Новости Мира танков и World of Tanks

Что будет в Новогоднем наступлении 2025 Мир танков

Супер-эксклюзив от шпионской сети — похоже мы знаем, куда можно будет слить всю голду в этот НГ: будем покупать (или все же доставать?) ништяки еноту.

Что вообще тут есть:

  • Снова будут уровни атмосферы,
  • У енота своя "команта" - живой уголок, где будем собирать ему всякое разное,
  • Видим раздел с задачами и автоматом,
  • Мандарины как одна из валют ивента. Наконец-то можно прожать F осколкам?
  • Есть еще какие-то жетоны - скорее всего для автомата.

Что будет в Новогоднем наступлении 2025 Мир танковЧто будет в Новогоднем наступлении 2025 Мир танковЧто будет в Новогоднем наступлении 2025 Мир танковЧто будет в Новогоднем наступлении 2025 Мир танков

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

16 ноября 2024 г.
11792
63

Комментарии

 Ramphorinhus (Rhamphorhynchus) Ramphorinhus (Rhamphorhynchus)
17 ноября 2024 г.
Одна и та же идея эксплуатируется уже не знаю сколько лет. Я с 2017 года в игре, уже тогда была эта фигня с наряжанием елки, до сих пор никаких подвижек в этом деле.
Но, помню, была неплохая тема с подарками друг-другу.
43
50
H (0lson) H (0lson)
17 ноября 2024 г.
подарки Алкоголь и венерические? Простите, снова шалю, эти Полнолуния ... ✨🧙‍♀️🌕‬
53
38
Макс (McSims) Макс (McSims)
17 ноября 2024 г.
Теперь понятно чем ты там в Европе занимаешься. Ну в принципе как и 98% девушек, уехавших из 404.
36
52
Некислый (Brut) Некислый (Brut)
17 ноября 2024 г.
они этим и не уезжая занимались, впитано генетически, прошлые поколения были такими же шмарами и марамойками
29
50
Интересно, а чем ты идейно отличаешься от тех, кто на Украине запрещает русский язык и шире, от нациков? Да ничем. Точно такой же промытый зомб, только на Украине буржуи заливает в голову сограждан, со своей спецификой, у нас примерно такое же, но со своей спецификой. А суть - то одна. Вот подскажи, кто же завозит мигрантов и для чего? Может мигранты приходят к предпринимателям и буржуйским наёмным мангерам, достают биты и говорят, всё, выгоняй местных, теперь мы здесь работаем? Нет? А как же происходит? А местные барыги их сюда тащат, потому, что тупо выгодно. А из своих же СМИ дуют вам в уши, как те, кого они сюда тащат вам мешают, что бы вы башни друг другу отбивали, а про них забыли и не задумывались, а чего каждый раз в магазине ценники новые, в большую сторону. Кстати, успешно стырит опыт на гейском западе. И да, а всякие киркоровы, сердючки, шуры и иже с ними на каком телевидинии коленца выделывали? На западном, на гейском? Но тебе думать некогда, тебе буржуи через свои СМИ врагов подсовывают, вот они, чубатые во всём виноваты. Это не мы тебя обираем, это из- за вот тех всё. А так как ты незнайка, при чём, видимо, не сильно одарённый интеллектуально, то и ведёшься по полной. Прямо как на Украине. И в других местах.
34
4
Дмитрий (Zalupa) Дмитрий (Zalupa)
17 ноября 2024 г.
Это тролль на Назаре пишит, я уверен на 99.9%. Слишком уж манера речи похожа у него с Ханной.
Ханна - это Назар без мата😁
30
9
Vanёk (Vanёk) Vanёk (Vanёk)
17 ноября 2024 г.
Назар уехал в 404, я его друг, ему отдал свои акки, теперь в эту игру практически не играю, а он просто насиловал все аккаунты, обсирал разрабов здесь, причём за правду, побухивал, потому что в эту игру трезвым и адекватным играть нет смысла. Сейчас я здесь присматриваю за вами, что и как тут происходит. Он меня этому попросил. Обещал позвонить, но пока тишина, как позвонит - обязательно передам привет. Так что эта девочка далеко не Назар.
10
19
Дмитрий (Zalupa) Дмитрий (Zalupa)
17 ноября 2024 г.
Лжец! Ханна отправляет смайлы один в один как Назар и хуйню полную пишит, ссылки с Ютуба отправляет, кто следил за Назаром все эти годы, наверняка, задумывался, что это одна личность.
P.s. возможно у Назара обострении маниакально-депресивного психоза. Во время маниакольной фазы - просыпается аккаунт Назар Назаров, а во время депрессивной - Ханна Олсон .
25
4
Vanёk (Vanёk) Vanёk (Vanёk)
17 ноября 2024 г.
Тебе ещё далеко до Шерлока Холмса. Ты глубоко ошибаешься.
6
12
konst3d (konst3d) konst3d (konst3d)
18 ноября 2024 г.
>> побухивал, потому что в эту игру трезвым и адекватным играть нет смысла
Да-да, побухивал, потому что в игру играл...
Не наоборот...
Не потому играл, что обрыган и бухарь.
А обрыган и бухарь, потому что играл.
Ну конечно же, всё так и есть.
6
0
Vanёk (Vanёk) Vanёk (Vanёk)
17 ноября 2024 г.
Ну почему же, подвижки есть, но реализованы они хреново. Уже из ангара сделали тамагочи - появился питомец, которого нужно зачем-то кормить золотом. И этот питомец исчезает после праздников, почему-то? Питомец должен быть на постоянной основе, и он будучи закормленным и ухоженным - должен приносить владельцу какую-то отдачу, например приносить резервы, камуфляжи, в общем - всякую мелочь, которую он может принести в зубах своему хозяину, после определённой степени дрессировки. Сейчас есть игроки, которым уже тошнит от игры, и они иногда открывают клиент, посмотрят задачки, по тыкают на что-нибудь и потом выходят из игры не откатав ни одного боя. Так что этот тамагочи именно для таких, которые хотят заходить в игру, но в неё самому до блевоты нет желания играть.
42
6
Валентин  (HoneyBadger) Валентин (HoneyBadger)
17 ноября 2024 г.
Всё вам не то и не так, кому-то енота подавай, кому-то енот не надо, вам не по хер, есть там этот енот, какого цвета волосы или в чём одета снегурочка, в горнолыжном костюме или сарафане, понятно что есть эти индивидумы у которых фляга свестит от скрепности🤣, но остальным то, что не нравится? Повторение? Немного соглашусь, но в целом я думаю, мы все ждём новых танков и кстати не только новых, например я с удовольствием бы прикупил бы некоторые танки, которые вывели с продажи, очень приятно когда разработчики не жадные и дают хорошие шансы на вятянивания призов, а ангар, это уже второе
27
6
Vanёk (Vanёk) Vanёk (Vanёk)
17 ноября 2024 г.
Мы можем смело записать Белого Рыцаря в касту инноагентов. )))
Да хоть енот, хоть собака, да хоть чёрт с рогами, суть в том, что эти животные не похожи сами на себя - их моделит какой-то студент-бомжара.
Со снегурочкой они реально обосрались, ещё бы Памеллу Андерсон замоделили в голубом комбинезоне и туда поставили, и Дед Мороз похож на чувака из рекламы Теле2 из зомбоящика. Уж какой-то молодой Дед у них получился. Странные у них скрепы. У них сейчас Дед Мороз на снегоходе подарки развозит, следовательно на гейропе Санта Клаус должен прилетать на квадрокоптере.))
Ты новых танков ждёшь? Серьёзно? Я хоть в это уже не играю как раньше, так, зайду раз месяц, жопа сгорит на пятом бое и на выход, а вот видосы посматриваю чаще, так вот, у меня уже памяти не хватает запомнить все эти новые танки, которых наплодили разрабы в погоне за прибылью. А тебе всё мало, оказывается.
Ёлочку хочешь купить? Да? Или блоху заиметь? А?
9
24
Vanёk (Vanёk) Vanёk (Vanёk)
17 ноября 2024 г.
Мало ёлочек, да?
10
1
Vanёk (Vanёk) Vanёk (Vanёk)
17 ноября 2024 г.
Надо ещё ёлочек. Слабеньки аппаратик, не так ли? Вон, картавый говорит, что ёлка говно, но сам постоянно под неё ложится.
14
1
Валентин  (HoneyBadger) Валентин (HoneyBadger)
18 ноября 2024 г.
У тебя что там, опять маразм разыгрался? Хотя кому я это написал, там он не проходил 🤣, я где то писал про ёлку? Я бы купил шкоду т56, 34-3, супер перш, е25, мне хотелось бы их к себе в ангар, я вообще не понимаю народ, который тупо на одном и том же танке гоняет, какой интерес, не понимаю 🤔
9
2
Dima (R_D_V) Dima (R_D_V)
17 ноября 2024 г.
Новых танков реально дохуя, думаю даже самые активные игроки не успевают на них играть, решили взять числом а не качеством. Да и скорее всего все эти танки еще вг рисовали.
29
3
Dima (R_D_V) Dima (R_D_V)
17 ноября 2024 г.
Наша игра, Наш новый год, как же хочется блевать от этого псевдопатриотизма тупого. Сами же превратились в хохлов.
40
1
Дмитрий (Zalupa) Дмитрий (Zalupa)
17 ноября 2024 г.
Забыл добавить слово "отечественный"🤣
5
16
H (0lson) H (0lson)
17 ноября 2024 г.
Знаю будет не Велико-скрепно, иль как там правильно, но я не вижу между вами разници
да есть отличие языка и манер, немного внене но в целом...
В 1923 году была проведена городская перепись населения:
2 196 247 украинцев, 1 354 286 русских, 1 300 690 евреев, 91 247 поляков
Раньше в Украине жило до 20% руских, сколько в РФ потомков малороссии даже не осмелюсь считать. Вы воюете сами с собой! но по разные стороны, за навязанные вам "ценности"...
Главные ценности: жизнь, дети, свобода!
32
10
Vanёk (Vanёk) Vanёk (Vanёk)
17 ноября 2024 г.
жизнь, дети, свобода!

Жизнь у вас была, но её защемили.
Дети у вас были, но они в большинстве разбежались кто куда.
Свободы у вас не было с 1991 года, с тех пор вас имели и имеют.
Значит свободу мы вам дадим, вернём, чем сейчас и занимаемся. И да, твой Любимый мужик этим сейчас и занимается. Но ты ещё дитё, и ты сбежала. Придёт время и ты вернёшься жить свободно и иметь своих живущих свободно детей.
Там сейчас у нас под боком абхазы зашумели, всё никак не поделят халявную кормушку от нас. Ну пусть веселятся, пока не одумаются. 200 тысяч лентяев живут на халяву и ещё чего-то требуют. Работать не пробовали? Хотите денег - заработайте, земля есть, руки есть, включите головы и поднимите свои задницы с диванов.
11
34
konst3d (konst3d) konst3d (konst3d)
18 ноября 2024 г.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
22
14
konst3d (konst3d) konst3d (konst3d)
18 ноября 2024 г.
Забавно.
Житель страны, в которой за то, что назвал войну "войной" или высказал недовольство властью, могут посадить на срок как за убийство, что-то там рассказывает про свободу.
33
5
Роман (Pistoshka) Роман (Pistoshka)
18 ноября 2024 г.
Как там одесситка с флагом России, жива ещё?
1
28
konst3d (konst3d) konst3d (konst3d)
18 ноября 2024 г.
Понятия не имею.
Но надеюсь - нет.
Вывешивать флаг страны-террориста, которая бьет ракетами по "мирняку" - это нужно быть еще большим биомусором, чем тот, который называет это все "освобождением".
27
9
Роман (Pistoshka) Роман (Pistoshka)
18 ноября 2024 г.
Ты если через Тису не съебал ещё, пока тепло было, выскажи публично недовольство властью, потом отпишешься, как у вас там со свободой, нераб.
Может правда получиться видео у дерева со спущенными штанами, но вы ребята смелые, когда вам что то не нравится, у вас с этой вороватой властью разговор короткий.
Одесситка то по крайней мере смелее всех вас взятых оказалась.
6
28
konst3d (konst3d) konst3d (konst3d)
18 ноября 2024 г.
Я не украинец и никогда в Украине не жил.
13
14
Роман (Pistoshka) Роман (Pistoshka)
19 ноября 2024 г.
Хто же ты, герой, где тот край, наполненный свободой, скажи, а мы посмеёмся.
2
20
konst3d (konst3d) konst3d (konst3d)
19 ноября 2024 г.
Что-то изменится, если я скажу тебе, что живу в Турции?
Или в Польше?
Или может я вообще - чернокожая женщина из Нигерии?
Перестанут бросать в воронки за плакат "нет войне" или "путина в отставку"?
Талибы снова станут террористами, а не дорогими гостями?
Может Северная Корея и Иран, снова станут странами-изгоями, а не союзниками и поставщиками оружия?
Ты просто ищешь повода, перевести разговор на другую тему "а вот у тебя в ***, там вообще"...
Дружочек, нет идеальных людей и стран.
Но это не значит, что нужно оправдывать любые преступления, которые творят уроды, дорвавшиеся до власти в твоей стране.
19
2
Роман (Pistoshka) Роман (Pistoshka)
19 ноября 2024 г.
Дружочек, если ты к моей стране отношения не имеешь, не суй сюда своё ебло, всё просто. Идеальных стран не бывает, но чмырить мы будем твою за вещи, которые на голубом глазу совершают другие, и даже хуже. Что то не припомню, чтоб наша условная разведка подбивала жителей 404 взрывать людей в кафе или машины минировать, но государство-террорист это Россия, не перепутать. И у вас в голове даже ни один нейрон не шевельнётся по такому поводу. Но промытые и жертвы пропаганды опять мы. Ничего не перепутал?
1
18
Vika_Winx (megapolis2) Vika_Winx (megapolis2)
17 ноября 2024 г.
...Что будет в Новогоднем наступлении 2025 Мир танков... скука смертная!!! или леста считает покупка коробок это и есть развлечение?!
23
0
Роман (Pistoshka) Роман (Pistoshka)
17 ноября 2024 г.
Ну да. Они же как предлагают обычно: вот праздник, давайте праздновать! Вот вам задача заработать 50.000 опыта за 3 дня на 3 резерва и 5 огнетушителей и конечно же ценные декали, в магазине вы можете купить танки или Никулина за полтора рубля с ушами на затылке, а по особо большим праздникам, даже слить половину зарплаты на коробки. Ну то есть тратьте свои кровные, сидите безвылазно, накручивая нам онлайн, а мы откроем вискарик и снюхаем дорожку с жопы стриптизерши.
Я не удивлюсь если среди игроков реально есть такие, кто спецом откладывает на новогодние коробки.
20
3
tankist_asssss (tankist_asssss) tankist_asssss (tankist_asssss)
17 ноября 2024 г.
кстати за декали - ввели бы продажу декалей за 1к серы штука я бы сбагрил весь этот хлам. реально кому нужен этот хлам в виде декалей, их штампует работник которого ни в коем случае нельзя уволить?
26
1
H (0lson) H (0lson)
18 ноября 2024 г.
мы откроем вискарик и снюхаем дорожку с жопы стриптизерши...
Уфф! это звучит как лозунг, но мои фильтры не пропускают такие установки.
23
4
Роман (Pistoshka) Роман (Pistoshka)
18 ноября 2024 г.
Что у неё с пальцами, это потерянная черепашка ниндзя?
3
6
H (0lson) H (0lson)
18 ноября 2024 г.
Фу, быть таким! Это тот самый Al, которого ты хотел
13
1
Роман (Pistoshka) Роман (Pistoshka)
18 ноября 2024 г.
Что будет в Новогоднем наступлении. Я вам скажу что будет в Новогоднем наступлении. Толпа роняющих слюни ужранных уебанов, которые включат резерв на кредиты, и с глазами как у срущей собаки на всех своих премах покажут вам такой рандом, что вы будете скучать по старым турбо боям. А если выдадут ежедневные задачки, с которых будет милипиздрический шанс залутать себе лутбокс... Лучше начать принимать седативные заранее, войти, так сказать, в транс и нирвану, чтобы жопа не дай бог не отвалилась.
20
10
H (0lson) H (0lson)
18 ноября 2024 г.
Ах, милий, ти мене пугаешь, я очень хотела погонять пьяных мальчишек...
Меня заверили, что мои мощности высвободятся на Рождество, и я зкопила немного цифровой валюты для покупки лутбоксов, но что же теперь делать?
23
6
konst3d (konst3d) konst3d (konst3d)
19 ноября 2024 г.
@Роман (Pistoshka)
В ответ на: Дружочек, если ты к моей стране отношения не имеешь, не суй сюда своё ебло, всё просто.

И опять смешно.
Житель страны, которая постоянно лезет к соседям, с оружием и пытается им навязать свои порядки, требует не лезть к ним в страну.
Возьми учебник истории, нормальный, не Мединского.
И сосчитай, сколько раз, за последние, хотя бы 100 лет, Россия лезла во внутренние дела других стран...
Это во первых.
А во вторых - прекращай верить всему, что тебе рассказывают по телевизору (ютубу, телеграму и прочим цифровым помойкам).
Давай, расскажи еще про биокомаров-спидоносцев, обученных кусать только русских людей. Чего уж там, гулять так гулять!
Есть факты - российские ракеты, падающие на электростанции соседней страны, в преддверии холодов... И есть сказки пропогандонов, про фошистов, людоедов, рептилоидов, которыми пытаются оправдать тактику террора.
А в третьих, а можно поподробнее, про то как другие страны совершают тоже самое, что сейчас делает Россия?
Кто-то еще напал на соседнюю страну, оккупировал часть её территорий и лупит ракетами по мирной инфраструктуре?
9
2
Роман (Pistoshka) Роман (Pistoshka)
20 ноября 2024 г.
Постоянно это когда? Грузия? Уже даже сами грузины признали, что это они начали боевые действия.
А че так мало, 100 лет, давай с Петра I начнём.
Вот собственно о чём я и говорю, ты сам веришь всем этим псиопам о целенаправленных ударах по мирняку, но когда тебе приводят конкретные примеры террактов, устроенных сбу, типа взрыва курьера на Крымском мосту, закрываешь уши, и пытаешься увести тему в область абсурда, комаров, как типичный софист, ряяя, пропагандоны, фошисты, Киселев, Скабеева. Покажи мне почтовые марки России с падающей ракетой на украинский дом. А хохлы отметили это дело таким образом. Или опять всё ложь?
И оказывается это всё сказки, выдумки, перевирания. Достаточно опошлить и превратить в мем трагические события, смеяться над 8 лет и сожжением людей в Одессе, и это уже как бы не аргумент, с нами оказывается хотели дружить и развивать добрососедские отношения, но злой Путин всё испортил.
Вы тут усираетесь, что мы дескать войну войной отказываемся называть, но так удивляетесь, когда начинают бить по инфрастуктуре критической, задействованной в том числе и в ОПК. А по нефтебазам нашим дроны запускать, ну эт нормально. Как думаешь, чего добивается Зеля, стремясь пульнуть ракетой по территории РФ? И жалко ли ему своих людей, когда неминуемо полетит в ответ?
А по поводу других стран, ты дурак или прикидываешься? Если даже не брать в пример святые штаты, прямо сейчас качающие нефть из Сирии, не расстреливающие свадьбы, не развязывающие конфликты, и не воюющие как правило вообще на другом конце мира, а не у своих непосредственных границ, отстаивая стратегический суверенитет, весь мир в ахуе больше года смотрит, как людей, запертых на узкой полоске суши где то на Ближнем Востоке, вдалбливают в каменный век, вообще не считаясь с потерями среди гражданских, но что то ни санкций, ни всеобщего осуждения как бы нет, потому что это как бы и не люди, так? Ну типа как донбасчане. Или русские.
Как думаешь, какой бы был ответ, размести мы ракеты большой дальности, военные базы, или вообще начни обучать солдат, накачивать оружием и воинственной идеологией соседа какой-нибудь ядерной державы, например Кубу или Мексику?
1
4
konst3d (konst3d) konst3d (konst3d)
20 ноября 2024 г.
> Постоянно это когда? Грузия?
---
Вот тебе список конфликтов, в которых принимала участие Россия.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD_%D0%B8_%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Теперь подумай и скажи, на сколько вероятным тебе кажется, что страна типа Грузии или Финляндии, у которых и армии то толком нет, напала на страну, у которой есть и большая армия (вторая в мире, по заверениям самих русских) и атомное оружие?
Да, грузины могли признать свою вину, не вопрос. Если точнее - ставленники кремля в правительстве Грузии...
Это примерно тоже самое, что рассказывать, что это Польше спровоцировала начало второй мировой...

> когда тебе приводят конкретные примеры терактов, устроенных сбу
---
Доказательства. Где доказательства, что это СБУ?
Без доказательств - это слухи, распускаемые что бы оправдать войну, не более.

> А хохлы отметили это дело таким образом. Или опять всё ложь?
---
Я понятия не имею, правда это или ложь. И это совершенно не важно, ибо не оправдывает захватническую войну, совершенно никоим образом. Пусть бы там хоть как угодно ненавидели, кого угодно. Это не может являться оправданием начала войны и захвата территорий.

> А по нефтебазам нашим дроны запускать, ну эт нормально.
---
Ну во первых, дроны стали к вам прилетать, уже после того, как вы начали бить по электростанциям Украины. Во вторых, я не думаю, что этим бензином, отапливается мирняк. Скорее, что он идет на продажу и оплату ведения войны.

> весь мир в ахуе больше года смотрит, как людей, запертых на узкой полоске суши где то на Ближнем Востоке
---
Вот только перед этим, эти несчётные люди, совершили рейд с похищениями и убийствами людей...
Да и в любом случае, это не война которую начали ради захвата территорий. Читай - тупо из-за чьей-то жадности. Жадности какого-то карлика, которому стало мало власти, земель и славы.
Так что - нет, это не аналог того, что делает сейчас Россия и что делал неоднократно раньше - в Польше, Финляндии, Чехии, итд итп.

> Как думаешь, какой бы был ответ, размести мы ракеты большой дальности, военные базы, или вообще начни обучать солдат, накачивать оружием и воинственной идеологией соседа какой-нибудь ядерной державы, например Кубу или Мексику?
---
Ну во первых - уже размещали, на упомянутой Кубе. И вроде войну ни кто не начал, нет?
А во вторых...
А почему России можно иметь оружие, армию, лаборатории, что угодно... А кому-то из её соседей - нельзя?
Логика примерно такая - у меня дома есть ружьё, я узнал, что мой сосед тоже хочет купить оружие - пошел и застрелил его из самообороны?
Это уже не говоря о том, что информация о "накачивании" Украины оружием и размещении там военных баз ДО начала войны - имеет крайне сомнительный характер.
Это другая страна, люди имеют право иметь свою армию и оружие...
Это дебильная война, как раз еще раз показывает, что соседям Росси - просто необходимо иметь мощную армию.
6
0
Роман (Pistoshka) Роман (Pistoshka)
20 ноября 2024 г.
Вот жеж злая Россия, смела воевать в этом мире пони и радуги, за ресурсы, влияние и место под солнцем. Я ведь шутил про Петра первого. Не знаю что там в той ссылке, наверное отсчёт с походов на Константинополь.

Признания и бравада офицеров сбу, вещественные улики и видеосъемки являются доказательствами, или это тоже провокации?

Дети, которых там с землей ровняют, и не выпускают, видимо тоже в том рейде участвовали. Но жалеть нужно исключительно украинских. Не палестинских, не донбасских, которые первыми начали умирать в той войне, и уж тем более не русских, которых вообще можно в виде торта резать на праздники.

И чем закончилось то размещение? Взаимной деэскалацией с договоренностями о безопасности. А сейчас почему то мирный клуб друзей нато у самых наших границ, и доктрину их конечно же ты не читал, в которой Россия прямой противник, это же всё пустое, и вообще всё это как бы само собой разумеющееся, и нас ебать не должно, ага. И баз на украине не было, и цру майдан не курировал, и трамп не стал заваливать её оружием, ну потому что тебе об этом никто не говорил, а самому тебе не интересно про это узнавать, да и вообще это не вписывается в твою картину мира и вообще пропаганда.

Я не вижу смысла в продолжении этого диалога, тебе хоть ссы в глаза, у тебя уже есть удобная картинка, в которой злобный карлик и генетически запрограммированные на войну орки уже не знают, на кого бы напасть следующими, рассуждения строятся на основе эмоций, а не анализа, а ответ на неудобный вопрос это или я не знаю, или мне не интересно, или это не важно и к теме не относится и вообще вы всё врёти. Хочешь придать какой-то легитимности своей русофобии - ну с этим вы неплохо справляетесь и так, прибалт ты там или откуда. Можешь даже пойти проявить себя на деле, возможность есть. Вот только Россия заднюю уже не даст, а договариваться сторонам в конце концов придётся, и проверку реальностью многие могут не выдержать. Можешь верить байкам про победу на поле боя над ядерной державой, мне плевать, за всё хорошее против сил зла, а не максимальное истощение нас жизнями украинцев, за кружевные трусы и бусы согласившихся пойти на убой за чужие интересы, влезшие в долги на сто лет и продавшие страну, похуй кому лишь бы не русским.
1
0
konst3d (konst3d) konst3d (konst3d)
20 ноября 2024 г.
> Вот жеж злая Россия, смела воевать в этом мире пони и радуги, за ресурсы, влияние и место под солнцем.
---
Блин, да почему же вы считаете, что тот факт, что Россия не единственная страна, развязавшая захватническую войну, каким-то образом её оправдывает?
Это как сказать в суде, что ты не единственный кто совершил такое преступление.
Да были и другие, аналогичные войны, каким образом это что-то оправдывает?

Место под солнцем?
В России мало места? Или ресурсов не хватает? Вы меня конечно извините, но это чушь - полнейшая. Осваивайте Сибирь, дальний восток, глубинку. Там места и ресурсов - на 10 Россий...
Единственная РЕАЛЬНАЯ причина этой войны - влияние. Тут вы правы. Из-за этого была и афганская война и захват Чехии и Польши и Финляндии и множество других войн и конфликтов.
Конечно, народу ведь не скажешь, что дядя в кремле, хочет еще больше власти и земель. Вот и приходилось, что-то придумывать, про террористов, людоедов, фашистов и прочий бред.

Знаете почему "коктейль молотова", называется именно так? Если нет - погуглите, про хлебные корзины молотова...

> Признания и бравада офицеров сбу, вещественные улики и видеосъемки являются доказательствами, или это тоже провокации?
---
Знаете историю про мальчика-пранкера, который кричал "волки, волки"?
После того вы долгое время рассказывали о том, что на Хельсинки сбрасывали "хлебные корзины", а не бомбы, очень сложно вам верить.

> Дети, которых там с землей ровняют, и не выпускают, видимо тоже в том рейде участвовали.
---
Детей жалко всех. Я лично - за прекращение всех конфликтов.
Мне даже солдат жалко всех. Простые работяги, по факту. Самое печальное знаете что? Не важно кто победит. Пользоваться плодами победы, будут не эти работяги. Они вернутся к себе на заводы, с искалеченными телами и психикой, на старую зарплату.
А пожинать плоды будут люди, которые сидели все это время в тылу и отправляли их умирать на фронт. Владельцы шахт и заводов - получат новые шахты и заводы, на оккупированных территориях. Запишут в свои доходы, еще по паре миллиардов ежегодно...
А работягам-солдатам, сделаем салют раз в год, подарим по килограмму гречки, хватит с них.

> Я не вижу смысла в продолжении этого диалога, тебе хоть ссы в глаза, у тебя уже есть удобная картинка, в которой злобный карлик и генетически запрограммированные на войну орки уже не знают, на кого бы напасть следующими
---
Моя "картинка" - подтверждается историей войн и конфликтов, в которых принимала участие ваша страна и тем, КАК она это делала.
И нет, я не русофоб и не считаю всех русских - злыми.
Проблема в вашей власти, там - да, почему-то постоянно околачиваются какие-то кровавые уроды, которые не жалеют ни свой народ, ни чужой...
Отдать команду на штурм Берлина, который унесет десятки и сотни тысяч солдатских жизней? Легко...
Что? Сам сдастся через неделю?
Нет! К этому времени, уже союзники подойдут! Придётся делить победу!

Продолжать спор, смысла действительно нет.
У вас есть ваша убежденность, у меня - моя.
Просто хочу, что бы вы знали - у меня лично нет ненависти ни к русским, ни к украинцам, ни к какой другой национальности.
А ненавижу я уродов, которые ради денег и власти - развязывают войны и их подручных, которые за 30 серебряников, занимаются промыванием мозгов своему народу с последующей его отправкой на убой.
Ну а самих ребят, которые поверили в рептилоидов, фашистов, пожирание младенцев и прочие страсти и считают себя защитниками родины, мне в основном жаль.
Очень надеюсь, что когда-нибудь люди научатся противостоять пропаганде и когда кто-то попытается начать очередную войну - его меморандумы засунут ему в задницу и отправят выяснять отношения с лидером "врага", один на один ну или в компании с министрами и олигархами...
Такие дела.

Ладно.
Спасибо за аргументированный спор. Не часто в интернете, можно так подискутировать без постоянных переходов на личности и потоков помоев.
Извиняюсь если где-то был не сдержан и резок - тема острая и иногда заносит.
Вам всего хорошего и надеюсь весь этот кошмар поскорее закончится.


5
1

Календарь новостей

« Январь 2025 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031