На вопросы блогеров отвечали:
- Антон Панков (продуктовый директор WOT)
- Андрей Белецкий (креативный директор WOT)
- Егор Родионов (руководитель отдела геймдизайна WOT)
Ответов было прилично, воды было также много, поэтому в этот раз выделяем категории.
Боевой пропуск в 2021 году
- Будет запускаться по той же схеме, что и ранее. Т. е. будет привязка к кварталам. В 2021 г. будет 3 пропуска (весна-лето-осень). На зиму так же перерыв. Т. е. следующий Боевой пропуск в 2021 году будет запущен лишь весной.
- Внутренняя часть БП сильно поменяется: основная часть прогрессии станет длиннее где-то в 3 раза; БП будет разделён на 3 главы, каждая глава будет связана с одной из машин, при этом будет 3 разных класса техники; в качестве главного приза главы — 3D-стиль на одну из этих машин.
- Ещё одно нововведение: 3D-стиль будет выдан практически сразу, но по мере прохождения главы он будет детализироваться, т. е. наполняться деталями, и, когда игрок закончит главу, это будет его полный вид.
- Игрок сможет больше выбирать из представленных наград БП, как сейчас, например, есть с разными видами оборудования.
- Очки БП можно будет фармить в Ранговых боях, ЛФ и СО.
- Очки БП также смогут приносить и ежедневные квесты.
- Новые типы оборудования в БП — будут.
- Запрос про ЛТ в БП услышали, обратим обязательно внимание на это.
Нации и новые ветки прокачки в 2021 г.
- ТТ Италии со своей доработанной механикой, которые уже были анонсированы и практически оттестированы, и ТТ Чехословакии.
- Интерфейс новой механики у ТТ Италии будет ещё доработан, видели много вопросов и непоняток по этому поводу.
- СТ Италии доработанную механику от ТТ добавлять не будем.
- Геймплей ТТ Чехословакии будет построен вокруг их брони. Машины будут интересными. В ближайшее время на супертест WOT выйдет прем 7-го уровня, с которого у нас и начнётся работа с веткой.
- Первый прем 7 лвл Чехословакии будет цикличным, не барабан.
Сервер «Песочница» в 2021 году
- Первая Песочница будет уже довольно скоро. А вообще, их будет много в 2021; в первой половине года обильно будем их запускать и тестировать вместе с игроками. В конце зимы планируем запустить первую итерацию. В каком именно порядке (арта, фугасы, экипаж 2.0) — знак «?». Но цель — как можно быстрее.
Чертежи
- Работу ведём, скоро появятся новые наработки. Первое, мы делаем конвертор. Второе, хотим полностью переделать систему, по которой они начисляются: убрать случайность и сделать осознанность. По плану фича была запланирована на 2020, но вместе с удалёнкой она «уехала».
- Также уже достаточно скоро чертежи можно будет использовать как валюту в одной временной акции. Посмотрим, как зайдёт и будет ли это популярно. На основании этого, возможно, в будущем будем повторять эту акцию или делать вообще постоянное решение.
Линия фронта и Стальной охотник в 2021
- ЛФ не пойдёт первой в 2021, в первой половине года будет запущен Стальной охотник, для ЛФ будут доработки.
- Подход будет таким же для СО/ЛФ — запуск раз в месяц.
- Для СО появится обсервер (режим наблюдателя — прим.), дабы можно было полноценно досматривать бой (для всех форматов: соло/взвод).
- Для Стального охотника допилим реплеи.
- Ну и балансные правки в СО (ТТХ машин).
- Для ЛФ будут более серьёзные изменения, говорить о них пока рано. Некоторые решения ещё не приняты даже внутри компании и не оттестированы от слова совсем. Поэтому ЛФ и будет запущен так поздно.
Чёрный рынок в 2021 году
- Без комментариев. Лоты — также без комментариев!
Боновый магазин
- Изменения будут, стараемся обновлять его два раза в год. Больше чего интересного добавим (ассортимент).
Карты в 2021
- Карты у нас сейчас добавляются в количестве одна карта в полгода. Конечно, новые карты в 2021 обязательно будут.
- А вообще, хотим изменить подход к тому, как карты попадают в игру. Если всё получится, возможно, будет специальный режим, где ВСЕМ можно будет посмотреть и протестировать карты на уровне прототипов. Проголосовать, оставить отзыв. И из нескольких карт далее в разработку пойдут только лучшие, за которые игроки делом и словом проголосовали.
Геймбаланс в 2021
- После нерфа колёски: её стало меньше — где-то на треть, у неё серьёзно упал урон (20%), меньше живёт в бою (в среднем). Так что мы считаем, что ситуация с ней стабилизировалась и становится более адекватной. На текущий момент нерфить её дальше планов нет. Но катают колёску активно, это правда.
- Планов, что именно сейчас нужно понерфить из танков, у нас нет. Пока ничего такого не планируем. А вот по апу да — AMX Chasseur de chars. И другие.
- После нерфа Progetto M40 mod. 65 плохо ему не стало, игроки играют. В Ранговых боях танк входит в ТОП-3. Танк по-прежнему хорошо перформит. Мы помним, как обсуждался этот нерф и все ваши крики о том, что «всё убили»! Ничего не убили, машина стала чуть более сравнима по эффективности (попала в нужный нам диапазон эффективности).
КБ вообще вернётся?
- Может быть, но мы хотим дальше думать про режим 7x7. Получится не получится — посмотрим.
Прокачиваемые танки 11 и 12 уровня?
- Ответ будет очень хитрым: да, но нет. Нет, но да. Планы что-то делать с прокачкой — есть. Внутри компании мы будем это делать в 2021, но только внутри, без анонсов. Планов вводить танки 11 лвл в игру нет.
Но есть планы сделать что-то другое с некой прогрессией техники...
Разное
- В первой половине 2021 г. у нас нет планов по доработке новой системы коммуникации.
- Новые ЛБЗ 3.0 — пока нет.
- Оборудование 2.0: судя по статистике, у нас достаточно серьёзно увеличилось кол-во билдов.
- 200 открытых Больших коробок в этом году и 0 премов 8 уровня — это что-то невозможное, не верится в такое вообще! Пусть пишут такие игроки.
- В 2021 году, к огромному нашему сожалению, полной переработки голосовой связи не будет (качество, интерфейс, чат, каналы, чёрный список). Хотя планы были.
- В 2021 чуть доработаем селектор режимов.
- Лутбоксы на регулярной основе в танках не будут введены НИКОГДА!
- Турнирку развивать планируем: это и 7x7, и турниры — ресурсы на это отложены. Судьбу Wargaming.net League повторять не хотим (когда люди играли в рандоме, а на проф. турнирах были вообще другие форматы игры). Однако это всё не в первой половине 2021. Планы есть, идеи есть.
* Премы 9-го уровня?
- Без комментариев. Когда будут, мы точно скажем и объявим.
- Обнуление статистики: обсуждали много раз, сейчас без деталей, ответа нет. Надеемся, что вернёмся к вам с ответом.
Заключение
* Сергей (Vspishka): ПРОСЬБА: сделайте, пожалуйста, итерацию «Песочницы», где весь ВБР будет уменьшен с 25% хотя бы до 15%. Дайте людям посмотреть, как это будет! Хочется взглянуть на это. Мы никогда не видели такого World of Tanks PC.
- Белецкий, Родионов: «Обещаем подумать. Просто вы должны понимать, что может поменяться сильно больше, чем все думают, и не в ту сторону».
ЧАСТЬ 2: ссылка.
Допустим, у тебя урон средний 400 за выстрел. С +-25 это 300-500. У врага осталось 470 хп. Хоть и минимальный, но шанс есть его добить, но и нанести 300 тоже можно. А с +-15% это 340-460, то есть уже не добьешь 470-хпшного, но 300 уже не нанесешь. С пробитием тоже самое.
В общем, палка с двух концов. С одной стороны это хорошо, с другой плохо. И разные люди могут по разному на это отреагировать.
+/-25 вылетает примерно одинаково, просто, когда выбиваешь +25 - это воспринимается как должное, а когда ниже среднего (не пробил, не добил шотного и т.д.) - то пукан горит и это запоминается
Потому что кроме урона +-25 есть ещё пробил-непробил +-25.
Предположим, у тебя вылетел урон +25, но пробитие выпало -25. В итоге ты не пробил и урона не нанёс. Но выпавший урон +25 в статистику ушёл.
ПС. Опустили не тебя и не меня. Все в равных условиях.
Если убрать +/- 25% один скилловик в бою будет просто убивать всех 46%-ных по кд, а они ему ничего не смогут сделать.
ВГ боится потерять ЦА.
Да просто пусть на мужской половой орган идут, удоды.
Ору. А сейчас что, не на регулярной? Каждый месяц это типа "на пол шишечки"?