Новости Мира танков и World of Tanks

Дайджест, ответы разработчиков с Tankfest 2018

В прошедшие выходные прошёл Tankfest 2018, ежегодная выставка в Бовингтоне, Великобритания. Это очень значимое событие для EU игроков, также там было много разработчиков, но отвечал и в был в поле зрения лишь один. Мы собрали и перевели основное. Европейцев интересовали: поляки, карты, много карт и режим Линия фронта (Frontline). 

Дайджест, ответы разработчиков. Максим Чувалов (Global Publishing Director World of Tanks). 

Начнем с Линии фронта. Я надеюсь, что многие из вас его опробовали. ЛФ оказался самым популярным отдельным режимом, который мы когда-либо вводили в игру.

* Почему Frontline был запущен не на постоянной основе? 
- Сначала мы хотели опробовать все. Долгое время мы проверяли, как эта идея будет принята игроками, в том числе на песочнице. Режим зашёл и заинтересовало аудиторию. Следующим шагом было внедрение новой механики, гораздо больших карт (9 км², это как 9 обычных карт одновременно!) и проверка того, как это будут работать у нас на сервере и у игроков на клиентах. Техническая сторона оказалась настолько сложной, что у нас не было времени всё адаптировать и сбалансировать данную часть, дабы игроки играли постоянно. Это был очень хороший тест для нас, который дал нам много обратной связи и данных, благодаря чему мы можем поддерживать и развивать этот режим.

* Так ты уверен, что этот режим вернется? 
- Да, вопрос уже решен. Линия фронта вернется снова, мы надеемся, в этом году, но мы пока не можем быть уверены на 100%. Мы хотим, чтобы это была альтернатива для наших игроков, не обязательно для непрерывной игры. Пока мы ещё обсуждаем и у нас есть вопросы на какие промежутки времени стоит запускать ЛФ. Тут мы смотрим на фидбек игроков. 
Однако мы абсолютно уверены, что эта концепция имеет огромный потенциал. 
Да, мы знаем о проблемах с балансом (линии A-D) и оптимизации, и мы сосредоточимся на них.

* Вторая тема: Польские танки. Вы можете рассказать нам о них? 
- Самая большая проблема в этом древе — это танки самого высокого уровня. Вот почему нам потребовалось столько времени, чтобы довести всё до окончательной версии. У нас было множество кандидатов на низкий и средний уровень, но сами машины на высокие ур. очень трудно найти из-за того, что мы хотели избежать создания клонов, например, части китайских автомобилей. 
Тем не менее, мы уже очень близки к тому, чтобы дать эту нацию всем игрокам. Она появится в игре поздно-поздно летом (в августе). 

* Итак, в случае с польскими танками Вы уже на финише? 
- Да, танки почти готовы, сейчас они проходят остатки тестирования, собираются статистические данные, так что, примерно, в течение месяца, мы уже отправим их на тестовый сервер и дадим игрокам опробовать Польшу впервые.

* У новых наций зачастую появляется своя уникальная карта в игре, что будет для Польши? 
- Охх, у нас много планов по картам на вторую половину этого года. Фактически, сейчас мы уже доделываемым карту для Польши, вы могли видеть её уже на тестировании.
Но конечное название для локации всё ещё не определено. Карта выйдет вместе одновременно с нацией. Польша, Студянка... мы вдохновлялись битвой за Studzianki (Битва под Студзянками — прим. WE), хотя мы не действовали на основе конкретных фотографий, и мы не пытались воссоздать поле битвы из-за баланса игры. Карта будет более открытой, легкие танки и мобильные машины будут чувствовать себя тут как рыба в воде. Игра будет немного похожа на Прохоровку, но будет больше зданий, за которыми тяжелые танки смогут спрятаться, поэтому артиллерия не будет их карать. 

* Что еще в планах, кроме польских танков и карт? 
- Карты, ещё больше карт! (*смеётся*) Часть будет переведена в HD, часть локаций появится совершенно новых. Я не буду говорить о всех из них, но я хотел бы остановиться на нескольких:
1. Граница Империи [Empire's Border] (эксклюзив для Китайского кластера) — мы переведём её в HD и покажем игрокам на всех других регионах. Характерной особенностью является большой вертикальный пролет, который может напомнить Хребет Дракона или Северо-Запад. Мы хотим проверить, будет ли эта карта играться лучше, чем ранее в SD. 

2. Минск — мы также завершаем работу на этой карте, которой я очень горжусь. После 9 лет работы над World of Tanks мы наконец представим эту карту. Нам не нужна была точная копия спутниковых изображений. Мы допустили эту ошибку в Харькове и Сталинграде, которые позже оказались фатальными. Тем не менее, знаковые места, такие как Парк Горького или знаменитый цирк, будут на карте.

Вообще с новым движком нам потребовалось гораздо больше времени, чтобы создать хотя бы одну карту. Сроки были от 7 до 9 месяцев на 1 локацию. Однако со временем нам удалось справиться с огромными возможностями нашего движка и создавать теперь получается даже более сложные карты с гораздо меньшим и меньшим временем. 

* Уже традиционный вопрос: легче создать новую карту или переработать старую в HD? 
- В общей сложности это занимает примерно одно и то же время. В дополнение к конвертации в HD, каждая карта должна быть адаптирована к текущим реалиям игры. Поэтому даже старые карты создаются с нуля. Кроме того, ВСЕ они фактически создаются с нуля, потому что мы используем новые технологии и новый движок, который несовместим со старым. Карты автоматически не улучшаются. Каждая из них на самом деле снова создается руками разработчиков. 

* Карта Польша появится в августе. А остальные? 

3. Берлин — появится в середине или конце осени. 
Напомним, что разработчики отказались от Берлина, который был в режиме «Превосходство» и создали новую карту, которая очень напоминает «Минск» прим. WE).
4. Ещё мы работаем и перерабатываем в HD (а также изменяем геймплей) на Промзоне, Харькове (который находится сейчас на очень ранней стадии). Также разработка создаёт карту на основе Щецина (Szczecin - город на северо-западе Польши, расположенный на границе с Германией — прим WE). Попытаемся восстановить мнимый город и сделать большую зеркальную карту, особенно которая хороша для киберспортивной игры.
5. Затерянный город — симметричная карта, которая будет переведена в HD. Дальше уже будем смотреть, что с ней делать и куда отдавать. 
6. Уайдпарк — будет переведён в HD.
7. Мы также улучшим Провинцию и думаем ограничить её конкретным уровнем танков. Часть этого, я надеюсь, появится уже этой осенью. 

Перевод: английский-польский-русский WOT Express.

Дайджест, ответы разработчиков с Tankfest 2018

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

06 июля 2018 г.
1788
1
Теги: Tankfest

Комментарии

Календарь новостей

« Ноябрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930