Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьРазработчики полностью отказались от старой идеи выводить «льготную» технику.
В мае тестировался танк КВ-5. Если бы всё прошло успешно, аналогичные тесты прошли бы и для других «льготных» машин. Однако результат не оправдал ожиданий, ваши отзывы в основном были негативными. Тестирование показало, что главная причина, по которой вы выкатываете эти машины и держите их в Ангаре, — их «льготный» статус и уникальные характеристики. В ответ на ваши комментарии мы проведём ещё одну итерацию изменений.
Рассказываем, что не так сейчас и как будущие изменения решат возникшие проблемы.
Основная информация
• Проблема: «льготные» машины попадают в двухуровневые или одноуровневые бои, в которых их статус в сочетании с техническими характеристиками производят скорее негативный, чем позитивный эффект. В определённых сражениях такие машины просто не могут эффективно противостоять технике IX уровня и неуверенно чувствуют себя в схватке с танками VIII уровня.
• Цель: улучшить эффективность техники со льготным уровнем боёв, сохранив её «льготный» статус и особенности игрового процесса на каждой машине.
• Решение: мы улучшим характеристики машин и доработаем принципы работы балансировщика. Последнее — чтобы снизить частоту попадания в одну и ту же часть списка команд (топ/средина/низ) в нескольких боях подряд.
* Примечание: обычная техника VIII уровня сталкивается с аналогичной проблемой балансировщика. Усугубляется она тем, что обычные «восьмёрки» ещё попадают в бой и против «десяток». Изменение правил балансировщика призвано улучшить ситуацию и для них.
Ребаланс техники.
Сначала мы изменим технические характеристики машин со льготным уровнем боёв. Изначально мы так настраивали параметры, чтобы эти танки уверенно чувствовали себя в сражениях VIII–IX уровней, при этом их технические характеристики были хуже, чем у обычных машин. Против техники X уровня эти танки были бы малоэффективными, поэтому и получили льготный уровень боёв. Мы будем следить, чтобы их боевая эффективность была сопоставима с эффективностью «восьмёрок», а сами машины оставались конкурентоспособными.
Эту проблему мы будем решать индивидуально для каждой машины начиная с техники VIII уровня. Боевые характеристики будут улучшены, чтобы соответствовать условиям игры, а отличительные черты сохранятся.
Улучшение балансировщика.
Сейчас балансировщик часто неспособен обеспечить равномерное попадание в топ/средину/низ списка команд. Попадание в одну и ту же часть списка в нескольких боях подряд замедляет развитие в игре и ухудшает игровой опыт абсолютно для любой техники. К сожалению, простая настройка текущего алгоритма не исправит ситуацию.
На внутренних тестах мы пытались искусственно снизить вероятность попадания «льготных» машин в сражения с техникой +1 уровень и одноуровневые бои. Однако это привело к тому, что увеличились количество одноуровневых боёв и время ожидания боя не только для VIII и IX уровней, но и для техники VI и X уровней.
Cейчас мы пересматриваем правила балансировщика, чтобы улучшить распределение количества боев между шаблонами 3/5/7, 10/5 и 15. Наша цель — избежать ситуаций, когда игроки попадали в нижнюю часть списка шаблона 3/5/7 чересчур часто (примерно в 80% случаев).
Поиск оптимального решения займёт какое-то время (около полугода), поэтому просим вас проявить терпение. У нас уже есть план, и мы начали работу над балансировщиком. Подробности расскажем в отдельной публикации — следите за новостями.
** И что дальше?
Мы будем тщательно анализировать данные с супертеста, чтобы ребаланс техники работал как надо, а вы были довольны. Заходите на форум, чтобы поделиться своими мыслями насчёт предложенных изменений, и следите за новостями о балансировщике.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
С 27 июля 9:00 (МСК) по 30 июля 9:00 (МСК) вас ждут: Скидка -...
Каждые 2 дня идут спец. предложения с 20 июля 12:00...
Ранговые подгорания с соусом фугасов стартовали. Опасайтесь...
Для тех кто ещё не купил улучшенный Боевой пропуск...
До конца Боевого пропуска 15 сезона осталось меньше...
Лучшее время скоростного прохождения задач — 3 часа и 29 минут.
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…