, чтобы рассказать историю. За исключением того, что в нашем случае дизайнер игры — самый важный человек "на съемочной площадке". Но независимо от того, есть в игре сюжет или нет, он всегда присутствует. Даже в "Тетрисе".

Я отвечаю за создание истории (мне не нравится слово "lore", потому что оно похоже на огромный пыльный том, лежащий где-то в углу без всякого применения) и разработку способов, которыми игрок получает ее в игре - от сеттинга, персонажей, озвучки, пользовательского интерфейса или задач. Таким образом, я также являюсь игровым сценаристом в проекте CW. Я также работаю с большинством других отделов, поэтому моя работа никогда не бывает скучной.

Обычно я начинаю с игровой механики, с персонажа, которого я получаю, например, из игрового дизайна. Затем я придумываю идею персонажа: кто он, каким танком управляет, какова его цель в игровом мире, что поставлено на карту и т. д. Затем мы обсуждаем это с художником по персонажам, чтобы он мог нарисовать концепт. Я пишу личную историю этого персонажа, развиваю его отношения с другими персонажами, пишу озвучку и сопутствующий пользовательский интерфейс. Мой главный принцип - повествование, управляемое персонажами, то же самое, что используется в современных голливудских сценариях: будь мы зрителями или игроками, мы сопереживаем персонажам, а не обстановке или сюжету.

Какая часть работы вам нравится больше всего?

Написание диалогов похоже на жульничество: ты получаешь столько удовольствия и получаешь за это деньги! Но еще больше мне нравится создавать истории как впечатления, исследовать все механики и возможности, которые может предоставить мне игра: как я могу сказать игроку меньше, а позволить ему сделать и почувствовать больше?

Что самое сложное в вашей роли?

Работая со многими отделами, не всегда легко заставить всех быть на одной волне (погуглите "cat herding" (пасти кошек — дословно). Кроме того, мне бы хотелось больше работать с движком, но сейчас я должна сосредоточиться на том, что у меня получается лучше всего.

Какого агента вы предпочитаете?

Jäger (Охотник), потому что нет ничего лучше, чем прятаться и поражать своих противников критами и тихими оскорблениями (последние не включено в озвучку, и за них отвечает сам игрок). Другой - Blitz (Блиц), потому что мне очень импонирует его интровертная личность технаря на пути к искуплению.

Больше новостей по Cold War (Project CW) в нашем Дзен канале, подпишись: https://dzen.ru/coldwar

Нарративный дизайнер — несколько вопросов и ответов

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

23 марта
1749
7

Комментарии

Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
24 марта
быть профессиональным сценаристом в разработке игр?

В трёх играх, нет, пизжу, в двух и одном симе - писал сценарии для ботов и действий аним обджектов.
Это не просто, но очень интересно. Тесты многочасовые и всё в идеале на итоге. Главное - быть не долбойобом.
Смотрю на пиздейц в кипрском казино - бомжи с Авито творят дичь невытерая кокс под носом. ПрофессиАналы херовы.
13
16
H (0lson) H (0lson)
24 марта
Nazar, Очень грубо, но как всегда верно
«Важные ... факты обо мне: Я выросла в лесу, читая фантастику...» - це финиш!
«Мой руководящий принцип — рассказывание историй, основанное на персонажах, то же самое, что используется в современных голливудских сценариях… мы сопереживаем персонажам, а не… сюжету».
Я переживаю за актера, который мне нравится, за героя фильма close to us mentally, который близок ментально и глупо было говорить «...сопереживать ...обстановке или сюжету» - Что за чушь?
Все сценаристы в своих историях всё выдумывают и искажают для достижения: эффектности, значительности и драматичности, подчинить своему мнению и воле! Зделать рабом и вести как овец по сюжету к финальной бойне и никакой Свободы? Ха!
2021 @Покровская: Желаю якутскому кинематографу захватить мир как можно скорее
Зачем вы вытащили из лесу эту очередную лгунью? Черепах в танке уже хватает
29
2
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
24 марта
Кто на фото?
0
0
H (0lson) H (0lson)
24 марта
Ваша narr_desig Nata, нет? Верно, збежала
7
2
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
24 марта
Чья НАША? И откуда я знаю кто это?
Я думал это ты.

збежала


Сбежала.
1
0
H (0lson) H (0lson)
24 марта
ах, Nazar. Ой да гуморист · веселун
3
1
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
24 марта
гуморист

Ах да, ты же толстая и страшная.

Вспомнилась фраза одного юмориста из его угарного рассказа, когда пиндосы сунули жало в Югославию.
- "Сербиянку ты не выебешь".
5
14
H (0lson) H (0lson)
24 марта
О Hi-concept. 'Укради! Укради это и сделай по-своему' @Nata
https://youtube.com/clip/UgkxVYYEAyYf3RbR8TcLTk0bYsISgRn_8z7n
Она не изменилась ни внешне, ни внутренне
7
2
bron (bron) bron (bron)
24 марта
Остановитесь постить не нужные новости,про не нужную никому игру.
45
0
I7atron (I7atront) I7atron (I7atront)
24 марта
Ну сидя в офисе,на креслах 100 тыщ+,кофэ,музон чилл,свет тепло,да и оклад небось с 3-мя нулями=х плакать! В окопе,иль на шахте-вот уж точно не так"Х@ёво"
21
2
Ты завидуеш окладу с 3я нулями)
4
22
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
24 марта
0
0
three hundred bucks
0
6
Nazar (Nazarov) Nazar (Nazarov)
24 марта
36 000 сербских динар. 3 нуля есть? Есть.
1 динар = 0 руб 85 копеек.
1
4

Календарь новостей

« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930