Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связь- На этих выходных в Великобритании прошло крупнейшее танковое мероприятие при поддержке Wargaming — Tankfest 2017.
Огромное количество разработчиков со всех регионов не только смотрели на танки в Бовингтоне, но и общались с игроками и крупными зарубежными танковыми блогерами и стримерами. Не стали делать в Live формате, поэтому будут сразу несколько больших постов. Из знакомых Вам там были: Тейн Лиман (Thaine Lyman), Максим Чувалов, Антон Панков, Вячеслав Макаров, Даниил Паращин (Murazor). Вопросы кардинально отличается EU-сообщества от RU. Например, на закрытой конференции спрашивали одно, а на открытом стенде совершенно другое. В основном западное комьюнити спрашивало про 3 вещи: ситуация с блогером SirFoch и какие выводы были сделаны, разное мнение регионов о прем танках и P2W в WoT.
На закрытом общении WG открыто заявили, что они сделали много ошибок, что они нерфили и апали слишком много танков и не слушали отзывы игроков.
Но проблема есть ещё в том, что отзывы варьируются от региона к региону. Например, Type 4 и Type 5 являются проблемой для EU сервера, но на RU регионе с ними относительно все в порядке. Аналогично с Объектом 252, у Евро игроков этот танк принимают за "имбу". Можем ли мы сказать, что RU игроки не считают что Туре 4 и 5 имбовые? Нет, просто данные на RU сильно отличаются от других регионов. В то время, как одни игроки испытывают проблемы с определенными танками, игроки других регионов нет. И это из-за одного единственного фактора: умение игроков.
Я не говорю, что в игре нет имб, конечно есть, несколько примеров слишком сильных и слишком слабых танков и WG знает о них. Так почему же они не исправят эти проблемы сразу же? Потому что дабы собрать данные, анализировать их, выбрать изменения, протестировать их, и потом только выпустить на общий тест занимает огромное количество времени. Сейчас WG нужно примерно 4 месяца для того чтобы сбалансировать определенный танк. И это "исправление" не является гарантией того, что все станет на свои места. Одно исправление может повлечь за собой другие проблемы.
Как видите, WG собирает много данных и им нужно проверить все перед тем как принять какие то изменения, и даже при том? что они являются большой корпорацией, им нужно время чтоб принять правильное решение. И отзывы на эти решения варьируются от супертеста до релиза. И с момента релиза им нужно как минимум несколько месяцев для сбора достоверной информации.
Wargaming приложит ещё дополнительные усилия для улучшения коммуникации между компанией и игроками. WG пытается улучшить прием отзывов от игроков (The Daily Bounce).
На отрытом стенде общаются и отвечают на вопросы: Тейн Лиман (Thaine Lyman) и Вячеслав Макаров (с 2 дня из 3):
Тейн Лиман - это замечательный ивент, мы долго разговаривали с блогерами и обсуждали многие вопросы очень подробно и это радует.
* Первое хотелось бы услышать от Вас про сам ивент и после этого можем перейти к вопросам, которые у меня есть и на вопросы от зрителей с Facebook.
Л: Хорошо, большим успехом для нас в Бовингтоне является коллекция Тигров. Многие акции, ивенты и в самом демо-видео есть импрессивная VR версия штурмтигра. И видеть их в живую, особенно Тигра 131, который единственный в мире в рабочем состоянии + видеть его сейчас в игре приносит нам гордость и радость.
* Первый вопрос это про премиум машины (очень горячий вопрос на EU), что новые премы в разы лучше старых. Почему это так?
Вячеслав Макаров: скорее всего это про Защитника и Крайслера, ну когда мы начали разработку этих машин параллельно мы работали над Маус веткой. И основная мысль была вернуть в игру роль брони, потому что игроки раньше жаловались на то, что не могут танковать на ТТ и все их пробивают. И мы в игру забросили танки, которые очень бронированы. Проблема в том, что после многих лет развития и изменений в игре и повышения пробиваемости на 10 лвл мы не можем с уверенностью сказать, как танк себя покажет в рандоме. Про Защитника, по-моему, мнению мы его переапали, и поэтому, мы его убрали из продажи, пока не закончим правки по балансеру как минимум. Есть хороший пример с Type 59 — очень хорошая машина с изменением балансера и со временем становится обычной или ниже средней машиной. Может мы переапали танки как Маус или Тайп 5 (который скоро получит нерф), но это процесс введения брони назад в игру. С Крайслером чуть другая история. Статистика показала, что он не переапан. Да, он во лбу очень силен, но за это он платит скоростью, ствол не опускается, башня сзади. Это все делает его уникальным и тяжелым противником спереди, это нормальный танк 8 лвл. Сейчас есть танки на 8 лвл, которые слабые для своего уровня и это то, что мы хотим поправить. Я раньше говорил про пирамиду, что есть 10 лвл и дальше идёт спуск. Сейчас очень большая разница между 10 и 8 лвл танками. И мы хотим ее уменьшить с апами 8 лвл танков и танками ниже 8 лвл. Для этого нужно время.
Л: Защитника мы убрали из продажи пока. Над Maus уже работаем, над Type 5 Heavy тоже работаем, премиум танки пока не меняем, ибо за них игроки заплатили реальные деньги.
Однако, одну вещь, которую мы поняли в последних несколько месяцев — плохой процесс тестирования новых танков и очень изменим сам этот процесс в будущем.
М: еще одна проблема это скорость введения новых изменений. Много раз бывало, что мы не успеваем поправить ошибки из прошлого патча, как уже выпускаем следующий. Мы же хотим ввести много новшеств, которые нужны игре как можно скорее, но в процессе работы происходят ошибки, и сейчас балансируем между нововведениями и поправкой ошибок.
Л: раньше, в частности премиум танки были хуже обычных танков. Мы не хотим работать больше так, что людей, которые платят реальные деньги за танк, как за награду "мы их бьем прямо в яйца". Как-то несправедливо. Поэтому мы на премиум и обычные танки смотрим одинаково. Но иногда ошибаемся и надеюсь, кто нас смотрит, понимает, что мы осознаём, мы ошиблись и будем более осторожные с будущими танками. Но и скоро многие танки 8 лвл получат бафы.
М: да, у нас есть список танков которые очень скоро получат бафы (месяц-два) Да и КВ-5 находится в этом списке.
* Это и был мой следующий вопрос, что-то будете делать со старыми премами?
М: да, старые премы тоже получат баф. Иногда это легко и хочется оставить особенные характеристики танков или подчеркнуть их, но иногда это очень большая проблема.
Л: как вы знаете, многие старые премы имеют льготный уровень боев и это задает дополнительную работу и настройку.
* Ещё один еще вопрос напрашивается, когда идет речь о премиум танках это "сербоголда". Что с появлением новых премов возрастает нужда употреблять больше голды (Крайлер например).
М: мы стараемся балансировать премиум снаряды через внутриигровую экономику и сейчас доходим до мнения, что хотим убрать цену в золоте. Чтобы они просто были подороже, снаряды в игре. Это нам даст возможность менять цену снарядов более свободно. Эмм, пока это только концепция.
Л: хотим сделать "прем" снаряды возможностью выбором для игрока. А не имбовыми боеприпасами.
* Недавно были большие изменения с артой. Как вы ее сейчас видите Ожидать ли некоторых изменений?
М: арте нужны мелкие поправки конечно, но арта сейчас ок.
* Вопрос с facebook — когда будет ап СССР, например ИС-7?
М: ээээ, у нас это в планах в след. два патча.
Л: они у нас в планах, но есть большая очередь других танков, которые также ждут бафа.
* Когда и как будет выглядеть Польская ветка в WoT?
Л: ветка будет, вопрос только когда. Раньше мы не хотели выпускать ее ибо она была полна копий из других наций.
М: сейчас у нас есть проекты на бумаге, которые мы получаем из Польских архивов. Когда соберем все 10 танков начнем их вводить в игру. Но очень тяжело найти что-то и поэтому не можем обещать, когда именно будет.
* Вопрос по Балансеру. Игрокам очень нравится новый балансер. А как вам он выглядит изнутри?
М: балансер хорош, но надо дорабатывать, особенно на лоу левелах.
Л: конечно над балансером нужно работать. И нам по душе то, что две самые большие проблемы, о которых игроки постоянно писали, балансер и арта практически решены одним патчем. Конечно, есть над чем работать в них, но таких два больших изменения приносят много нового и мы будем собирать данные и наблюдать, как сами игроки меняют стиль игры. И если игроки или наша статистка скажет, что что-то надо менять то и мы поменяем.
* ЛБЗ, будут ли изменения в ЛБЗ?
М: Если вкратце, то да. Ждем статистики и от нее будем отталкиваться.
* Про Ранговые бои. Многим режим понравился, но есть вопрос про награды. То есть улучшенное оборудование.
Л: да, мы заметили положительный отзыв от игроков и что игроки сейчас хотят играть на 10 лвл, и у них есть сейчас мотивация. Повторюсь! Это тест сезон. Мы в нем проверяем очень многое. От балансера, рангов, экономии, наград до бонов. Самые лучшие игроки за боны смогут купить максимум два улучшенных оборудования, а это не много. Про боны, они сейчас есть только через Ранговые бои, но у нас есть план включить их во всё. Дабы игроки могли их заработать и на хай или лоу лвл.
М: Боны мы сейчас можем включить и в марафоны, и думаю, что сейчас есть больше возможностей, как наградить игрока и дать ему что-то ценное.
Л: есть еще идеи за боны покупать еще новых вещей. Но очень рано сейчас об этом обсуждать. Но нужно ожидать от бонов, что они станут большой частью игры.
* Когда сможем ожидать новые режимы в игре?
Л: 30 на 30 тест прошел очень хорошо. И нам и игрокам понравилось, но мы не можем ответить, когда точно будет.
* Новые HD карты когда будут?
М: HD карты должны войти в игру одновременно, сама технология рендера сделана, сейчас идут работы над самими картами. Они выйдут одновременно в Песочнице.
* TOG II* будет в продаже?
Л: это зависит от региона.
* Будут ли в игре взводы с больше чем 3 игроков?
М: только в режимах.
* Будут ли фан-режимы, такие как World of Tanks 8-bit или Гонки на танках (M24 Chaffee SPORT)?
Л: да, будут и не 1. Они не только интересны игрокам, но и нам как разработчикам.
* Последний вопрос это про Песочницу, будет ли она и что будет в ней.
Л/М: Да, будет. У нее есть свои возможности, и она помогла нам очень много. Уж точно будем пользоваться ей. Она даёт возможность пробовать вещи, которые может никогда не появятся в игре.
(продолжение следует)
Запись:
Перевод и подготовка: WOT Express
За помощь спасибо: The Daily Bounce.
Работа на месте событий: Berkeli Halmyradov.
Дополнительный перевод: Milos Djakovic (milosruss).
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Антон Панков в интервью официальному Польскому WoT...
Последняя часть ответов с Гранд-финала 2017. Антон...
- В разработке находится античит решение, которое позволит...
6 лет назад прошел режим «Темный фронт».
История Мирного-13 завершилась в прошлом году! Но началась...
DZT-159 (Китай, СТ-9, прем, механика: ракетные ускорители)...
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…