Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьТяжёлые огнемётные танки в Мире танков: вопросы и ответы разработчиков (полный список).
Для чего вводятся тяжёлые огнемётные танки?
Прежде всего это новый геймплей для тяжёлых танков. В американском танкостроении действительно были прототипы подобных танков, которые позже, как все мы знаем, даже активно использовались.
Мы решили добавить особенности этих боевых машин в нашу игру, чтобы в «Мире танков» было как можно больше разнообразных и интересных механик.
Какая будет дальность выстрела огнесмесью?
На данный момент мы тестируем огнесмесь двух типов: на 100 метров (для ближнего боя и хорошо бронированных целей) и на 200 метров (для дальнего боя и подвижных целей).
Будет ли выстрел из огнемёта накладывать эффект оглушения?
Нет, не будет.
А как насчёт производительности, оптимизации и FPS? Как эта механика будет реализована на слабых устройствах?
Поскольку мы не планируем изменять минимальные системные требования, сейчас активно ведутся работы по оптимизации. Этот процесс идёт параллельно с разработкой и адаптацией механик.
Изменится ли тип техники у уже введённых в игру огнемётов? Или эта механика может быть реализована для машин разных классов?
Механика огнемётов может быть добавлена танкам любого типа.
Новая ветка огнемётные танков относится к классу «тяжёлые танки» и обладают ролью «тяжёлые танки поддержки» (как T57 Heavy, AMX 50B и т.д.).
Тип техники у Объекта 156 О и ХТ-130 не будет изменён.
Дальность выстрела огнесмесью будет одинаковой для всех танков ветки или этот параметр будет зависеть от уровня техники?
Дальность выстрела будет одинаковой. На данный момент нет планов по изменению дальности огнеметания в рамках ветки.
Сколько урона будет наносить огнесмесь?
Пока ещё рано говорить про конкретные цифры — техника сейчас тестируется специалистами по балансу. Всё, что мы можем сказать на данный момент: параметры урона будут соответствовать другим тяжёлым танкам поддержки с классическими механиками.
Какая будет траектория выстрела огнесмесью?
Благодаря высокой скорости полёта огнесмеси, траектория будет более пологой, чем у огнемётного «коллеги» из СССР.
Какими будут показатели брони у огнемётных танков?
Значения параметров бронирования будет достаточным для того, чтобы танки не были мгновенно уничтожены в ближнем бою.
Что будет с критуемостью бака с огнесмесью (он же боеукладка), которая зачастую располагалась в башне танка?
Критуемость будет такой же, как и у остальных танков.
Каким будет прицеливание на огнемётных танках? АналогичноОбъект 156 О?
Нет. Для прицеливания будет использоваться либо аркадный прицел, либо снайперский, как у танков с классическими механиками.
Концепция будет как у Объекта 156 О: высокие показатели фронтальной брони и скорости? Если так, то не совсем понятно, что делать, когда не останется танков на ближней дистанции.
Новая ветка техники предназначены для более активной игры, чем Объект 156 О. На самом деле танки, которые не особо эффективны на дальних дистанциях, есть в каждой ветке. К примеру, китайские тяжёлые танки, итальянские ПТ-САУ и т.д. Показателей динамики и бронирования позволят новым танкам делать манёвры и играть более решительно.
Будет ли возможность отключить визуальные эффекты от огнесмеси?
Полностью отключить визуальные эффекты нельзя, поскольку отображение огнесмеси - это часть игрового процесса. Однако эффекты огнесмеси на более низких настройках графики будут выглядеть гораздо проще.
Прокачка огнемётных танков будет доступна по механике раннего доступа или это будет классическая прокачка?
В планах исследование новой ветки при помощи механики раннего доступа, а затем перевод на классическую модель прокачки.
Если в игре появится ветка исследуемых огнемётов, то какой смысл от точно такого же огнемётного танка в рамках кампании ЛБЗ «Новые горизонты»? Или у призовой техники будет какая-то особенность?
Акционный танк TF-2 CLARK будет отличаться от исследуемой ветки схемой бронирования и характером стрельбы.
Будет ли в составе ветки премиум танк VIII уровня?
На данный момент таких планов нет. Однако в будущем он может появиться.
Почему ветка огнемётных танков будет относится к нации США, а не СССР? Не логичнее ли продолжить линию огнемётов советского происхождения после добавления в игру двух советских огнемётных танков?
В мире существовало огромное количество огнемётных танков. И появления в игре подобной техники в нации СССР и США никак между собой не связаны. Тем более, что игровой процесс советских и американских огнемётов будет существенно отличаться.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Даёт награды во всех трёх играх Лесты: Мир танков,...
Открылся второй общий тест. Из нового на нём только клановый Спринт.
Можно получить за задачки с 11 октября 12:00 (МСК)...
Ещё четыре машины уже прибыли, чтобы поступить в ваше распоряжение.
В первой неделе декабря стартует Новогодний календарь...
Бонус-код BF2024TANKS
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
Игроки - Нам не понравился сквиртомёт и его механика,это было ошибкой,нам такого в игре не надо.
*Осень 2024*
Разработчики - Ребята,мы придумали новую классную ветку танков,вам очень понравится!
Нах им ваши копейки не нужны, можете хоть всем стадом из игры свалить, останутся боты и причастные блогеры, которые будут соревноваться в супер кибер спортивной игре +-25%, в которой результат определят не только твоё мастерство, а ещё сервер!!!!!!!