Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьВчера прошло домашнее общение Славы Макарова (разработчик и один из создателей игры) и блогера Jove.
Стенограмму данного стрима вы можете лицезреть в этой новости. Собрали только главное, кратко. Можно узнать о планах по бонам, неком World of Tanks 1.5, о перекопке карт и многом другом.
* Про КВ-5, новость о котором вышла вчера вечером
- По КВ-5 характеристики не окончательные, тестирование только началось. В последнее время мы старались, чтобы все старые премиум танки начали хорошо играть, и достаточно последовательно к этому двигаемся.
По остальным льготным машинам: будем смотреть на результаты работы с КВ-5. Если реализация окажется успешной, вздохнем и будем делать остальные танки также. На балансировщике очень плохо сказывается существование льготных машин.
* Почему решили вводить такие танки, как КВ-2 (P), и сделать ему такой необычный вид?
- КВ-2, Warhammer 40,000 и как это появилось. Рассказываю. Изначально мы хотели ввести премиум камуфляж как сущность — камуфляж, который очень выделяется, хорошо выглядит, — и посмотреть, как это всё будет заходить. В будущем мы хотим делать машины с прилагающимся к ним камуфляжем (как «Защитник», например). Это история про сильно выделяться, поэтому дешевыми они не будут. По итогу (продолжает Слава) было выбрано две машины, плюс-минус похожие на эпоху Warhammer 40,000. Для нас это стало большим экспериментом. Когда мы уже подошли чуть ближе к стадии выкатки машин в релиз, упёрлись в то, что мы не успевали доделать фичу, при который камуфляж может быть включён только на машине в определённой комплектации. КВ-2 сам по себе имеет две очень разные башни и пушки, а именно на Ragnarok похож только в определенном виде. В итоге решили пойти по компромиссному пути и сделали машину премиальной, чтобы зафиксировать её конфигурацию и дать в итоге камуфляж.
* Про премиум машины
- Игроки стали более внимательно относиться к танкам, их настройкам, а особенно к премиум машинам. Например, тот же Type 59 во времена старого балансировщика был замечен народом как немножечко «имбоватый», только когда его начали массово скупать и он заполонил весь свой уровень боёв.
Через ветку будет, например, вообще очень интересная вещь…
* Как тебе вообще обновление 1.0? Что получилось хорошего, а что плохого?
- Патч 1.0: получилась хорошая графика, мы сильнее изменили карты, чем я хотел. Изначально, когда мы это планировали, я вообще не хотел ничего менять, но ребята попросили дать им возможность попробовать. А так да, будет очередная волна исправлений карт. «Руинберг» — это вообще моя личная боль. На самом деле с точки зрения таймингов локация стала лучше, но с точки зрения дисбаланса стала хуже. Эксперимент по управлению тайминагами получился, йпопробуем сейчас убрать ещё и дисбаланс, и будет хорошая карта.
У нас внутри есть проект, где мы сравниваем, как съехали балансы респов, тайминги на картах, как поменялись «зоны смерти». Где такие негативные моменты появились, будем исправлять.
Мы переделывали 30 с лишним карт. Сказать, что мы смогли переделать и протестировать всё идеально — если честно, нет. Но откладывать на полгода релиз ещё раз я был не готов! Про «ещё раз» ты услышал, я надеюсь (обращаясь к Jove). Наши первоначальные планы и так из-за большого объёма работы и косяков съехали почти на полгода.
* Считаю, что «Провинция» абсолютно неиграбельна после 5-го уровня. «Десятки» там просто себя неуютно чувствуют. Что скажешь?
- Согласен с недовольством по ней. «Провинцию» явно не стоило отдавать на более высокие уровни, с моей точки зрения. Буду общаться с разработкой.
Сейчас хотим заняться исправлением различных мелких косяков (особенно за это переживает Антон Панков). Ну и вообще, у нас следующая идеология: есть блок работ, условно названный World of Tanks 1.5, где мы берём 1.0 и исправляем всё, что не успели поправить, а там достаточно большой список. Сюда входят интерфейс (предстоят большие доработки), карты, баланс льготных премов, и до низких уровней, глядишь, руки дойдут.
* На песочном уровне боёв очень мало HP и очень высокие скорости. Как-то планируете решать проблему?
- По низким уровням есть проблемы, признаём. Есть большие планы по их ребалансу, мы уже говорили раньше, — они никуда не делись. Танков тут очень много. Да, тут можно не так тщательно закапываться в баланс, но объём работы, плюс объемы тестирования просто огромны.
* Новый режим «Линия фронта» получился хорошо, какие на него планы?
- FPS на «Линии фронта» очень плохо оптимизировали. Проблема, собственно говоря, как и с картами. Когда мы его доделаем, когда не будем бояться, что у нас может «отвалиться» часть игроков, мы подумаем о том, чтобы ввести его на постоянной основе. Будем сейчас проводить эксперименты. Есть история про большую карту, абилки в этом режиме. Возможно, сделаем что-то типа 15 на 15, но с абилками — т. е. варианты, куда будем двигаться, будут зависеть от того, как удачно мы решим проблемы с FPS.
Я уже рассказал про некий условный план 1.5 — говорит Слава Макаров, — есть также и условный план WoT 2.0, который про то, чтобы придумать какое-то количество новых режимов. «Линия фронта» сто процентов будет изменяться, и, возможно, кардинально.
* Про режим «Королевская битва», который можно было опробовать 1 апреля
- Танковый Battle Royale игрокам понравился. Будем делать, думать и экспериментировать. Сроков никаких нет. Этот режим готовился энтузиастами из разработчиков практически в свободное от работы время. Они делали что хотели (были свободны в своих планах и экспериментах), и им никто не мешал.
* Арта сейчас неадекватна и токсична?
- Я лично с этим не согласен. Но мы, безусловно, думаем над САУ комплексно.
* Считаешь ли ты лично фугасы проблемой в игре?
- Нет, глобальной игровой проблемой их не считаю.
* Пожалуйста, верните общий чат, огромное количество игроков просит это сделать. С галочкой в настройках.
- В общем чате происходил дикий ад. У нас, наверное, 30-40% времени сотрудников Центра поддержки уходило на разгребание, кто кого в общем чате назвал кем. Тратить время людей на это людей не хочется. Увы, но пока острое желание сказать НЕТ (а очень жаль — прим. ред.). Нам стало намного легче, когда мы его отключили.
* Про обновление для экипажа
- Про перки сейчас не расскажу. Перки — это тот кусок, который мы пока вообще не трогали. У нас достаточно длинный план и, если я его расскажу сейчас, то раскрою ещё ряд вещей, которые были задуманы. Когда игроки узнают всю картину в целом, это будет большой сюрприз. То, что будет происходит вокруг перков, — это часть истории побольше; то, что я обозначил как некие условные «Танки 2.0». Вообще, патч 1.0 — это то, что я лично хотел увидеть до «Рубикона». Сейчас мы пришли к игре, которая очень цельная, хорошая и апдейт которой мы слишком затянули.
* Гусеничные танки заканчиваются — может, пора браться за колёса?
- Вообще тут без комментариев.
* Где сейчас Муразор, он ещё работает у вас?
- Murazor по-прежнему работает с нами, консультантом с балансной командой. Мой подчинённый. А также он активно участвует в том большом и секретном плане, о котором я говорил выше. Даниил именно в нём сейчас активно задействован, и занавес пока тут убирать я не готов.
* Про игру «Калибр».
- Слава считает, что механики Left 4 Dead похоронили необоснованно. Взаимодействие между несколькими игроками с целью противостоять в PvE противникам — мне кажется, что это хорошая история.
* Раньше у вас была идея ввести сборную Европы — что с этой идеей сейчас?
- О европейской ветке регулярно задумываемся. Существование текущих деревьев новым не мешает абсолютно никак, так как собрать их в одну ветку и провести между ними связи проблем особых нет. Я привожу это как пример. Если мы говорим про Европу, хочется затронуть те нации, у которых не набирается полноценных танков, но есть хоть что-то. Например, швейцарцы. У них есть 3 «топа» и больше ничего. Мы уже их изучили.
* Есть ли вариант на нынешнем игровом движке вернуть старые фановые режимы?
- Старые фан-режимы мы просто так взять и включить уже не можем. Вы должны понимать, что, если мы будем возрождать старое, то придётся делать всё с нуля.
* Раньше в своём личном блоге ты рассказывал о новой механике для СТ-I. Её забросили совсем?
- Идея по СТ-I с новой механикой была (замена ИС-4), но мы пока не смогли выделить на неё свободные руки. С точки зрения интерфейса нужно сделать, чтобы все стволы заряжались и т. п. Отрисовать всё это (два ствола). Задача висит, но пока процесс стоит на месте. В итоге в наш жёсткий план так и не вписали эту вещь. Да, сама машина получается достаточно уникальная.
* Каковы дальнейшие идеи по развитию кастомозации у нас в игре?
- Если вы не заметили, то новая шкурка на КВ-2 — трёхмерная. Технология пока не доделана, но в принципе давать возможность кастомизировать танк и развивать эту вещь стоит, и мы к ней движемся. КВ-2 (Р) в стиле Valhallan Ragnarok — это некий прототип.
* КВ-5 получит другой список для обмена?
- Да, но эксклюзивный список trade-in я сейчас не готов назвать. Но в нём будут машины, которые продаются редко.
* Не пора ли расширять ветку Чехословакии?
- У Чехословакии нечего добавлять в ветку, там всё исчерпали практически. У итальянцев ПТшек было много. В войне они активно применяли условные «ваффентрагеры».
* О дальнейших шагах по бонам
- Боны будут массово использоваться в дальнейшем. Я бы прямо много чего за них продавал, как уникальный пример — специфичные снаряды HESH и др. Боны — это поощрение за игровую активность разного рода, которая, в свою очередь, конвертируется во всякие необычные ништяки. Также можно позволить за них покупать различные премы, которые мы сняли с продажи раньше. За боны можно продавать камуфляжи/стили и много чего ещё.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
М4А2 Шерман Лозы. Его можно было получить, вместе с...
Сегодня в 20:00 по МСК главный по танкам, Mr. Вячеслав...
Это, просто, «РЕВОЛЮЦИЯ»!
Для тех кто ещё не купил улучшенный Боевой пропуск...
До конца Боевого пропуска 15 сезона осталось меньше...
Лучшее время скоростного прохождения задач — 3 часа и 29 минут.
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…