Раз у нас на RU это официально не хотят постить, а на EU/NA и подавно, вот большой, внятный и подробный ответ EU разработчиков WOT, в европейском официальном Дискорде для европейских лидеров мнений (контрибьюторов — contributors анлг.). Там кстати ещё у них можно новости супертеста раньше почитать и даже посмотреть :) Мы же в свою очередь сделали перевод.
Привет, ребята! После всех тестов мы подготовили список изменений для колёсного према 8 уровня, Panhard EBR 75 (FL 10) и готовы рассказать Вам. Все эти изменения уже будут на общем тесте патча 1.4 WoT, который выйдет в январе (прим. WE). Мы также будем продолжать тестировать эту технику и на Супертесте во время общего теста 1.4, поэтому возможны и другие изменения. Делюсь конкретнее ниже:
Вкратце
- Мощность двигателя была увеличена на 5%;
- Увеличена эффективность торможения;
- Смена режимов (лазутчик/городской режим) теперь занимает 0.1 сек., а не 0.2;
- Апнута мобильность и манёвренность машины с повреждёнными колёсами;
- Увеличена манёвренность в режиме движения на низких скоростях;
- Перезарядка кассеты апнута с 10.3 до 9.5 сек.
Детально и подробные пояснения почему именно так
Динамика
- Мощность двигателя стала 525 лошадей (было 500);
- Эффективность торможения и, в некой мере, эффективность ускорения (как побочный эффект) возросли;
- Смена режимов теперь занимает 0.1 сек., а не 0.2. Это позволит терять меньше скорости при смене режима на ходу;
- Игроки жаловались что машине не хватает динамики в отдельных случаях. В то же время, однако, некоторые отмечали огромную инерцию у машины (плохо тормозит);
- Увеличение мощности двигателя будет иметь скорее косметический эффект, а вот эффективность торможения заметно возросла.
Урон по колёсам
- «Дебафф» (увеличенная сопротивляемость, уменьшенная скорость) от поврежденного колеса была уменьшена. Теперь машина с поврежденными шинами не должна двигаться как полный инвалид;
- Уровень (параметр) на котором колёса чинятся автоматически получил значение в 100%;
- Скорость авторемонта колёс была уменьшена;
- Игроки сильно жаловались на ужасную динамику даже с двумя повреждёнными колёсами. На самом деле, одно или даже два повреждённых колеса не оказывали большого эффекта на динамику машины на высоких скоростях. А вот ускорение даже с одной дырявой шиной было слишком медленным. Теперь же уменьшение дебаффа ощутимо увеличит ускорение машины с 1 или 2 повреждёнными колёсами.
Манёвренность
- Скорость поворота колёс увеличена;
- Максимальный угол поворота колёс при не нажатом газе (клавиша W) увеличен;
- Степень открытия дроссельной заслонки во время поворотов на малых скоростях (без клавиши W, используя только A и D) увеличена. Максимальная скорость на которой наблюдается данный эффект установлена в 20 км/ч.;
- Машина требовала лучшей манёвренности на низких скоростях в манёвренном режиме. На скоростях выше чем 20 км/ч, базовая манёвренность остаётся почти неизменной — возросла только чувствительность к поворотам (из-за ускоренного поворота колёс) и появилась возможность совершать более крутые повороты после отжатия клавиши W. Манёвренность в скоростном режиме осталась неизменной. Таким образом, мы добились большего разделения между режимами вождения.
Огневая мощь (главное!)
- Перезарядка кассеты апнута с 10.3 до 9.5 сек.;
- Добавление третьего снаряда в барабан, как просили многие игроки, казалось неуместным (это словосочетание выделено жирным — прим. WOT Express). Текущая конфигурация машины располагает к единоразовой разрядке кассеты и отступлению в безопасное место на перезарядку;
- Увеличение обзора также смотрелось нелогичным, потому что сейчас боевой потенциал этой машины скорее велик.
Прочее
- Настроены некоторых параметры двигателя (не ощутимы для игроков);
- Жёсткость подвески была увеличена (это уменьшит урон от падений, если машина приземляется на колёса);
- Сцепление было увеличено, уменьшая вероятность скольжения на высоких скоростях.