Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьСписок изменений второго теста версии 1.0 относительного первого теста 1.0
1. Новый Ангар.
• Ангар выполнен с использованием новых графических технологий Core.
• В Ангар добавлены анимированные персонажи.
• Новая камера в Ангаре:
* Расстояние минимального и максимального приближения камеры зависит от размера выбранной машины.
* Изменено расстояние, которое проходит камера при её приближении/отдалении (при прокрутке колеса мыши).
* Добавлен эффект параллакса при вращении камеры. Этот эффект можно отключить в меню «Настройки» во вкладке «Игра».
* Если вы бездействуете в Ангаре, камера начинает самостоятельно вращаться вокруг выбранной вами машины. Время старта вращения можно выставить в меню «Настройки» во вкладке «Игра». Там же можно отключить вращение.
• В Ангар добавлена предлагаемая к покупке машина. Она размещается на заднем фоне за танком, который выбрал игрок. Чтобы переключиться на эту машину, нужно навести на неё курсор и кликнуть левой клавишей мыши. В окне предпросмотра предлагаемой техники можно изучить её характеристики, оценить её внешний вид и состав экипажа. А при нажатии на кнопку «Купить» — перейти в Премиум магазин для приобретения этой машины.
2. Музыка и звук.
• Каждая карта получила своё музыкальное оформление, включающее:
* главную тему для загрузочного экрана, которая звучит при загрузке боя и предбоевого отчёта;
* два боевых интерактивных трека на основе главной темы, которые могут звучать практически бесконечно, не повторяясь в аранжировке;
* три завершающие темы для экрана результатов боя: победы, ничьей и поражения.
Указанное музыкальное оформление уникальное для каждой карты в игре.
• Появилось совершенно новое музыкальное оформление для Ангара, включая музыку на промежуточном экране ожидания боя.
• Обновлены внешний вид заставки на экране логина и её музыкальное оформление.
3. Изменения графики и эффектов.
• Добавлена новая зимняя карта «Штиль» (сразу в HD-качестве).
• На все карты добавлена новая вода. Теперь она разная: спокойные озёра, подвижные реки, морские прибои и т. д.
• На все карты добавлены новые эффекты: большие пожары, водопады, горящая трава, сметаемый песок, обстрел из установок реактивной артиллерии, пчёлы, бабочки, пух, пепел и т. д.
• Добавлены реалистичные трассеры.
• Поменялись все эффекты техники: движение, выхлоп, пожар, подрыв боеукладки.
• Полностью переделаны эффекты попадания снарядов в разные типы поверхностей: добавлено больше деталей, разлетающихся искр и обломков.
• Следы от гусениц стали более объёмными, добавлены реалистичные следы при заносе.
• Доработаны и добавлены реалистичные и объёмные следы от попаданий снарядов по технике. В декалях появился объём, более точно и физически корректно переданы фактура и материал металла благодаря технологии Physically Based Shading (PBS).
• Во все выхлопы, взрывы, выстрелы и пожары добавлен эффект «раскалённого воздуха». Также он появился на пустынных картах в виде муара на горизонте.
• Техника теперь реалистично взаимодействует с водой: во все эффекты движения машин по воде, а также эффекты от выстрелов и попаданий снарядов в воду добавлены деформация воды, пена, ударные волны.
• Деформация травы и кустов: теперь машина при движении приминает траву, а при выстреле и взрывах растения естественно реагируют на ударную волну.
• Эффекты дымов и клубов пыли теперь отбрасывают тени на землю.
• Все обломки в эффектах разрушений переделаны: теперь они более объёмные и детализированные за счёт правильного освещения и карт нормалей.
4. Прочие нововведения.
• Теперь можно настраивать внешний вид и яркость красной линии, обозначающей границы карты. Сделать это можно в меню «Настройки», выбрав «Информирование в бою», а затем «Граница карты».
5. Учебный полигон.
• Режим полностью перенесён на HD-карты (включая Ангар).
• Обновлены экраны загрузки боя.
• Сделаны незначительные правки сложности.
• Улучшено поведение техники под управлением ИИ.
• Добавлены новые уведомления при стрельбе по технике противника, которые включают:
* уведомление о нанесении урона противнику;
* уведомления о рикошете и уроне, заблокированном бронёй;
* уведомление о критическом уроне.
6. Исправлены некоторые известные проблемы.
Официальная новость.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
На 2 бета-тест обновления 1.0 WOT разработчики добавили...
Второй бета-тест обновления 1.0 WOT должны запустить...
Список карт, переработанных в HD-качестве в связи с...
Для тех кто ещё не купил улучшенный Боевой пропуск...
До конца Боевого пропуска 15 сезона осталось меньше...
Лучшее время скоростного прохождения задач — 3 часа и 29 минут.
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…