Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьТолько вырезанная вся графика от разработчиков и сама презентация (слайды и видео). Экипаж 2.0, поиск взводов, Битва блогеров 2021, Итальянская подветка, Чехословакия и др.
Смотреть на YouTube: https://youtu.be/XdggzaKLXd0
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
На Стриме года, разработчики показали цвета, декали...
Результаты перед Вами, турнир в рамках Стрима года WOT 2020 завершён.
Все новые члены экипажа в Новогоднем наступлении 2021....
Для тех кто ещё не купил улучшенный Боевой пропуск...
До конца Боевого пропуска 15 сезона осталось меньше...
Лучшее время скоростного прохождения задач — 3 часа и 29 минут.
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
1. Но! "Артолампа" не должна срабатывать у противника, когда ему прилетает "блайнд".
2. "Артолампа" должна быть напрямую привязана к навыку Интуиция. Это как обратная связь, ты засвечен, арта получила сведения о твоем засвете, ты получил инфу, что в засвете (лампа загорелась) и, если арта наводится на твой квадрат, ты получаешь допинфу в виде (например) красной зоны как в СО. Либо, если это не сложнее, отображать на земле зону круга сведения (а может это реализовать в виде "Ульта".). Ушел из засвета, пропала допинфа о дествиях арты в твоем секторе.
3. Прикольно было бы видеть реализацию "усложнения" геймплея на арте в виде разных способов "работы" с разными типами снарядов, типа медленные фугасы "отправляются" с "вида сверху"; ББ "отправляются" от первого лица, для среднего типа снарядов придумать что то оригинальное.
4. Т.к. предлагается применить осадный режим, к "усложнению" можно добавить возможность двигать камеру командира не мышью а кнопками движения WSAD, а мышью двигать сам прицел в пределах этого квадрата.