Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьА вот и полноценный нерф артиллерии World of Tanks в 2019 приехал. Грусть, пустота, печаль.
САУ, также известные как «арта», — уникальный тип техники в World of Tanks. Из машин, наносящих урон, с течением времени они превратились в машины огневой поддержки. Внимательно изучив статистику и ваши отзывы, которые накапливались с 2017 года, мы подошли к новому этапу изменений этой техники. На этот раз они коснутся параметров оглушения САУ.
В апреле 2017 года мы провели ребаланс технических характеристик САУ в обновлении 0.9.18. С тех пор игра заметно поменялась: мы добавили новые нации и ветки танков, исправили работу балансировщика. За это время вы хорошо изучили изменённую артиллерию, оценили её достоинства и недостатки.
Теперь мы готовы идти дальше и продолжить доработку САУ. Но сначала давайте вспомним, какой эволюционный путь прошла «арта» за последние годы.
После версии 0.9.18 геймплей САУ изменился и артиллерия стала более командным типом техники. При игре на ней фокус сместился с нанесения высокого разового урона конкретной цели к нанесению урона большему количеству машин. Артиллерия стала внимательнее следить за зонами на карте, где сосредоточено большее количество техники противника и где союзникам особенно нужна помощь.
Однако новая механика оглушения вызвала новые вопросы:
Будет несколько блоков изменений. Сначала мы планируем снизить длительность оглушения от всех попаданий САУ по уже оглушённым машинам. Чтобы вам было проще понять механику предстоящих изменений, немного углубимся в теорию.
Совокупное время оглушения состоит из двух компонентов:
В сумме эти компоненты (постоянный и переменный) всегда дают единицу (1). Рассмотрим их соотношение на примере «Объекта 261». Сейчас у этой САУ следующие технические характеристики:
На основании этих данных мы можем рассчитать переменную величину оглушения и его соотношение с постоянным значением:
Постоянная доля оглушения — 0,45.
Переменная величина оглушения = 1 − постоянная доля оглушения = 1 − 0,45 = 0,55.
Для наглядности рассмотрим ситуацию, когда «Объект 261» стреляет по танку ИС-7.
Сейчас если дополнительное время оглушения больше, чем оставшееся время предыдущего, то к общему времени оглушения добавляется дополнительное, как показано на рисунке ниже.
СЕЙЧАС: первое оглушение — 20 секунд. Через 8 секунд другой снаряд попадает в вашу машину, добавляя ещё 23 секунды. Общее время будет 8 + 23 = 31 секунда.
После изменения этой механики повторное оглушение будет автоматически уменьшаться вдвое. Таким образом, общее время оглушения снизится.
БУДЕТ: первое оглушение — 20 секунд. Через 8 секунд другой снаряд попадает в вашу машину, добавляя ещё 23 секунды. Затем эта цифра делится пополам и сравнивается с остаточным временем первого оглушения. Время первого оглушения больше второго, разделённого на два, поэтому общее время оглушения будет составлять 20 секунд.
Очевидно, разница между 31 секундой и 20 секундами значительна. За это время вы можете сменить позицию, нанести урон противнику, сбить захват и совершить другие полезные действия. Благодаря новой механике время оглушения от повторного попадания САУ серьёзно снизится. Также станет больше случаев, когда таймер оглушения вообще не будет меняться после повторного оглушения, как в примере выше.
Если время оглушения меньше 5 секунд, оглушение не наносится. Поэтому случаев, когда таймер оглушения вообще не будет меняться после повторного оглушения (как в примере выше), станет гораздо больше.
Правки механики оглушения по каждому из вышеперечисленных пунктов небольшие. Но, как показывают расчёты выше, в сумме они существенно снижают объём оглушения, особенно повторного. Всё это по-разному повлияет на отдельные САУ в зависимости от их настроек и текущей боевой эффективности. Поэтому мы планируем исправить боевые параметры некоторых машин, чтобы настроить их эффективность после вступления указанных изменений в силу. В частности, мы уменьшим радиус разлёта осколков на 5% для следующих САУ:
Изменятся технические характеристики следующих САУ:
Оф. новость: ссылка.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Сегодня, пока вы обедали на супертест завезли уже вменяемые...
С 22 марта 9:00 (МСК) по 25 марта 8:30 (МСК) в World...
Много кому выпадает по 1 дню према (это максимум),...
Для тех кто ещё не купил улучшенный Боевой пропуск...
До конца Боевого пропуска 15 сезона осталось меньше...
Лучшее время скоростного прохождения задач — 3 часа и 29 минут.
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…