Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьУ нас есть эксперт по Экипажу 2.0, поэтому он и написал этот текст по видосу. Общее мнение и итог — хорошо.
Относительно предыдущих тестов экипажа много что убрали. Не стали вводить единый экипаж и инструкторов к ним. Отказались от уровневой прогрессии экипажа, а также навыков и талантов, в которые надо было вкладывать очки и всё с этим связанное.
Но что же добавили в этот раз?
Все старые навыки оставили, но их доработали. Убрали умения, теперь выбранные навыки будут начинать работать сразу. Появилась новая группа: Групповые навыки, туда входят: Боевое братство, ремонт и маскировка. Такие навыки надо будет качать у всех членов экипажа как и сейчас. Пожаротушение уехало к радисту.
У каждой специальности будет по 6 наборов навыков. Всего можно будет прокачать до 6 навыков у одной специальности, в эти 6 входят также групповые навыки. Но если у вас будут члены экипажа с 1 или 2 нулевыми навыками, то вы сможете выбрать дополнительный навык.
Теперь пройдёмся по каждому старому, изменённому и новому навыку. Параметры будут описаны только дополнительные или изменённые у навыков.
Это всё хорошо, но у нас есть несколько моментов по новым навыкам экипажа.
Теперь все новые члены экипажа будут по умолчанию иметь 100% к основной специальности. При переобучении экипажа на другой танк будут новые условия:
Очень удобная вещь. Но не понятен момент если танки имеют разное кол-во членов экипажа в ветке, например E 75 и E 100. Тоже касается если разные танки имеют разные совмещённые специальности, например радист у заряжающего или командира.
К сожалению казарме не изменили интерфейс. Окно казармы осталось всё таким же неудобным и маленьким. Единственное изменение, которое получило казарма — это возможность преобразования членов экипажа в Учебные материалы. Можно ли будет сделать это вручную и выбрать членов экипажа с прокачанными навыками? Если можно будет вручную (что скорее всего), то и прокачать до 100% специальности и дополнительным навыком, можно будет не превращая в книги.
Также не понятно какие именно Учебные материалы можно будет получить. Хотелось бы увидеть персональные и универсальные.
Не показали возможность применения Учебных материалов членам экипажа в большом кол-ве за раз. Надеемся, что это тоже войдёт в список изменений.
Как мы понимаем окно члена экипажа теперь будет на весь экран и полупрозрачное, как и все новые или изменённые элементы интерфейса игры. Тут мы видим, что всего можно выкачать до 6 навыков экипажа из 9 возможных.
По факту осталась нынешняя система навыков и экипажей с некоторыми доработками. По изменённым навыкам мы видим, что характеристики танка явно улучшатся и это достаточно сильно повлияет на бои.
Некоторые моменты сделали проще, как один экипаж на 3 танка или рекрутинг и переобучение экипажа.
Но мы не видим, к примеру, картинки экипажей в полный рост, а ведь они были очень красивые. Такие можно было бы поставить в доработанное окно члена экипажа. Т.е. проблемы UI всё ещё остаются.
Ну и остаются вопросы, которые мы описывали выше. Ждём различные тесты, дабы пощупать всё самим.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Награды 29 дня Новогоднего календаря в World of Tanks.
Данные с 1 047 980 открытых коробок.
Много техники готовят к будущим событиям. Но они все...
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
В игре куча проблем, поэтому не надо ничего менять. Отличный план, если я правильно понял :D
Согласен. Но я из этого делаю другой вывод: если разрабы сейчас не могут глобально менять игру, то пусть корректируют её в мелочах, набивают на этом руку и когда-нибудь (если игра ещё будет жива) они дойдут и до более важных вещей. Тем более, что даже такие правки заметно освежают игру, что однозначно хорошо и я обеими руками за подобный движ (если бы оно ещё вводилось побыстрее).
Нет, я писал именно про перспективы изменений. Из анонсированного мне всё пока нравится:
1) Переработка экипажа
2) Изменение карт
3) Ребаланс техники (хз, что именно поменяется, но любые подвижки в этом болоте - это хорошо)
4) Новая механика с пулемётом
5) Ночные карты
6) kill cam
По большей части - это всё мелочи, но уж лучше так, чем "Оставьте игру в покое... хватит! накорректировались уже!".
А вот за последний год действительно вспомнить особо и нечего:
1) Изменение карт (химки, штиль, мурованка)
2) Небольшой ребаланс техники
3) Режим Натиск
4) ... всё, я больше ничего вспомнить не смог. Печально =(
А от тебя это и не зависит . К сожалению, мы можем только на форуме это всё обсуждать, а разработчики остаются на своей волне и изредка что-то выкатывают
Наверно у всех танков будет одинаковое количество членов экипажа и экипаж будет пересаживаться на любой танк целиком со всеми членами?
Как говорится "Всё, что WG не делает, всё к худшему!"