Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьИгровое событие «Мирный: Надежда» — это сложная структура из механик и дизайнерских решений. Но так было не всегда, и то, что вы видите сегодня, — итог многолетнего развития режима. Пусть очередное игровое событие в честь Хэллоуина не всегда было прямым продолжением прошлогодней версии, но идейная связь сохранялась с самого первого специального режима.
Так вернёмся же в 2017 год и посмотрим, с чего всё начиналось!
Первое в череде «хэллоуинских» игровых событий, «Вторжение Левиафана» сочетало в себе сразу два режима: игроки против искусственного интеллекта (PvE) и игроки против игроков (PvP).
Нас в первую очередь интересует режим «Вторжение». В нём на переделанной карте «Харьков» образца 2017 года пятерым игрокам предстояло столкнуться с Левиафаном и его приспешниками.
Левиафан — владыка мира уничтоженной техники, стремился прорваться в мир живых вместе со своими приспешниками. Задача игроков — уничтожить гиганта и его армию, не дав им пройти через портал.
В этом режиме игроки впервые познакомились с многобашенностью — уникальные танки Френки и Штейн могли вести огонь сразу из нескольких орудий, что требовало правильного позиционирования машины для достижения максимальной огневой мощи. Левиафан, в свою очередь, представлял собой настоящий сухопутный линкор, вооружённый не только орудием главного калибра, но и вспомогательными пушками по бортам. Для достижения успеха, игрокам нужно было атаковать противника в уязвимые зоны, попутно избегая ответного огня. Если бойцы всё же подставлялись и получали урон, запас прочности можно было восстановить с помощью ремкомплектов, которые выпадали из танков-приспешников Левиафана.
Во «Вторжении Левиафана» ещё не было множества фаз, возрождений после уничтожения и каких-либо способностей, которые одномоментно могли перевернуть ход боя. Лишь Левиафан в отчаянной попытке сопротивления разбрасывал мины, пытаясь использовать любую возможность приблизиться к Вратам и пробраться в мир живых.
Альтернативой «Вторжению» был режим «Вечная битва», где по правилам Случайного боя сражались две команды по 15 бойцов. Действие происходило на уникальной карте «Пекло» и только на вышеупомянутых многобашенных танках Френки и Штейн.
В новом году игроков ждало игровое событие совершенно нового типа — «Тёмный фронт». В нём не было Левиафана или другого ключевого противника. Этот мир таил в себе совершенно иные опасности. Выбраться оттуда — уже победа.
Перед отрядом стояла задача собрать достаточное для исследований количество зелёной материи, а затем доставить её к Хранилищу. Добыть материю можно было несколькими путями. Основным её источником был противник под управлением искусственного интеллекта. От бойцов требовалась осторожность: орда восставших оживала, едва почувствовав приближение игрока. Залогом выживания стала постоянная готовность к резким манёврам и стрельбе на ходу.
Впрочем, это были не единственные способы получения необходимой материи. В небольших количествах она была размещена по всей карте, представляя собой светящиеся зелёные столбы, которые трудно пропустить. Также материю можно было получить, активировав таинственный Ковчег. Впрочем, «Тёмный фронт» не был бы таковым, не храни он в себе множество мрачных сюрпризов. Внутри Ковчега можно было найти как материю, так и аномалию, которая случайным образом меняла параметры техники игрока. И далеко не всегда это была прибавка к ТТХ — такова расплата за игры с фортуной в чужом и неизведанном мире.
Пройти сквозь портал и попасть в Небельбург можно было только на специально оборудованном МТ-Ревенант — переработанном в научных целях МТ-25. В отличие от события предыдущего года, уничтожение танка не означало конец экспедиции. Игроку отправляли новую технику, чтобы он мог продолжить сражение вместе с братьями по оружию. В «Тёмном фронте» игроков ограничивало только время на выполнение задания.
В режиме появилась прогрессия. Она состояла из 13 уровней, которые открывались с каждым новым днём события, а для их прохождения всей команде игрока требовалось добывать зелёную материю.
За атмосферу режима, а также мотивацию продолжать операции отвечала сюжетная составляющая: в Небельбурге открылся таинственный портал, из которого сочилась зелёная материя. Она обладала удивительными характеристиками и могла использоваться как очень эффективный источник энергии. Первая экспедиция не увенчалась успехом: экипаж слишком долго пробыл на той стороне и сошёл с ума. С этого момента в игру вступали игроки. Им предстояло стать частью второй экспедиции, завершить миссию и не повторить ошибок предыдущих экипажей.
«Мирный-13» собрал и преумножил всё лучшее от игровых событий прошлых лет. Это всё тот же режим для пяти игроков, сражающихся против техники под управлением искусственного интеллекта, только лучше и масштабнее.
Исследовательские группы зафиксировали в городе Мирный-13 массовые электромагнитные и радиоактивные аномалии. Население было эвакуировано, а учёные фиксировали отказ электроприборов и рост уровня радиации. После — изменения ландшафта: в земле появились разломы, из которых хлынуло неизвестное вещество, похожее на нефть.
Когда ситуация стабилизировалась, была организована разведывательная миссия. Для вылазки в Мирный-13 оборудовали 5 специализированных машин с возможностью их настройки. Подготовленные для выживания в экстремальных условиях Мирного, они были способны дать отпор местным обитателям. Помогали в этом аномалии: сохраняя фактор случайности, они исключительно улучшали технику.
Несмотря на противоречивые вводные, инструкции остались схожи с «Тёмным фронтом»: из групп противников необходимо выбить не только всю дурь, но и материю — Мириум, и доставить его к Волоту.
Мирный-13 не так прост, как кажется. Планировалось, что Волоты, грандиозные и пугающие сооружения, возвышающиеся над зданиями, должны исправить ситуацию, но в итоге они едва ли не делали хуже. Собранный и доставленный Мириум не просто не позволял вернуться назад, а переносил в какое-то иное измерение, где приборы отказывались работать, видимость стремилась к нулю, а ландшафт менялся всё сильнее. Лишь после четвёртого такого перехода отряд мог вернуться на базу.
Каждая фаза — новые трудности. Не только из-за снижающейся видимости, но и из-за появления нового противника. Впрочем, условия менялись как внутри боя, так и глобально: перед вылазкой игрок мог выбрать один из трёх доступных уровней сложности. Чем он выше, тем сильнее противник и тем ценнее награда за победу.
Главной особенностью режима стал Неуязвимый — бессмертный противник, от которого можно только убежать. Размером с четырёхэтажный дом, он защищён мощной бронёй, которую не удавалось пробить никому, а его два орудия наносят колоссальный урон. Начиная со второй фазы, он постоянно присутствовал на поле боя и до последнего не прекращал преследовать игроков.
Вне боя игроки должны были собирать материалы с фрагментами истории, чтобы полностью увидеть картину происходящего и разгадать тайну закрытого города. События «Мирного-13» продолжили развивать спустя 12 месяцев, в «хэллоуинском» режиме 2021 года.
Пусть для нас с вами прошёл год, в режиме «Мирный: Надежда» действие развивается спустя неделю после события «Мирный-13». Учёные нашли способ уничтожить Неуязвимого, что с переменным успехом и пытаются сделать игроки прямо сейчас.
В остальном режим остался прежним, хотя и прошёл небольшую модернизацию. Обновился состав доступной для вылазок техники. Переработали и снаряжение: «Форсаж» теперь доступен для всей техники по умолчанию, а два вида снаряжения чинят повреждённые модули. Также появились новые типы техники противника, дополнительная фаза и новые награды, главная из которых — премиум танк VII King Tiger (захваченный).
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Традиционное месячное обновление сайта PrizeBox (бонусы...
Сегодня утром на супертест WOT вышли правки новых тестируемых...
Сегодня на онлайн-платформах вышел документальный фильм...
Для тех кто ещё не купил улучшенный Боевой пропуск...
До конца Боевого пропуска 15 сезона осталось меньше...
Лучшее время скоростного прохождения задач — 3 часа и 29 минут.
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
- поиграй со мной ....
Праздник древних кельтов превратили в искусственный масскультурный праздник оккультного и мракобесного характера.
Повсеместно идет наступление на традиционную культуру и нравственность. Ценности, идеалы, нравственные и эстетические ориентиры целенаправленно и последовательно заменяются чуждыми разрушительными принципами жизни.
Что дает этот праздник сатанистов уму и сердцу? Вразумительного ответа нет. Зато есть достаточно конкретный ответ на вопрос, что он дает тем, кто делает на нем бизнес. Разве не так?!
https://www.youtube.com/watch?v=LYa0x3qgIA0