Получить 54 пакет Prime Gaming WOT: ссылка.

Про отметки, лайфхаки на них и «проклятых» статистов!

Моды, которые мы заслужили! В последнее время очень активно спрашивают за этот мод, да и нигде его нет в популярных сборках, решили вот рассказать про эту интересную разработку. 

- Глобальная модификация на прогресс отметок в бою и ангаре под авторством Spoter. 

Динамический прогресс получения отметки в бою, в ангаре можно посмотреть средний урон необходимый для получения отметки. 
В расчет идут такие данные как: (урон + ассист - тимдамаг), где ассист это наибольшая цифра из засвета, ассиста по гуслям и оглушения. Первый бой на танке за сессию всегда неточный. 

* Как установить? 
Скачать и закинуть в корень игры WOT. 

Полное и цельное описание а также доп. информация: 

Для многих информация как рассчитываются отметки покрыта мраком и не понятна, для небольшой группы избранных, известна некоторая информация, часто не полная и не точная, но даже этого хватает для того, чтобы получить заметные 3 отметки на всех танках. Теперь узнать необходимые цифры без сложных расчётов и нечётких правил стало легче... 
Мод делится на насколько крупных частей, каждая из которых покажет интересную и часто важную информацию для понимания того, как берутся отметки и что для этого нужно. 
1. Деревья развития: 
• покажет текущий процент отметки на танке и подкрасит цветом какая отметка взята (жёлтый: нет отметки, зелёный: 1 отметка, бирюзовый: 2 и желанные 3 отметки: фиолетовым). 
• для тех, у кого не стоит мод XVM также покажет значок Мастерства на танке. 

2. Достижения игроков на конкретном танке: 
• Можно посмотреть на каждом танке от 5 уровня примерное количество урона для взятия необходимого процента отметки (65%, 85%, 95%, 100%) 
• Сделать это же, но и у других игроков, а не только у себя. 
Цифры приблизительные из-за особенности расчёта суммарного урона для отметки (есть данные только на последний бой на танке, цифра пересматривается каждый день автоматически на WOT сервере). 
• Для наиболее корректных данных стоит заглянуть в Зал Славы для конкретного танка за последний месяц и посмотреть цифры отметки у ТОП-3 игроков. 

3. Динамический прогресс в бою: 
В бою будет доступно простое информационное окошко, которое, кстати, можно перетащить по экрану в любое удобное место 

_____________________________ 
3.1 (Упрощённая версия). 
- Будет показано 2 цифры процентов. Цветная — это % прогресса отметки в текущем бою — меняется в зависимости от действий игрока и вторая белая цифра % отметки до начала боя (то что вы видели в ангаре перед боем); 
- Цифры % прогресса отметки меняют цвет: 
Красный - отметка упадёт, если ты в этот момент выйдешь из боя или твой танк уничтожат 
Зелёный - отметка после боя вырастет 
Сиреневый - недостаточно данных для расчётов, нужно провести на этом танке 1-2 боя, чтобы мод регенерировал значения и считал более-менее точно 
- Мод не может посчитать урон по невидимым противникам (блайнды), соответственно цифра будет показана меньше, чем получим по окончанию боя 
- Мод ошибается в сотых долях % отметки при расчётах, это особенности округления данных полученных в ангаре перед боем 
- При пересечении границы например с 84.9% до 85.1% будет высокий разброс при расчёте данных от 85.0%, это связанно с коэффициентом выравнивания в формулах расчёта. Нужно провести 1-2 боя для регенерации расчётов модом. 

3.2 (Расширенная версия). 
- Будет также показываться дополнительная информация по урону, который идёт в расчёт отметки. 
• первая строка цветные цифры в [скобках] - урон + ассист - тимдамаг, эти данные влияют на итоговый процент отметки. 
• вторая строка белые цифры в [скобках] - урон, который надо нанести в бою, дабы удержать отметку, которая была до начала боя. 
• строка фиолетовые цифры в [скобках] - урон, который надо нанести в бою, чтобы получить +1% к отметке, которая была до начала боя. 
Например: было 87.17% до начала боя, чтобы получить 88.17% нужно нанести огромный, фиолетовый урон именно в текущем бою. 
_____________________________ 

** Для многих, даже очень опытных статистов неизвестные лайфхаки про рост отметки в бою: 

- не стоит наносить урон союзникам, отметка от такого падает; 
- не стоит смешивать разные типы урона по ассисту (насвет, гусление, оглушение) в отметку всё равно пойдёт только одна цифра, максимальная из всех трёх! 
Пример: Игрок нанёс 4000 урона, насветил 2000 урона, нагуслил 1300 урона, оглушил на 200 урона и убил союзника на 3000 урона. 

В расчёт отметки пойдёт такая цифра: 4000+2000-3000 = 3000 

Хотя многие ошибочно посчитают, что должно быть 4000+2000+1300+200-3000 = 4500 
И это неверно(!), но не беспокойтесь, мод посчитает всё для вас, Вам останется только играть. 
Это приятное чувство, когда твоя команда слилась, твой танк уничтожен, но мод показывает приятную зелёненькую цифру. Значит всё не зря, отметка выросла! 

Скачать:
Yandex.
DropMeFiles.
VK.

*** В папке лежит сразу 2 версии мода: упрощённая (simple) и расширенная. Учитывайте это и выбирайте, и закидывайте нужное! 

Про отметки, лайфхаки на них и «проклятых» статистов!Про отметки, лайфхаки на них и «проклятых» статистов!Про отметки, лайфхаки на них и «проклятых» статистов!Про отметки, лайфхаки на них и «проклятых» статистов!Про отметки, лайфхаки на них и «проклятых» статистов!Про отметки, лайфхаки на них и «проклятых» статистов!

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

14 февраля 2018 г.
11227
1
Теги: Лайфхаки

Комментарии

Александр  (aleksandr32726) Александр (aleksandr32726)
14 февраля 2018 г.
И где это мод?
0
0
Дмитрий (DarkMilkMan) Дмитрий (DarkMilkMan)
14 февраля 2018 г.
В конце новости указаны три ссылки на скачивание, через Yandex, DropMeFiles или VK.
0
0
Leon (JIEXArus) Leon (JIEXArus)
15 февраля 2018 г.
Что-то мод по ссылкам уже не доступен к скачиванию.
0
0
Дмитрий (DarkMilkMan) Дмитрий (DarkMilkMan)
16 февраля 2018 г.
Извиняюсь, исправили.
0
0

Календарь новостей

« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031