Что вообще проверяют и что пишут супертестеры?
Виндсторм
Плюсы карты:
- Присутствует рельеф, соотвенно есть где поиграть от башни.
- Мало растительности, соответственно нет стреляющих кустов.
- Прострелы для САУ находятся недалеко от базы, не нужно далеко уезжать.
- Небольшой размер карты, позволяет в случае необходимости быстро переехать на другой фланг.
- Городская застройка для игры на тяжах есть. В ней удобно танковать от борта.
Минусы карты:
- Нет хороших прострелов для игры на дальней дистанции. Сложно играть на снайперских машинах.
- Узкие мосты, помещается только 1 танк + нет бортов, которые защитят от случайных падений.
- В городе нет мест, где можно спрятать НЛД.
- Арте сложнее прятаться около нижней базы из-за рельефа и отсутствия кустов.
- Плотная городская застройка, в проезде помещается только 1 танк.
- Карта маленькая, ЛТ сложно светить.
Что делать?
- Увеличить игровое пространство на карте.
- Оставить карту для игры на 5-8 уровнях
- Убрать заезд EBR в неигровую зону на Северо-западную гору.
- Сгладить горку в А3, сделать её доступнее для всех видов техники.
- Добавить защитных объектов.
- Добавить мост в квадрате F6. Чтобы было больше возможностей форсировать реку.
Северо-Запад
Плюсы карты:
- Много укрытий, есть где спрятать уязвимые точки танков.
- Много кустов, легко подсвечивать противника.
- Наличие перепада высот.
- Наличие 3 изолированных направлений.
Минусы карты:
- Есть овраг, но нет воды.
- Много направлений, противник может не приехать на твоё. Можно проехать на базу не встретив сопротивления.
- Центральная часть карты слишком легко простреливается с А линии.
- Верхний респ имеет преимущество.
- Гора мешает разъезду.
Что делать?
- Сделать центр более комфортным, чтобы было меньше прострелов в него.
- Улучшить защищённость на 1-2 линиях от прострела с А-В.
- Добавить возможность съехать с гор не разбивая машину.
Топь
Плюсы карты:
- Много холмов. Они позволяют комфортно играть на танках с хорошими УВН.
- Положение полок для ПТ в квадратах D4 и G7 симметрично и способствует балансу сторон.
- У карты есть простые и интуитивно понятные направления.
- Туман визуально красив, но к сожалению не влияет на игровой процесс.
Минусы карты:
- Есть подсадки, в которые можно заехать на EBR.
- Мало укрытий от АРТ-САУ.
- Команда с нижней базы быстрее занимает замок и укрытие за холмами в квадрата J5-7.
- Бои относительно быстрые из-за высокой динамики игры на 10 уровне и отсутствия позиций с ярко выраженной позиционкой.
Что делать?
- Немного уменьшить пелену от тумана на дистанциях от 200 метров, чтобы было лучше видно рельеф местности для более четкого восприятия местности и прицеливания.
- Убрать дерево в позиции (в квадрате Е4), чтобы игрок не мог беспрепятственно расстреливать вражескую команду.
- Озёра сделать более глубокими для усложнения проезда через них и быстрого прорыва к базам Это уменьшит случаи уничтожения одним ЛТ всей артиллерии противника.
- Уменьшить сопротивление грунтов. Сверхтяжи и медленные ПТ более свободно и активно будут перемещаться между позициями.
Виндсторм для пивных тварей сложный. ( лучшая карта была для меня, очень ее любил)
Северо запад наоборот увеличить в полтора раза, захват баз замедлить в три раза, карта для игры в прятки и догонялки, вообще топ. Пара смекалистых середнячков выносила всю команду подпивасных и никаких искусственных имб не надо было для этого покупать за реал. Жаль её или угробят или не введут, слишком сложный геймплей, а надо чтобы было два коридора по 50 метров и кучек насыпать - от башни перестреливаться.
Топь - испытание ВБРа на точность. Там вся карта в холмиках, обычно четверть от башни танка противника видишь, а грунты не дают быстро набегать.