Новости Мира танков и World of Tanks

Ответы разработчика World of Tanks со стрима Amway921

После большого Стрима с разработчиками и блогерами начались отдельные индивидуальные стримы с определённым одним разработчиком. Впереди ещё много таковых, целая серия, а пока первый, который прошёл вчера в следующем составе: Павел Суханов (блогер Amway921) и Антон Панков (продуктовый директор World of Tanks).

Несмотря на тёплую и домашнюю атмосферу, очень много новой для себя информации не ждите. Но мы собрали главное и основное, что было. Стрим проходил на площадке блогера Amway921, и в основном обсуждались три вещи: амнистия забаненных игроков, предоставленная разработчиками оф. статистика и колёсные машины.

  • Вся танковая команда (офисы) на данный момент уже 3-ю неделю работает из дому. На данный момент для танков 3 основных центра разработки: Минск, Киев и Прага. Все работы идут по расписанию, всё нормально. Лучше в данный момент времени всё же находиться дома, смотреть сериалы и играть в танки! Коронавирус для нас помогает (влияет) изменить некоторые приоритеты в плане разработки. Все совещания проводятся виртуально сейчас.
    Даже большое кол-во наших сотрудников говорят, что их продуктивность возросла в связи с работой из дома — время на дорогу не тратишь, можно в трусах за компом работать целый день.
  • Последний год примерно я сам в танки мало играю: на основном аккаунте игра. совсем мало, ибо не хочу выходить из клана [WG], а вот есть два твинка — на них чаще. Создавал один для прохождения Учебного полигона, когда тот вышел, дабы посмотреть, что и как оно; на нём у меня 47% побед. А второй — тестовый для спокойной игры, там 45% побед. Вообще, на твинке чувствуешь себя более спокойно и раскрепощённо, поиграть нормально можно. Понимаешь игру без доната с самого начала, как она выглядит на самом деле, а не глазами разработчика. На твинке нет внимания ко мне и вопросов, нет огромных золотых запасов на акке («разработческого» довольствия в 500 gold/день).
    Купил, допустим, прем за свои кровные, и совершенно по-другому смотришь на игру.
  • Танки проживут ещё долго, лет 10 точно. Сейчас мы видим, что происходит обновление аудитории. Появилось много молодёжи («школоты»), которая начала играть в наш продукт. Если что и может испортить жизнь World of Tanks, так это только мы сами. Какими-то своими неправильными действиями, ошибками. У игры впереди долгая и счастливая жизнь.
  • Самая платежеспособная аудитория WOT — 25-35 лет. Т.е. это достаточно взрослые игры.
  • Пока идёт карантин в России и Украине, будут ещё плюшки и интересности (в РФ он до 30 апреля, но, скорее всего, продлят ещё на май — прим. WOT Express). За ситуацией с COVID-19 в СНГ и мире мы пристально следим.
  • Кто заказывал на нас DDoS-атаки, мы не знаем; найти исполнителя, а тем более заказчика очень сложно. Атаки были очень мощными, нам серьёзно пришлось вложиться в развитие собственной анти-DDoS инфраструктуры. Главное, что всё это прекратилось, что мы научились с этим справляться.
  • В СНГ на данный момент сервера рассчитаны на примерно 1 000 000 игроков в онлайне. Сейчас проблем с железом у нас нет.
  • [Амнистия WOT], комментарий на 10 апреля 2020 г.:
    На Большом стриме меня немного поймали на данном вопросе. Речь идёт не совсем про амнистию читерам, мы ещё обсуждаем кого, как и по каким статьям будем разбанивать. Амнистия будет, НО это не значит, что мы разбаним прямо всех и по всем статьям. И уж точно мы не разбаним тех, кто попадёт в бан с момента моего анонса на стриме ранее. Когда мы говорим про амнистию, в первую очередь подразумеваются игроки, которые попали в бан временно или перманентно по глупости, давайте назовём это так. Тут мы не говорим про рецидивистов, которые несколько раз улетали в бан. Пока идёт обсуждение и на каких условиях будут произведены разбаны. Если это будет всеобщая амнистия, то люди, которые под неё попадут, будут поставлены на контроль, и никаких повторных шансов уже больше не будет никогда! Амнистия – игроки, которые раскаялись, статьи их нарушений «неубойные».
    Одно дело ты случайно поставил ЗМ или тебе поставили, а другое дело, если ты заядлый систематический рецидивист с ЗМ (а таких много) — вот этих мы точно не будем разбанивать.
    Была у нас одна ситуация: к нам обратились родственники одного игрока из Европы и рассказали (и показали) о ситуации с инвалидностью. Они ему поставили некоторые моды — или мод из ЗМ не помню тут, — потому что ему очень тяжело прицеливаться, но в игру он играть хочет. И вот как в таком случае поступить? Вопрос морали, не всё так однозначно.
  • С Муразором всё в порядке. Муразор по-прежнему у нас работает, делает один секретный проект с командой единомышленников. Бодр, весел, хорошая зарплата, и он всем доволен. То, что он сейчас делает, получается у него очень хорошо.
  • Работа по WoT Classic идёт, но очень медленно. Мне бы лично хотелось бы быстрее. Приоритет небольшой.
  • Общая статистика (без разбивки на класс), больше всего банят такие карты:
    1. Химмельсдорф
    2. Минск
    3. Энск
  • Меньше всего банят такие карты:
    1. Ласвилль
    2. Перевал
    3. Редшир
      Разрыв между картами очень маленький, список очень плотно сформирован. В топе находятся больше городские карты, потому что сейчас стало больше ЛТ. Этот список очень «живой», меняется каждый месяц.

  • Общий тест иногда запускается не вовремя или переносится, потому что это рабочая площадка для нас, а не развлекательный центр, на котором можно пострелять голдой без лимитов. Дабы версия нормально вышла в релиз, она должна пройти несколько итераций на Общем тесте.
  • Современные танки, танки 2.0 как отдельная игра: идея крутая и хорошая, но у нас столько работы сейчас с основным World of Tanks, что нам даже голову поднять некогда и подумать об этом. Т.е. никаких мыслей в этом направлении нет.
  • [Оф. статистика 2] от разработчиков:
    Точная выгрузка данных займет много времени. Промежуточные данные по голде.
    На core-классах (СТ/ТТ/ПТ) процент использования выше, чем на САУ и ЛТ. Если мы говорим про 10 уровни, то ориентировочно от 5-20% снарядов на 10-х уровнях выстреливают голдой. Сильно зависит от танков и аудитории танков (голдозависимые танки и ГК-аудитория). Например, на редких танках, те, которые находятся в руках опытных игроков, как T95/FV4201 Chieftain и Объекта 279, оно выше. На арте меньше всего, ЛТ немного больше САУ. Использование также меняется в зависимости от режима. В ранговых (особенно на высоких рангах) процент очень высок, вплоть до 100%. В Линии фронта логично, что ниже, ибо игроки там фармят.
    И несколько интересных цифр:

  • Самые НЕ стреляющие голдой танки:
    1. Grille 15
    2. ИС-7
    3. AMX 13 105
  • Самые стреляющие:
    1. FV4005
    2. Т110Е3
    3. T95/FV4201 Chieftain

  • Обновление бонового магазина, помимо всего прочего, зависит ещё и от того, сколько вообще суммарно бон на руках у игроков и сколько таковых в среднем у игроков.
  • Продажа именно 3D-стилей идёт, но не так, как хотелось бы нам. Потому что трудозатраты на эти стили достаточно существенные — фактически как нарисовать новый танк. Но у нас нет технологии и в ближайшее время не предвидится, когда можно будет навесить бочки, обвесы и т. п. К сожалению, трудозатратно и дорого.
    И да, делаются нами 3D-стили медленно. В идеале хотелось бы по 2-3 таких стиля на каждый танк в игре.
  • Т-22 ср. за боны — точно нет.
  • Появления акции как на СНГ с Т-44-100 (Р) в других странах СНГ или Европы зависит исключительно от ваших локальных провайдерах работать с нами. Если мы находим хорошего партнёра, провайдера, тогда мы договоримся и делаем. Если нет — увы, нет.
  • Спасибо за обратную связь по поводу ЧР-2020, ценю лично ваши тысячи дизлайков под видео, хотя само видео не заслужило этого, ибо сделано оно было очень круто. В целом Чёрным рынком довольны, понимаем довольство ассортиментов. Учтём, сделаем выводы на будущее. В целом концепция крутая как самого ЧР, так и его акционной части со ставками, будем повторять.
  • На текущий момент у нас никаких планов на Waffentrager auf E 100 НЕТ!
  • Пока никаких работ над новой кампанией ЛБЗ не ведётся вообще. Посмотрим сейчас, как закончится первый сезон Боевого пропуска (Battle Pass). Возможно, что-то на базе него сделаем. По БП много вопросов: цена, содержимое.
  • Работы над Реферальной программой 3.0 WOT сейчас не ведутся.
  • T95/FV4201 Chieftain — прерогатива клановых бойцов. Продавать на ЧР или выдавать в других местах пока не планируем.
  • [Оф. статистика 3] от разработчиков, [Про колёсные танки]:

    Что ожидает Колёсную технику.
    1. Первичная цель правок — это сделать так, чтобы повреждения колес сильнее замедляли машину.
    2. Дальше будем смотреть, поможет или нет; если не поможет, пойдем по пути изменения ТТХ (снижение мощности движка / маневренности), также поправим пару артефактов с начислениями опыта (засвет). Возможно, будем давать опыт по ассисту за поврежденные колёса.

    Про эффективность.
    На колёске играет в основном скиллованная аудитория, и играет намного больше, чем на других классах; прям очень сильно заметен перекос в сторону того, что играют сильные игроки (55-60%+). Аудитория с низким скиллом не добирается до ТОПов: машины очень требовательны к уровню игры.

    Винрейт очень схожий, близкий по сравнению с другими ЛТ.

    И самое важное, что чем лучше играет игрок, тем больше он может сделать на колесной машине и тем выше его игровые показатели. Т. е. 60% игрок может иметь 62% на колесниках, к примеру. Машина очень к этому располагает.
    Колёсный танк умирает примерно с той же скоростью, как и ЛТ (т. е. время жизни в бою примерно такое же). Да, её не все пробивает, но и ХП у неё меньше, там паритет.
    На колёске не просто играют хорошо, но и много. Нравится играть тем, кто освоил машину, и проводят на них большое количество боев.

    Интересные факты:
    • колёска накатывает почти в 2 раза больше километров чем ЛТ, притом что динамика её выше всего на 20%;
    • повреждает больше соперников за бой — больше, чем другие ЛТ, на 12%. При этом объем урона +/- одинаковый;
    • колёска чаще всего сталкивается с союзными машинами.

  • Оффлайн мероприятия наши под риском сейчас. Думаем пока и смотрим насчёт Дня танкиста и встреч, приуроченных к десятилетию игры в Москве, Питере и других крупных городах. Будем следить.
  • Обнуление аккаунта. Мне кажется, что подавляющее большинство, которые просят обнулить статку, хотят стартовать с нуля с точки зрения статистики. Статка для многих многое значит. Пока делать тут ничего не собираемся и не видим в этом какой-то особой суперценности и т. д.
Ответы разработчика World of Tanks со стрима Amway921

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

11 апреля 2020 г.
17691
24

Комментарии

Gary (Gary) Gary (Gary)
11 апреля 2020 г.
Ответ один - нахрен это фальшивое казино!
0
0
Марат (kombric) Марат (kombric)
22 апреля 2020 г.
Кари ,с чего фальшь ?? ты определись как то а то про зм одно а тут увидел что игра фальшь и держится на онлайне читерами??
0
0
Чем быстрее исправят колёсника , быстрее игра пойдет на поправку ,а то степень рака зашкаливает.
0
0
Giuseppe Garibaldi (Giuseppe) Giuseppe Garibaldi (Giuseppe)
12 апреля 2020 г.
Не сказать чтобы интересные, но довольно очевидные факты:
Колёска накатывает почти в 2 раза больше километров чем ЛТ, притом что динамика её выше всего на 20%;
надо полагать, ведь высокая скорость, небольшой обзор и отсутствие труб провоцирует более активный насвет, нежели на обычной лт.
Повреждает больше соперников за бой — больше, чем другие ЛТ, на 12%. При этом объем урона +/- одинаковый;
опять же, из-за высокой скорости, хорошей стабилизации, имбо фугасов постреливать на колеснике более приятное занятие, при том что в ответ по нему с трудом попадают.
Колёска чаще всего сталкивается с союзными машинами.
Факт ни о чем, чем выше скорость тем сложнее маневрировать между союзными танками, не удивительно.
0
0

Календарь новостей

« Декабрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031