Общий тест: Список изменений версии OT1 1.10.1 в сравнении с 1.10 WOT.
2 Общий тест 1.10.1выйдет — 1 октября. 3 Общий тест 1.10.1выйдет ещё через 1 неделю — 8 октября.
Выход обновления 1.10.1 на RUждём в конце октября 2020 г.
Список изменений обновления 1.10.1 (это пока не все изменения всего обновления 1.10.1 WOT).
Основные изменения:
Доработки интерфейса оборудования
С выходом обновления будет проведён автоматический демонтаж оборудования несоответствующего класса с техники со II по VII уровень.
Доработаны интерфейсы комплектации машины, включающие добавление цены снарядов и улучшенную индикацию разных типов боеприпасов.
Реализована возможность поменять порядок снарядов в боекомплекте путём перетаскивания.
Проведены прочие интерфейсные доработки и исправление ошибок.
Оборудование неподходящего класса для техники II–VII уровней будет демонтировано во время первого общего теста. Кроме того, после выхода обновления 1.10.1 вы не сможете получить 30 бесплатных демонтажных наборов — самое время сделать это сейчас, если ещё не сделали. Наборы за кредиты также больше не будут доступны.
Ранговые бои (сезон 2 2020/2021 — октябрь-ноябрь 2020)
Добавлена этапная декаль «Ранговый разряд». Улучшать декаль от уровня к уровню можно в Ранговых боях.
Пересмотрены коэффициенты накопления рейтинга для статуса «стрелка по своим» в режиме «Ранговый бой». Теперь игрок, который систематически оглушает союзные машины, получит этот статус быстрее.
Доработаны интерфейсы режима.
Добавлены новые нашивки для сезона РБ 2020 года:
Золото сезона 2020 Попасть в Золотую лигу режима «Ранговый бой» в сезоне 2020 года.
Серебро сезона 2020 Попасть в Серебряную лигу режима «Ранговый бой» в сезоне 2020 года.
Бронза сезона 2020 Попасть в Бронзовую лигу режима «Ранговый бой» в сезоне 2020 года.
Изменение FoV для широкоформатных экранов
Обновлена система расчёта углов обзора для широкоформатных мониторов, которая увеличила не только количество выводимой информации, но и её качество.
Владельцы широкоформатных мониторов заметят разницу отображения информации по вертикали и горизонтали. Общее изображение стало удобнее и проще для восприятия.
Игроки, у которых соотношение сторон экрана 16:9 и 4:3 изменений не ощутят.
Добавлена новая система управления полноэкранными интерфейсами (далее — ПИ) в которой:
ПИ отображаются на новом слое;
ПИ помещаются в очередь и открываются из неё автоматически (или вручную игроком из центра уведомлений);
реализована возможность открывать диалоговые окна и всплывающие подсказки из ПИ;
реализована возможность просмотра ПИ из центра уведомлений при смене сервера.
Исправлено:
возможность одновременного открытия нескольких ПИ, имеющих отдельные аудиоряды и анимации;
перекрытие уведомлений и диалогов ПИ.
Карты
— Добавлен подрежим «Встречный бой» на карты Карелия, Вестфилд, Студзянки и Промзона. — Внесены балансные изменения на карты Берлин, Руинберг,ВестфилдиЭрленберг.
— Исправлены ошибки на картах Песчаная река, Тихий берег, Редшир, а также на картах Стального охотника — Зона 404 и Арзагир 4.04.
— Пересмотрена логика разрушения транспортных средств. Теперь эти объекты целиком поглощают только осколочно-фугасные (в т.ч. HESH) и кумулятивные снаряды, а остальные типы снарядов лишь теряют бронепробиваемость. Объекты: легковые автомобили, грузовые автомобили, трактора, автобусы, вертолеты, самолеты и т.д.
Возвращение личных жетонов
Личные жетоны, с которыми игроки могли познакомиться во время прошлогоднего Танкового фестиваля, возвращаются на постоянной основе.
Ваш жетон отображается игроку, которого вы уничтожили. Вы также будете видеть жетон игрока, который уничтожил вашу машину.
Элементы жетона — фон и гравировку — можно изменять.
Гравировки отображают успехи игрока и ключевые показатели его статистики. Разделены на три блока: Мастерство, Упорство и Триумф, каждый из которых содержит определённый блок показателей и свои условия для разблокировки новых типов гравировок.
Гравировки могут быть улучшены с I по Х уровень, при этом изменяется их внешний вид. Для доступа к новым уровням гравировок нужно выполнить указанные условия.
Показ жетонов можно и отключить. Для этого в Настройки игры добавлены 2 соответствующие опции:
Настройки игры ==> Игра ==> Боевой интерфейс (ставится галочка):
— Показать жетоны уничтоженных вами противников. — Показывать жетон после уничтожения вашей машины (настройки вступают в силу со следующего боя).
Изменения в ежедневных боевых задачах
Доработана функциональность ежедневных боевых задач. Награды за их выполнение существенно увеличились. Расширился перечень наград, среди которых:
личные резервы;
штатное оборудование;
облики экипажа.
Условия ряда задач были пересмотрены, чтобы отразить изменения в наградах и чётко разграничить сложность задач внутри системы. Задачи более высокой сложности теперь будут выполняться не так быстро.
Переход на новую версию звукового движка Wwise
Особенности:
Существенно больший потенциал для дальнейшего совершенствования звуковой картины игры.
Уменьшится потребление памяти (до 15Мб).
Немного снизится производительность на минимальных и низких предустановках качества звука (до 2.5%).
Новая кастомизация:
— Добавлена новая этапная декаль«Ранговый разряд»для Ранговых боёв. Улучшать декаль от уровня к уровню можно будет только в этом режиме. — Добавлен новый 2D-стиль«Предвестник».
— Добавлен новый 2D-стиль«Лунный пряник».
— Добавлен новый историчный 3D-стиль«Гарна»только для танкаИС-2-II(СССР, ТТ-8, прокачиваемый, двустволка).
— Добавлен новый историчный 3D-стиль«Орикс»только для танкаОбъект 703 Вариант II(СССР, ТТ-8, прем, двустволка).
Изменения параметров техники
СССР:
Объект 140
Бронирование корпуса изменено со 100 до 110 мм
Угол склонения орудия изменён с -6 до -7 град
— Для тестирования супертестерами добавлена машинаОбъект 274а(СТ-8, прем).
— Тестируемый танкК-91-2(СССР, СТ-9, акционный) переименован вК-91 Вариант II.
Германия:
Panther mit 8,8 cm L/71
Орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 заменено на орудие 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 mod.Vlt.
Относительно предыдущего орудия изменился только урон снарядов с 240/240/295 на 280/280/370 ед
E 50
Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 для башни E 50 Ausf. B изменено с 5 до 6 с
Усилено бронирование обеих башен
Бронепробиваемость снаряда PzGr 39 G орудия 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B изменена с 220 до 230 мм
Урон снаряда Sprgr 18 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 295 до 370 ед
Урон снаряда Pzgr 40 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 240 до 280 ед
Урон снаряда Pzgr 39 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 240 до 280 ед
Panther II
Урон снаряда Sprgr 18 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 295 до 370 ед
Урон снаряда Pzgr 40 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 240 до 280 ед
Урон снаряда Pzgr 39 L орудия 8,8 cm Kw.K. L/100, изменён с 240 до 280 ед
E 50 Ausf. M
Усилено бронирование башни
Leopard Prototyp A
Разброс орудия от движения ходовой Leopard Prototyp A1 увеличен на 22%
Разброс орудия от движения ходовой Leopard Prototyp A2 увеличен на 25%
Разброс орудия от поворота ходовой Leopard Prototyp A1 увеличен на 22%
Разброс орудия от поворота ходовой Leopard Prototyp A2 увеличен на 25%
Разброс орудия 10,5 cm L7A1 при повороте башни Porsche Standardpanzer увеличен на 20%
Время прицеливания орудия 10,5 cm L7A1 для башни Porsche Standardpanzer изменено с 1.9 до 2 с
Китай:
T-34-1
Разброс орудия 100 mm 44-100JT в башне T-34-1 model 2 изменён с 0.42 до 0.4 м
Разброс орудия 100 mm 44-100JT при повороте башни T-34-1 model 2 уменьшен на 12%
Время прицеливания орудия 100 mm 44-100JT для башни T-34-1 model 2 изменено с 2.9 до 2.7 с
Прочность с башней T-34-1 изменилась с 960 до 1050 ед
Прочность с башней T-34-1 model 2 изменилась с 1050 до 1150 ед
T-34-2
Орудие 122 mm 37-122JT в башню T-34-2 model 2 заменено на орудие 122 mm 371-122JTX.
Относительно предыдущего орудия изменился только урон новых снарядов с 390/390/530 на 360/360/530 ед
Разброс орудия 100 mm 44-100JT в башне T-34-2 model 2 изменён с 0.42 до 0.4 м
Время прицеливания орудия 100 mm 44-100JT для башни T-34-2 model 2 изменено с 2.9 до 2.7 сек.
Усилено бронирование корпуса
Прочность с башней T-34-2 изменилась с 1200 до 1300 ед
Прочность с башней T-34-2 model 2 изменилась с 1300 до 1400 ед
WZ-120
Разброс орудия 122 mm 60-122T при повороте башни WZ-120-1 уменьшен на 12%
Время перезарядки орудия 122 mm 60-122T для башни WZ-120-1 изменено с 12 до 11 с
Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 на 60 км/ч
Прочность с башней WZ-120 изменилась с 1550 до 1650 ед
Прочность с башней WZ-120-1 изменилась с 1650 до 1750 ед
121
Усилено бронирование корпуса
Скорость снаряда Chuan bei-472 увеличена на 12%
Скорость снаряда Po-122 уменьшена на 9%
Скорость снаряда Sha bao-472 уменьшена на 9%
Бронепробиваемость снаряда Chuan bei-472 изменена с 258 до 262 мм
Мощность двигателя изменена с 580 до 650 л.с.
Прочность изменилась с 1950 до 2050 ед
США:
— Для тестирования супертестерами добавлен подарочный танкМ24Е2 Super Chaffee(ЛТ-6, акционный).
Великобритания:
— Для тестирования супертестерами добавлен танкCobra(Великобритания,СТ-9, акционный).
Проект среднего танка с качающейся башней. Разработан в 1954 году офицерами 7-го курса факультета технического персонала Королевского колледжа воинских наук (деревня Шрайвенхем, Англия). Работы ограничились созданием чертежей и макета.
— Для тестирования супертестерами добавлен танкGSOR 1008(ПТ-8, прем, барабан на 4 снаряда).
Италия:
— Для тестирования супертестерами добавлена машинаCarro da Combattimento 45t(СТ-10, акционный, механика: механизм дозарядки).
Гсор потенциально выглядит той еще имбой, особенно во взводах. Пробой 320, урон с барабана 1280 за 6 (учитывая время сведения) секунд это очень жестко. Учитываем что хп не как у кустовых 1000, а как у штурмовых 1400хп, нормальный обзор, общая точность пушки, увн -11 (при том что броня в башке какая то есть).Единственное что уделка 14.5, но максималка все равно жесткая - 60. Кароче сильный танк который на голде в два ствола сможет отбившуюся десятку вырезать за 6 секунд.
Пантере 88 в крысу подняли стоимость снарядов в 2.5 раза
е50м нерфанули борта убрали экран и рястянули гусли нерфанули башенку но подняли борта башни с 80 до 150
е50м нерфанули борта убрали экран и рястянули гусли нерфанули башенку но подняли борта башни с 80 до 150