Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьС 7 мая по 3 июня в World of Tanks пройдёт игровое событие «Линия фронта: путь к победе».
Расписание и доступность режима:
• Начало события — 7 мая в 13:00 (МСК).
• Окончание события — 3 июня в 23:59 (МСК).
• Прайм-тайм, понедельник — пятница:
RU1, RU2, RU3, RU6 — 17:00–0:00 (МСК).
RU8 — 13:00–21:00 (МСК).
• Прайм-тайм, суббота и воскресенье:
RU1, RU2, RU3, RU6 — 15:00–2:00 (МСК).
RU8 — 11:00–23:00 (МСК).
Общее описание режима:
• Бои проходят между двумя командами по 30 игроков в каждой.
• Сражения проходят только на технике VIII уровня.
• Для боевых действий доступна вся техника VIII уровня, имеющаяся в Ангаре, а также два специальных арендных танка VIII уровня.
Основные цели:
Основные цели — пять огромных башен спаренных крупнокалиберных орудий.
• Прочность каждой цели — 3500 единиц.
• Лобовую броню/башню пробить невозможно.
• Боковая броня: 165 мм.
• Кормовая броня: 90 мм.
• Уязвимые места: дверцы (70 мм) и вентиляционные отверстия (25 мм).
Время боя:
Базовая длительность боя в режиме «Линия фронта» — 12 минут. Это время может быть увеличено за счёт успешных действий атакующей команды:
• Захват секторов A, B, C прибавляет ко времени боя 2 минуты за каждый.
• Захват секторов D, E, F прибавляет ко времени боя 4 минуты за каждый.
Дополнительное время:
• Если по истечении времени боя хотя бы один игрок из атакующей команды находится в кругу захвата базы, то включается система дополнительного времени.
• Максимальное дополнительное время — 180 секунд.
• Дополнительное время отключается, если никто из атакующих не захватывает базу.
Возрождение в бою:
В начале боя у каждого игрока атакующей и обороняющейся стороны есть возможность один раз возродиться в сражении.
Каждые 5 минут после начала боя каждый игрок получает одну дополнительную возможность возрождения.
Каждый игрок может накопить не больше трёх возрождений.
Суммарное количество возрождений не ограничено.
Если в секторе уже находится 12 танков, возродиться в нём нельзя.
После уничтожения танка, если возможность возрождения есть, появляется экран, на котором можно выбрать подходящую для боя технику, место возрождения на любой из контролируемых командой зон, а также снаряды и снаряжение со Склада для боя.
Из-за огромных размеров карты мы добавили ещё одно нововведение, которое поможет быстро сменить направление в бою. Это может пригодиться, например, когда вы добивали соперника на фланге, захватывая последний сектор обороны, и теперь вам надо быстро переместиться на другой фланг, чтобы поддержать натиск. Нажав клавишу О (в английской раскладке это J), вы сможете перейти в режим выбора техники. Да, при этом танк самоуничтожится, но иногда подобные действия могут привести к победе.
Арендная техника:
Чтобы как можно больше игроков смогли поучаствовать в игровом событии и получить его награды, мы добавим в игру два специальных танка. Они позволят войти в режим абсолютно всем игрокам, независимо от того, есть в их Ангарах собственные «восьмёрки» или нет. Это будут Т-44 и T32 .
1. Если эти машины у вас уже есть, специальные танки все равно начислятся. То есть в Ангаре может оказаться, например, два Т32.
2. На арендной технике можно будет выйти в бой только в игровом событии «Линия фронта». Машины будут списаны, как только оно завершится.
3. Изначально на танки будет начислен экипаж, обученный основной специальности на 100% и без дополнительных умений. Но вы сможете пересадить на арендные танки других членов экипажа без переобучения.
4. Когда событие завершится, машины будут списаны с аккаунтов, а всё имущество (снаряды, снаряжение, модули) будет выгружено на Склад. Опыт с арендных машин перейдёт на МС-1 и T1 Cunningham . Экипаж будет высажен в Казарму.
Экономика:
* Как начисляются опыт и кредиты и как списывается стоимость ремонта и снарядов?
1. Независимо от того, сколько раз вы были уничтожены в бою, стоимость ремонта будет списана единожды. Ремонт внутри точки пополнения бесплатный.
2. Плата списывается за все расходники и снаряды, что были использованы в бою. При этом дополнительные снаряды, которые были дозагружены на точках восстановления, ничего не стоят: можно смело пополнять запас и идти в бой. Основная плата взимается только за пополнение снарядов и оборудование после уничтожения танка.
3. Кредиты начисляются почти так же, как в случайных боях. Небольшое отличие: так как бой длится дольше и потенциально можно выйти в бой на большом числе танков, мы внесли исправляющие коэффициенты, которые спасут вас от ухода в полный минус. Режим интересный, и мы хотим, чтобы вы могли погрузиться в него, не боясь разориться.
4. Опыт начисляется так же, как и в случайных боях, плюс дополнительные коэффициенты за звания. Опыт распределяется по всем танкам, участвовашим в сражении, в зависимости от результатов, которые вы показали на каждом танке.
5.Личные резервы, выплаты, премиум техника — в «Линии фронта» всё это работает.
Важно! Мы готовы поощрять только честных бойцов, которые сражаются за свою команду до последнего. Поэтому корректирующие доходность коэффициенты работают только для тех игроков, которые остались в строю до конца боя. Если вы выйдете из боя до его завершения, доходность будет аннулированна, а средства, потраченные на ремонт, спишутся в полном объёме.
Отключение огня по своим.
В игровом событии «Линия фронта» будет невозможно нанести урон союзникам. Прежде всего мы хотим оценить, как это изменение повлияет на игровой процесс, статистику боя и поведение игроков. А ещё, отключив урон по союзникам, мы стремимся подчеркнуть, что событие развлекательное, и не позволить недобросовестным игрокам испортить вам настроение.
А ещё мы хотим получить ваши отзывы на это изменение: стоит ли оно того и нужно ли вводить его во всех режимах.
— Звание по итогам боя и прогресс в событии.
Получение звания по итогам боя
Сражение в режиме «Линия фронта» предоставляет уникальную возможность карьерного роста: во время боя вы сможете дослужиться до генерала! В бои добавлена система званий — всего пять, от рядового до генерала. Прогресс по ним зависит от того, сколько опыта вы заработаете в бою.
Действуя эффективно и зарабатывая определённое количество опыта в каждом бою, вы будете получать новые звания. Считается суммарный опыт, заработанный вами на всех танках, участвовавших в бою.
Система званий — это не только показатель вашей эффективности в конкретном сражении. Есть ещё и материальная выгода: в зависимости от полученного звания вы получаете множитель к боевому опыту: чем выше звание, тем больше опыта вы заработаете в сражении. К тому же каждое звание, полученное по итогам боя, будет приносить вам Очки доблести, которые нужны для продвижения по системе уровней в игровом событии.
— Очки доблести и 30 уровней прогресса в игровом событии.
Каждый раз, получая по итогам боя звание от рядового до генерала, вы зарабатываете определённое количество Очков доблести. Они напрямую влияют на прогресс в игровом событии.
Всего таких уровней 30. Достижение каждого уровня приносит дополнительную награду в виде личных резервов, кредитов, дней премиум аккаунта и прочих.
Чем выше уровень, тем лучше награда.
— Специальная механика «Доблесть».
Достигнув 30-го уровня прогресса, вы сможете ещё раз бросить вызов самому себе: используйте функцию «Доблесть», обнулите прогресс по уровням и пройдите все 30 уровней с самого начала.
• При использовании Доблести сбрасывается весь прогресс уровней в игровом событии, обнуляется уровень прокачки боевых резервов, а вы получаете возможность пройти весь путь ещё раз, получив все награды заново.
• Помимо стандартных наград Доблесть приносит вам дополнительную награду в виде 10 бон, уникальной нашивки и стиля на танк.
• Больше трёх раз механику «Доблесть» использовать нельзя, но после третьего раза возможность пройти 30 уровней и получить награды за их достижение сохранится. Собрать награды можно всего четыре раза.
• Кроме того, за достижение 30-го уровня последний, четвёртый раз вы получите дополнительную награду в виде 1000 бон
— Очки снабжения и прокачка боевых резервов:
Помимо награды за каждый уровень прогресса вы получаете специальные Очки снабжения, которые нужны для открытия и прокачки боевых резервов.
В отличие от прогресса по уровням, который идёт автоматически, открывать и прокачивать боевые резервы вам нужно будет самостоятельно.
Полный регламент.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
7-го мая начнётся четырёхнедельное игровое событие...
В преддверии скорого старта режима «Линия фронта»,...
Само событие стартует через несколько дней после выхода...
Для тех кто ещё не купил улучшенный Боевой пропуск...
До конца Боевого пропуска 15 сезона осталось меньше...
Лучшее время скоростного прохождения задач — 3 часа и 29 минут.
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…