Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьКак выполнять эту ужасную ЛБЗ после ребаланса фугасов?
На фугасах она не выполняется, на арте не выполняется, на скорострельных пушках при 5-6к урона выбивается дай бог по 2 крита, так ладно было бы 3 раза за 10 боев, так тут же 3 боя подряд, это полный ужас. Уже боев 500 ушло без успеха.
Есть какие лайфхаки или пул танков (СССР, Китай; 8-10 лвл)?
Эксперты есть?
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
6 лет назад прошел режим «Темный фронт».
История Мирного-13 завершилась в прошлом году! Но началась...
DZT-159 (Китай, СТ-9, прем, механика: ракетные ускорители)...
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
На том же ГВП, надо чтобы тебя засунули на городскую карту, замнусовали в ноль ВБР чтобы ну ни в кого не мог попасть, чтобы не было критов. Если ты во время боя ешь, 4-6 критов за бой, жжешь напалмом, более 12 критов за бой. Да да после ребаланса фугасов и с оглушением, которое не дает ломать внутренние модули.
В чем секрет?
1) Никаких простых фугасов и ББ, оставьте их мазохистам и извращенцам
2) Бери нормальную машину с хорошими углами обстрела и нормальной скоростью перезарядки. (ГВП идеальна)
3) Количество засчитанных критов не совпадает с отображенным в итоговой статистике (статистика не отображает дважды красный модуль)
4) Помни, что засчитываются как сбитые гусеницы, так и желтые, причем за каждую. То есть, 1 выстрел в противника = 2 крита. Стреляй в разные цели (фармим желтые гусеницы) если сломали гусеницу, порадуйте противника еще раз. Ему хуже не будет, а вам еще крит пошел в зачет.
5) если для тебя 7 критов за бой на арте трудно, даже не садись играть на арту, потому что ты слишком тупой, чтобы играть на ней. Арта, создана только для самых умных и злобных тварей, потому что мы сами не ездим и другим не даем.
Неважно что вы не любите арту, главное, что арта любит вас.
И будет любить.
И почему я выезжая на об. 279 три раза перекрещиваюсь, чтобы этих "богов" в бою не было, когда вас любить и уважать нужно?! Может не боги, а черти войны (в простонародье "тупое гавно мира танков")?
Раньше, когда арта карала за каждую ошибку, вы умели ездить не ломая объекты, становится так, что хен кого подцепишь, когда свет прилетал на базу на 40-ой секунде боя и арту выпиливала вражеская арта. Вы начали ныть и умолять понерфить арту, ее понерфили, потом еще и еще. Как итог, вы отупели и катаетесь как на курорте. Ну а раз вы отупели, вы должны страдать, потому что пока вы деградировали, на арте остались только самые злобные твари.
Так что страдайте, ваши мучения и стоны нас радуют.
А наноете удаление арты, да и уй с вами, пойдем в другую игру, все равно в этой помойке скоро нечего будет делать, так что можете и дальше деградировать.
Три раза понерфили? Ну во первых, больше шести раз (всех оптом без учета нерфа конкретных машин) и это то, что помню я. Кстати, в двух нерфах арты принимала участие наша команда тестировщиков и это только за один год. Кстати, нравится Бишоп, ФВ304 и Конь? Это мы его настраивали и на тестах, арта себя не показала ВООБЩЕ, ну разве что Конь за счет мощности снаряда, но как правило эти арты люто просасывали. Но вы научились сливаться даже хлопушкам, которые стоят у вас под боком из-за малой дальности.
Нужна ли арта в игре? А нужны игре такие алени как ты? Не будет арты, вы расползетесь по кустикам (как вариант на красную линию) и будете там дрочить, зная что за ваше рукоблудие вам не прилетит наказание.
Страдай *******, твои страдания радуют нас.
© Storm
1) Вопрос был про Лбз на Союз !
2) Внутренние модули нужны
3) Критуют только снаряды без оглушения ! С огл.очень редко !
4) На арте эту задачу выполнить нереально !
Говорю как выполнивший все эти Лбз на двух акках !)
Автору рекомендую брать скор.ст т54 , или об.140,907.
Перк снайпер сильно не роляет , но лишним не будет. Поставить шкурки и выцеливать баки и двигло , дабы поджечь противника + терпение )
Если ТС не умеет грамотно задавать вопросы, это его проблемы.
Следи чтобы эти карты не были убраны из ротации.
ну а если нужны не просто криты, а внутренние модули, тирань открытые ПТ, из что ни попадание, внутри все развалилось. Да-да, даже с оглушающих снарядов. При пробитии, выбивают на раз. А вот обычные фугасы, практически не ломают внутрянку, потому совершенно бесполезны.
ПО СЕКРЕТУ - ТАК ВСЕ ЗАДАЧИ ДЕЛАЮТЬСЯ ГДЕ СЕРИИ НУЖНЫ
Лбз Союз !
Какая арта? Какие гусеницы? Задача на внутренние модули либо экипаж.
Какой еще ГВП? Сказано же: СССР, Китай, 8-10 лвл.
Какой нахер выход из боя?? Але, в задаче серия из 3 боев подряд.
Автор забудь про арту, забудь про фугасы. После ребаланса фугасов они больше не повреждают внутренние модули через броню. По механике снаряд после пробития брони проходит путь равным 10 калибрам, и это больше не распространяется на фугасы, у них своя механика.
Повреждения внутреннего модуля рассчитывается по формуле: Калибр/2 - ХП модуля. Чем больше калибр, тем больше шанс выбить модуль в красный с первого выстрела. Но с точки зрения выполнения ЛБЗ, полезнее будет сначала выбить модуль в желтый, а следующим выстрелом в красный. Именно поэтому выполнять эту ЛБЗ на большом калибре не так выгодно как на среднем калибре. ДПМ будет полезнее калибра. Так что наилучшим вариантом будут Об. 140 и К-91.
Также выше уже писали, перк "Снайпер" повышает шанс повредить модуль на 3%. Только не путайте шанс повреждения, который выражается в %, и урон по модулю , который зависит от калибра. Шансы на крит внутренних модулей следующие: БК - 27%, движок, баки, рация, механизм поворота башни (да, да, крит башни - внутренний модуль) - 45%, член экипажа - 33%. Это означает, что если после пробития брони, снаряд пролетев путь равный 10 калибрам, встречает на пути внутренний модуль, сначала срабатывает шанс повреждения (повредил или нет), а затем высчитывается урон по модулю, который зависит от калибра орудия и хп модуля конкретного танка. Не знаю куда еще доходчивее.
Посему советую следующее:
1. Лучший вариант - СТ с ДПМом, на крайний случай ЛТ с калибром орудия от 100мм, чтобы уверенно критовать. Маневренность и скорость позволят чаще заходить противникам в борта.
2. Идеально когда вражеский танк стоит к тебе бортом, в таком случае мысленно дели танк пополам, и стреляй немного правее этого места. Большинство танков имеют в этих местах баки, БК, двигатели.
3. Поизучай расположение внутренних модулей у танков. К примеру у многих немецких машин двигатели спереди за НЛД, у советских и китайских СТ баки во лбу ВЛД, у большинства танков в задней части башни БК.
4. Попал в клинч, или на близкое расстояние лоб в лоб с тяжем - выцеливай люк мехвода, либо под башню.
5. Немного очевидно, но все же: в лоб и башню танка стреляй кумулями, в борта - ББ и подкалиберами.
6. Не стремись зайти тяжу в корму, там нет ничего ценного) зачастую у тяжей в корме модули расположены далеко и 10калибров не хватает чтобы снаряд дошел до модуля. Оказавшись сзади, лучше выстрелить в заднюю часть башни.
7. Ну и самое главное - не забывай, что твоя задача в бою - выполнить ЛБЗ. Не выиграть бой, не набить 5к урона, не взять воина - а сделать 3 крита. Будь вместе с тяжами, но в стороне. Будь в гуще событий, но не лезь на рожон. Твои задачи: выбирать моменты для захода в борт, ловить врагов на кд, обходить и внезапно появляться для врагов.
8. И конечно же, игра во взводе облегчит выполнение ЛБЗ. Но только в том случае, когда задача взвода - обеспечить тебе ЛБЗ. Совзводные должны фактически жертвовать собой и своими результатами ради твоего успеха. К примеру, отправить совзводного ценой всех своих хп в самоубийственную атаку с намерением закрутить фуллового тяжа, засевшего за углом, которого прикрывают 3 пт, только для того, чтобы развернуть его к тебе бортом и добыть тебе 3-й крит за бой. Да он умрет под шквальным огнем ПТ, но именно для этого он и должен быть с тобой в бою. Он должен беречь свои хп ради таких моментов, должен прикрывать тебя грудью ради того, чтобы ты жил и выполнял ЛБЗ =D
Открою тебе секрет - если выйти из боя до его окончания, то он в зачет серии не идет.
Например тебе нужно выдать серию задач по засвету, а тебе после хорошого боя на Прохоровке дают Химки , Руинберги и т.д , Просто скипаешь сразу они в серию не идут.
Может ты играешь на древнем калькуляторе, типа игра вылетает))))