Это НЕ стандартный ролик, который вы могли видеть последние 2 года в декабре. Как видно из видеоряда — нам НЕ показывают события на весь 2025 год, а Wargaming рассказывает именно про сентябрь 2025 и всё что с ним связано. И это увидит свет судя по всему в сентябре 2025 года.
- С первых кадров нас отсылают на самые первые ролике к игре ( youtu.be/h7UCbHvnGJ0 ). Мы уже видим как изменилась графика, как отсылка к прогрессу за все эти годы.
Здесь стоит ожидать улучшение графики, теней и тп.
- Далее показывают карту в сравни той, что используется в ЛБЗ 1 и 3 кампании. Возможно — это одна общая карта, которая включает все ЛБЗ сразу. Также она стала более интерактивной и может быть элементом ангара.
Будет ЛБЗ: 4 кампания — очевидно.
- Улучшенная детализация техники. Больше полигонов, лучше эффекты и материалы. Хоть ролик и пререндер, но можно ожидать значительного улучшения текстур танков. Особенно выделяется стекло фар и в целом свет.
- Новые Случайные события на 3 картах. «Фьорды», 2 карту не удалось определить и «Париж».
- Сам антураж завода был показан не просто так и это может быть новый ангар. Цех с виду очень большой и включает множество элементов, которые могут быть использованы в тех или иных событиях игры: ЛБЗ, аукцион или обычная покупка техники. Но итог мы увидим уже в сентябре.
Речь идёт про динамические, интерактивные и встраиваемые вещи с событий.
- Как минимум каждый танк показанный в ролике — это возможные новые высокоуровневые машины. С уникальными анимациями, обвесами и улучшенной графикой. Намёков на танк с КБ мы тут не увидели, как и возможного аукциона! Что подтверждает полное преемственность ролика только к сентябрю 2025.
- Все чертежи, которые видны в ролике не случайны, но определить конкретные танки сложно, но можно. Позже знакомые историки глянут их и проанализируют. Обывателю это сделать практически не реально.
Взорвать мост в Париже и заблокировать танки под ним - очень кстати.
Я не понимаю, почему там не вводят минные поля изначально и заминированные тоннели? Кстати, могли бы и развед.резерв поменять: инженерное дело для Лт - снимать мины для продвижения другой техники, а не захват базы - что абсурд.
В конце боя Recon Flight/разведчиков и Artillery Strike/арт ударов - слишком много, уничтожают моментально! и повторный выход на огневую позицию занимает больше времени, чем время ее удержания - это ненормально! Даже в чатах начали писать: не уничтожайте последнее орудие раньше времени, дайте Генерала получить! Pls
*** PLZ / PLS ( Please / пожалуйста )