Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьКОГДА ВЫ НАУЧИТЕСЬ ИГРАТЬ?
Чтобы противостоять соперникам в режиме 1х7, нужно знать особенности поведения машин под управлением искусственного интеллекта, из которых сформирован ваш отряд: как они реагируют на приказы, чем руководствуются при открытии огня или выборе маршрута.
Конечно, этим машинам не сравниться с вами, но поверьте, они могут удивить. Под их бронёй заключена серьёзная сила, с которой стоит считаться.
Каждая из семи машин в отряде Стратега — это эффективная боевая единица, способная действовать самостоятельно, исходя из полученных приказов, которые отдаёт Стратег, способный видеть полную картину боя. Это могут быть приказы атаки, защиты базы, движения или отступления. Но прежде чем отдавать их, хорошо бы знать, как именно ИИ их выполняет.
Начнём с приказа «Движение». Здесь вроде все понятно: игрок щёлкает правой кнопкой мыши по точке на карте, и машина едет к указанной позиции. Не сложно, верно? Однако не торопитесь, работает этот приказ несколько сложнее: техника будет не просто двигаться по заданному маршруту, но и использовать укрытия для защиты от огня противника.
Более того, машина будет останавливаться для стрельбы, если обнаружит цель в радиусе поражения. Огонь открывается при соблюдении следующих условий:
Техника будет стрелять на ходу только в том случае, если сможет попасть в выбранную цель с вероятностью более 75%.
Если отдать приказ «Рывок», то машина направится к указанной точке по кратчайшему маршруту. стреляя на ходу и игнорируя огонь противника.
Прибыв на место, она будет искать укрытие в пределах 25 метров от указанной точки. ИИ постарается выбрать такое укрытие, которое сможет защитить вашу технику от огня противника и при этом, позволит ей стрелять.
Если во время движения машина не будет обнаружена противником, ИИ попытается укрыть её за растительностью. Поэтому не стоит удивляться если, прибыв в указанное место, техника немного изменит своё положение — она просто ищет оптимальную позицию.
ИИ всегда будет проверять, какие цели можно поразить и каким можно нанести максимальный урон. При этом будет учитываться ряд параметров:
Если отдать приказ «Атака», машина будет стрелять строго по указанной цели. Выполнение приказа начнётся немедленно, если линия огня открыта и орудие заряжено. После выстрела техника под управлением ИИ будет искать укрытие, лучше всего защищающее от всех видимых целей. Впрочем, машина может вступить с ними в бой.
Если технику не обнаружили, ИИ попытается спрятать её за растительностью. В противном случае, он будет искать укрытие, отдавая предпочтение тем, до которых можно добраться, потеряв не более 5% очков прочности.
Машина может покинуть укрытие для выстрела, если:
Если противник находится в пределах 80 метров, то боевая машина под управлением ИИ попытается объехать цель и обязательно это сделает, когда игрок отдаст приказ «Атака», дважды щёлкнув по машине противника. В этом случае техника приблизится к цели и даже обойдёт её, если будет преимущество в скорости, позволяющее опередить вращение башни соперника.
ИИ будет стрелять по гусеницам противника, если они целы, а броню невозможно пробить. Также ИИ может пойти на таран, обладая преимуществом в массе и достаточным количеством очков прочности.
На самом деле есть ещё немало различных аспектов механизма принятия решений ИИ, но сейчас лучше сосредоточиться на сражениях.
Игрок может объединить сразу несколько машин в группу и отдать ей приказ двигаться в определённую точку.
Размещение техники в группе зависит от количества выбранных машин и их типа, но всегда подчиняется одним и тем же правилам:
Чтобы изменить боевое построение, удерживайте правую кнопку мыши и перемещайте курсор вперёд или назад.
Стратег за победу получает 100 очков события, за поражение — 80. Количество очков события, получаемых Танкистами, зависит от их места в послебоевой статистике.
EBR 105, ST-II, Strv 103B, Yoh M-V-Y и CS-63 будут недоступны в режиме из-за их игровых механик, которые добавляют дополнительный уровень сложности в конфигурацию ИИ.
Также нельзя выбрать наградные машины за выполнение ЛБЗ, технику за Глобальную карту и Ранговые бои, а также акционную и арендную технику.
В игре более чем достаточно отличных боевых машин и без вышеперечисленных, которые помогут игроку реализовать весь свой стратегический потенциал.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Пару приколов из идущего сейчас RTS режима в танках.
Премиум танками недели становятся две машины —...
Кстати, а теперь мы забываем об акциях на ДР Wargaming...
Для тех кто ещё не купил улучшенный Боевой пропуск...
До конца Боевого пропуска 15 сезона осталось меньше...
Лучшее время скоростного прохождения задач — 3 часа и 29 минут.
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
утес. падать всеми танками с обрыва
аэродром. топимся в воде
монастырь. топимся в воде
на остальных картах раш по центру
в рот я е**л разрабов играть в этот га**ный режим