Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связь3 интервью Amway921 и Ольги (Product manager Ranked Battles). Стенограмма, важное и кратко: "Скоро мы не узнаем ранговые бои".
- При выходе Ранговых боёв (РБ) количество боёв на 10 в рандоме сократилось на 15-20% и при этом кол-во боёв в целом на 10 уровне, благодаря ранговым увеличилось больше чем в 2 раза. 8 игралось лучше в рандоме в это время.
- У нас есть специальные люди, и мы планируем и рассчитываем боновую экономику, дабы она не обесценивалась и чтобы режим не терялся.
- Наша задача: первое, дать возможность соревноваться с равными игроками и второе, на мой взгляд, этой бейджи, это хороший лакомый кусочек.
- У нас командная игра слабо распространена, хотя в РБ с этим дела обстоят чуть лучше. Во 2 бета-сезоне мы заметно осложнили получения 5 ранга, и мы (разработчики) предполагаем, что туда не будут доходить 45% игроки, которые очень много играют. Они будут зависать на 3-4 этапе. И кол-во людей сыгравшие 1000 боёв и имеющие очень низкую статистику должно сильно сократится — таковы наши ожидания, посмотрим, что покажет бета.
Изначально мы планировали давать 3 шеврона проигравшей команде, но это привело к тому, что условно игроки отсиживались на красной линии и ничего не делали и ждали до последнего и только потом вступали в бой. Такими обходными путями люди получали свою награду за бой, подставляю всю команду. В итоге мы и приняли такое решение, однако мы понимаем, что индивидуальный результат надо поощрять и ценить, поэтому мы не будем списывать шеврон. Ну и все это ещё не финальные настройки посмотрим, как зайдёт игрокам.
* Иногда матчмейкер выдавал странные вещи, где были 5-4-3-0 ранги в одном бою.
- Это система, подстраховка для матчмейкера, дабы игроки 5 ранга смогли выйти в бой и долго не ждали, но это скорее исключение. Мы это переработали. В прошлом на эту самую очередь сильно влияла арта, но САУ мы сократили и во втором бета-сезоне (БС) таких случаев должно быть минимально. Пристально следим за этим, статистика есть.
- Мы ко 2 БС чуть пересмотрим прайм-тайм. Ночным жителям будет чуть полегче.
- Анонс по 2 бета-сезону РБ будет в начале сентября.
- Отзывы показали, что игрокам нравится троллить противника своими нашивками. Тут важная ремарка — нашивки будут вводиться не только в РБ это будут другие режимы и другие достижения.
- Во 2 бета-сезоне будет 3 недели - 3 этапа.
- В бете ЛБЗ засчитывать не планируется.
- На общем тесте мы вводили возможность получения отметок и хотели получить обратный положительный фидбек, но игроки сказали, что это сильно усложняет зарабатывания отметок и влияет на кол-во сыгранных боёв в рандоме. Поэтому мы сейчас активно размышляем на эту тему.
- О тимдамаге думали в 1 бете, размышляем и сейчас, посмотрим статистику 2 сезона. Тут возможно решение не одно, может вводить штрафы... Ну и делать этот режим тестовой площадкой тоже не хотелось бы.
- После второй беты мы планируем запускать официальный сезон, к нему размышляем над новыми плюшками.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Для тех кто ещё не купил улучшенный Боевой пропуск...
До конца Боевого пропуска 15 сезона осталось меньше...
Лучшее время скоростного прохождения задач — 3 часа и 29 минут.
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…