Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьРазработчики оправдываются за Экипаж 2.0 World of Tanks.
Благодарим вас за то, что участвуете в тестировании и делитесь с нами своими отзывами. Как мы уже упоминали, текущая «Песочница» — тестовая площадка для сбора данных и отзывов относительно экипажа 2.0. И именно отзывы позволяют нам понять, на какие основные моменты необходимо обратить внимание и какие направления для развития нового экипажа стоит пересмотреть.
Итак, вот некоторые темы, вокруг которых развернулись серьёзные дискуссии в игровом сообществе.
Игроки обсуждали отсутствие компенсации опыта за «нулевые» навыки. По нашему замыслу, в новой системе наличие Инструкторов должно было полностью их заменить и в конечном счёте принести более ощутимую пользу игроку. Однако при конвертации танкистов с «нулевым» навыком в новые экипажи опыт такого навыка не учитывался. По вашей реакции мы поняли, что это не выглядит достаточно справедливым. Будем думать, что с этим можно сделать.
Ещё одна особенность, которая беспокоит игроков, связана с призваниями инструкторов. Наша идея заключалась в следующем: случайный набор призваний не позволил бы усиливать значительно один навык. Однако нововведение было встречено негативно, а значит, нам предстоит подумать, как решить этот вопрос.
Мы понимаем опасения некоторых игроков в чрезмерной эффективности машин с новым экипажем. Например, урон в минуту у STB-1 может достичь 5400 единиц, скорость перезарядки Объекта 261 — 19 секунд, а обзор у «колёсника» может превысить 500 метров.
В свою очередь другие игроки считают, что новый экипаж стал менее эффективным, если критерием эффективности считать именно число изученных навыков, а не их влияние на бой.
Идея нового экипажа в том, что теперь система позволит создавать настройки экипажей под конкретные боевые ситуации и стиль игры — этим и будет определяться её эффективность. Ценность такой системы для игрока — возможность получения значительных бонусов в условиях конкретного боя вместо постоянных незначительных бонусов, которыми, возможно, ему и не придётся воспользоваться.
В то же время мы не хотим, чтобы изменения привели к появлению избыточно эффективных сборок. Поэтому мы будем внимательно наблюдать за статистическими показателями, чтобы убедиться в достаточной, но не чрезмерной эффективности изменений.
* Это далеко не все вопросы, которые вы поднимали и которые требуют дополнительного изучения. Если у вас появятся новые вопросы, обязательно задавайте их — нам важна обратная связь.
Тесты и сбор статистики продолжатся, и мы просим вас и дальше знакомиться с Экипажем 2.0. В ближайшее время вам разошлют опросники, будем благодарны, если вы уделите им время.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
И ещё доната. Но лучше не донатьте! Зачем вообще в...
23 февраля начнётся открытое тестирование глобальной...
Появился 24 пакет «Клюёт!» (The Big Catch)...
Для тех кто ещё не купил улучшенный Боевой пропуск...
До конца Боевого пропуска 15 сезона осталось меньше...
Лучшее время скоростного прохождения задач — 3 часа и 29 минут.
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
Было: 80-120 тысяч серебра и 40 тысяч опыта теряю
Стало: ТЕРЯЮ 150 ТЫСЯЧ ОПЫТА и это за 500 тысяч серебра.
Т.Е. Если у тебя хороший экипаж. То обучение только за голду.
Хочу я такое изменение??? НЕТ!!!
2. Инструкторы
Были разные обезьянки с изученным одним нулевым перком, их забрали и дали им 20% -30% от перка. ЭТО НЕРФ моих обезьянок(купленные в большинстве случаев за бабло)
Кроме того. Ты не можешь выбрать нужный тебе именно перк. Тебе предложит его ВГ( из 3 на выбор. Но такие, которые тебе не нужны)
Хочу я такое изменение??? НЕТ!!!
3. Ульты
Чтобы получить халявный перк ситуативку, ты обязан взять пару перков, которые тебе тоже не нужны.
Хочу я такое изменение??? НЕТ!!!
4. Инструкции для экипажа
Было: Если нет перка, он его предоставляет. Если есть немного усиливает.
Стало: только немного усиливает.
Пример: Нет у меня перка пожаротушение, ставлю инструкцию на этот перк и он работает. В будущем. получаю всего 20% от перка.
Хочу я такое изменение??? НЕТ!!!
5. Перки
Мой 4 перковый экипаж с 5 перковым командиром имеет 8 активных перков(ББ, Лампа. Ремонт, Маскировка, Радио перехват и орлиный глаз, плавный поворот и плавное движение) при переводе я получаю 43 очка и возможость посадить 2 инструкторов. - это 4 полных перка + 1 ульта(но не факт что я буду ее ставить)
ЭТО ОТКРОВЕННЫЙ НЕРФ МОЕГО ЭКИПАЖА
Я ПРОТИВ ЭКИПАЖА 2.0
1. ВорГейМинг говорит, что много экипажей - это плохо, нужен один. Ок, сажаешь 1 экипаж на 3 ст10 советов. Вышел в бой, слился и... ЖДЁШЬ пока экипаж выйдет из боя, на других танках не поиграть.
2. У тебя было три экипажа на всех этих трёх ст10, все плюс-минус 4 перка (у одного даже есть нулевой навык) и все три могли нормально играть, потому что сейчас 4 перка - это хороший экипаж. После конвертации ты получишь 3 убогих экипажа, ни один из которых не сможет не то что улучшить ТТХ машины, но даже быть на том же уровне что прежние. А когда ты посадишь один из них на три машины, остальные останутся просто ненужным балластом. Должна быть система конвертации ненужных членов экипажа в опыт, который можно влить в нужного командира.
Экипаж 1.0 возможно максимально = 24 перка
Экипаж 2.0 возможно максимально = 10,5 перка
ну и нулевые перки украли, а инструктора есть не у всех...
Господа из ВГ, вам действительно наплевать на отданные нами в вашей игре время, усердия и реальные деньги?!
Почему вы не вводите изменения не причиняя нам ущерба?
по факту под слоганом "опыт не будет потерян" нам предлагают сбросить все навыки и качать до посинения новые. а навыки ведь они уже есть, уже укачаные - зачем людям все терять и потеть заново????
типа правительство такое: "вот инфляция, курс нацвалюты упал, цены высокие, зарплаты/доходы обесценились, щас будет новый курс, выпустим новые бумажки и заживем по новому".
Только, в итоге, вместо сырокопченой колбасы высшего сорта начнем жрать третьесортную ливерку по цене первой.
7 с половиной навыка, это не о чем.
Взять хотя бы, многострадальную Ягу
5 с плюсом перка (ББ, маскировка, ремонт и т.д. и т.п.) хватало для игры как на Яге так и на Е-25 и Гриле. Пересадка экипажа для Гриля стоила 120К серебра и по 42К опыта экипажа (это за серебро) что в принципе не очень много.
Что мы имеем теперь?
75 очков навыка на Яге
В.Г. предлагает:
Тактическая подготовка:
Слаженность (тоже ББ-надо), Контроль цели (вещь новая - надо), Практичность (вещь новая – надо).
Ульта – Боевой дух (хорошая вещь)
А где ДОЗОР? (Радио перехват у радиста и Орлиный глаз у командира). В ТОПКУ?
Огневая подготовка – нет.
В.Г. а как же снайпер (знаток уязвимостей), а как же отчаянный (собранность), а как же плавный поворот башни. ВСЕ В ТОПКУ?.
Техническая подготовка:
Быстрый ремонт (ремонт – надо), Болевой порог (что то, типо противоосколочного подбоя – надо),
Маскировка (зачем слону зонт?) – выбрал Технику безопасности (вещь нужная)
Ульта – Стальные нервы (отличная вещь)
Подготовка мехвода: (осталось 15 очков)
Плавный ход 10, Виртуоз – 5 (Где остальные?)
Оперативная подготовка: - НЕТ
В.Г. а как же интуиция у 2 заряжающих? В ТОПКУ?
Берем Е-25 (пересадка экипажа на прем танк БЕСПЛАТНО), НО придется скидывать все навыки 150К серебра
В.Г. предлагает:
Тактическая подготовка:
Реакция на цель (вещь новая – надо), Дозор (тот же орлиный глаз и радиоперехват –надо), Слаженность (ББ-надо)
Ульта - Боевой дух (хорошая вещь)
Огневая подготовка: НЕТ
В.Г. а как же снайпер (знаток уязвимостей), а как же отчаянный (собранность), а как же плавный поворот башни. ВСЕ В ТОПКУ?
Техническая подготовка:
Маскировка (надо), Быстрый ремонт взял всего 5 очков (где остальные?)
На этом у В.Г. фантазия кончилась, и я взял на свой выбор
Подготовка мехвода:
Плавный ход, Виртуоз, Король бездорожья (все навыки старые, но надо)
Ульта – Лихой старт (хорошая вещь)
Огневая подготовка: НЕТ
Опять же где Интуиция у заряжающего?
То есть пересаживая экипаж с Яги на Е-25 (что должно быть бесплатно), я каждый раз должен сбрасывать навыки экипажа за 150К серебра
P.S.
В целом идея хорошая. Новые навыки, новые влияния на экипаж (инструкторы).
НО.
Максимальный уровень экипажа должен быть равен максимальному количеству навыков, т.е. 200.
Перевод опыта экипажа из старого в новый должен быть, не по разделению опыта на членов экипажа, а по наличию навыков на экипаже.
То есть, на Яге 6 членов экипажа 5+ (15 + перков) , дайте ей 150+ очков навыков.
Есть на Мантикоре 2 члена экипажа 5+ (8+ перков), дайте ей 80+ очков навыка.
Ведь прокачать 6 членов экипажа, это на много сложнее чем 2.
1. Сбросить со всех танков все экипажы и создать один "pool" очков из которых создаются новые экипажы. Нулевые перки засчитываются при этом.
2. Категории Экипажа 2.0 сделать аналогично Оборудованию 2.0 - Огневая мощь, Живучесть, Мобильность, Разведка. Абсолютно все перки в этих категориях должны быть прокачиваемы.
3. Заменить цифру 75 на классности 3, 2, 1, M степени. Мастера получают те, кто прокачал абсолютно все перки.
4. Навыки "ультра" получают инструктора когда одна категория полностью прокачена. На каждую категорию из четырёх один инструктор.
5. Инструктора получают первоначально перку "Наставник" из навыка командира в 1.0.
Ну и это вот желательно:
1. Переименовать лаженную "слаженность" в красивое "боевое братство". Отправить дизайнера, кто придумал "слаженность" и начальника проекта "Экипаж 2.0" на курсы лингвистики за счёт отпуска.
2. Оторвать руки дизайнеру, кто превратил стройного и высокого Корбена в толстого гнома на иконке бб20!
Ну и желания не касающиеся Экипажа 2.0:
1. Удалить из игры такую мощную "feature", стоящую превысше всех законов физики, когда стреляешь в упор при полном сведении в зелень и не попадаешь.
2. Сократить количество арты в бою до максимально одной и лт двух.
3. Сделать награды на проходах, пропусках и охотах доступными и для людей семейных и работающих, т.е. тех у которых нет столько времени, чтобы выполнить все задачи на это. Сделайте Чака Норриса, трофейное и боновое оборудование, 3Д стили & Co. премиумным, возможными купить за реальные деньги. Главные награды на ГК и РБ конечно же должны при этом оставаться наградными.
4. Подарите очки дизайнеру, кто превратил стройного и высокого Корбена в толстого гнома на иконке бб20 в Экипаже 2.0!