Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьНа вопросы отвечали: Антон Панков (директор по оперированию World of Tanks) и впервые публично для RU Андрей Белецкий [Andrey Beletsky] (креативный директор World of Tanks).
- Льготные премы: было несколько вариантов решения этой проблемы и уже на текущий момент мы протестировали один из вариантов с матчмейкером – прогнали симуляции на живых серверах. Оно работало не очень и не понравилось нам, и сейчас мы приходим к тому, что будет использовать вариант B. Данный вариант подразумевает перебалансировку этих танков. Первым мы планируем перенастроить КВ-5. С ним есть массам проблем, и мы не хотим также обидеть и тех владельцев, кто захочет оставить у себя этот танк. Будем пробовать различные варианты, в том числе на Песочнице. И когда игроки скажут, что танк играбелен, мы предложим уже игрокам выбор. Все сразу машины, конечно, мы не сможем настроить. Будет двигаться по однму танку.
КВ-5: пока что сказать сложно, рассматриваем и вариант с добронированием этой башенки. Есть вариант со спилом башни, но ослаблением бортов башни. Точно этот год. Далее, скорее всего, будет ИС-6. Тут отмечу, что у нас даже были идеи выделать им отдельный тип боёв. Вот заходишь ты такой в бой, и играешь только с такими как ты, но мы от этого отказались. Всё что касается льготных премов – мы ведём речь только о танках 8 лвл! Все машины подходящие под этот критерий у нас находятся в очереди и списках. Мы уходим вообще от льготных боёв, а это уже означает, что все такие танки будут с полноценным уровнем боёв. Как минимум два варианта будет у игроков:
• получить новый или обменять на другой (при “нормальных” условиях).
- С прокачиваемыми танками 3-5 уровня у вас вообще отдельные планы.
- На текущий момент пересматривать формулу опыта не планируем. Опыт для ранговых, да это не самая идеальная метрика, но самая лучшая, которая есть на текущий момент и в который мы уверены.
- За оскорбления некоторых разработчиков в видео Джов, тебе первая жёлтая карточка (Антон Панков).
- Патчем 9.22 мы правки и замены верхних уровней из большего закончили. Переделка закончена на 85%.
- По заменам мы успокоились и берём длинную паузу. Следующая на очереди Италия. А пока качайте все, что душе угодно.
- По песочным танкам сейчас тоже прототепируем, это 1-5 лвл.
- T67 нерфить пока не планируем (ой, бляяя… прим. WOT Express).
- О ситуации с СТ-I и ИС-4 объявим за полгода. Всё также есть и остаются планы.
- Через обновление, условно, в 1.0.1 мы уберем голдовым снарядам и расходникам цену в золоте!
Это развязывает нам руки в ребалансе этих снарядов и расходников. Есть некоторые игроки покупающие данные вещи за золото соответственно мы не можем резко резануть или понерфить их, во многих странах это даже ограничено законодательно – внесение правок в купленное имущество.
И мы решили сделать след. образом: оставить все эти снаряды. Мы перестанем продавать их за золото, дождёмся, пока их все выстрелят, а произойдет это очень быстро, и потом мы начнём их ребалансить.
Как? – будут тесты на Песочнице. Цена изменится на них, безусловно. На текущий момент у нас 3 варианта.
1. Отказать от сущности голдовые снаряды за голду в принципе.
2. Сделать совершенно другие снаряды.
И третий вариант это переработка всей экономики стрельбы. Перересчёт всех цен на все снаряды.
Но из всех трёх вариантов нам кажется самым привлекательным первый. Это план на этот год. По итогу экономика может сильно измениться настолько, что нам придётся возможно поменять курс обмена золота на серебро.
- Мы работаем на данный момент над достаточно радикальной переделкой перков с чистого листа. Это опасная штука. Хотим сразу решить множество вопросов: как пересаживать экипаж с танка на танк и как это должно выглядеть логично. Хотим отойти от однообразия перков, которых игрок выкачивает для своих 4 умений. Всё одинаковое это очень плохо.
Экипаж и казарма ужасна в плане интерфейса + также нужно убрать весь мусор от вижена игроков.
Тестировать это всё будем со страшной силой вместе с игроками. Начнем проводить тесты точно в 2018, “прям стопудово”. Озадачены сейчас на данный момент именно переносам, как объяснить человеку, что старый 7 перковый экипаж превращен в новый, который действительно ценен.
- Лампочку командиру планируется встроить сразу, в рамках экипажа 2.0
- Раньше вообще мы хотели дать возможность менять национальность в экипаже за золото или за большую сумму серебра, сейчас мы от этого отказались, дабы сосредоточиться на полноценной переработке экипажа.
- Туман войны для Ранговых Боев, кстати, хорошая идея. Но есть технологические затыки.
- В мае у нас будет большая внутриигровая активность. Там планируем потестировать полное отключением тимдамага в принципе. Но при этом отключать стан по союзникам мы не собираемся. Это невозможно технически, без костылей.
- Я не буду показывать пальцем, кто показывал, как арте вставлять пушку в пушку, дабы она самоуничтожалась. Не буду тыкать пальцем, кто в своём ролике оскорблял и пинал картоделов и это уже вторая жёлтая карточка! Это неприемлемое поведение, и я хотел бы попросить тебя так больше не делать. Это плохая шутка и если ты хочешь, чтобы дальше мы продуктивно общались от этого придётся отказаться.
Виски от тебя, которое ты сегодня передал с изменениям картоделам я отнесу…
- Да, над лайками в профиле активно думаем + расширение системы жалоб. Добавить кнопку спасибо в быстрые команды и только после этого, возможно, вернуть чат.
- Общий чат – пока нет, увы.
- Да, хотим и давно хотели добавить (интегрировать) некоторые моды в клиент игры. Это и возможно отдаление камеры, галочка для установки кратности прицела, миникарта. Там длинный список.
- ЛБЗ 2.0 хотим выпустить (потенциально планируем) в октябре 2018 года, работу над ними мы начали 2 месяца назад.
- Премиум танки за боны – нет. Танки за боны – да.
- Возможно, добавим мини-игру во время ожидания боя (отсчёта).
- У нас есть система, которая придет на смену Wargaming League, какие-то детали пока анонсить не будем. Мы сохраним призовые. Пришли к тому, что формат давно уже устарел. Анонс, если всё будет хорошо ждите до конца лета. Цель у нас до конца года протестировать его и провести первые соревнования.
- Для меня киберспорт похоронил ты. Лично сам собственно, Левша (Андрей Белецкий)!
- Есть идея поддерживать турниры им. Чака. Индивидуальные достижения, реплеи. Это интересно (Антон Панков).
- Забавный факт, но за последние 1.5 года бои только замедлились согласно статистике (в среднем по всем регионам). Это на самом деле очень интересно и удивительно.
- Танк Super Conqueror вчера был поставлен на очень пристальный мониторинг, смотрим по нему.
- Мы понимаем, что есть гонка вооружений. Она в каком-то смысле стала неизбежной ещё достаточно давно, когда количество веденных танков начало очень сильно расти. Начиная со Шведов начали экспериментировать и добавлять в игру другие механики. Итальянцы пример, как мы хотим с этим бороться. Но это всё ещё маленький кусочек (Андрей Белецкий).
- Кто-то там говорил, Вспышка по-моему и я согласен с этим определением: “Объект 268 Вариант 4 это ПТ-ОМОН. Эта машина, которая врывается. Это повод обратить на неё внимание, безусловно”.
* Такое ощущение, что это проблема супертеста WOT, в некоторой мере. Вам так не кажется?
- Механически, одна из вещей, которая сейчас находится в работе – создания условных ботов, которые (интеллект) будет тестировать нам технику. Эта вещь должна будет накатывать гигатонны (10в9 тонн прим. WE) боёв. Задача – сделать бота, который будет 48% игроком и показывать при этом хорошую игру.
- Ну, уж если «Эрленберг» не взлетит и в таком виде, мы забудем его также, как забыли и «Сталинград», который был неисправимым (тут скриньте прим. WE)
- Дом на Редшире из круга захвата уберём.
- После 1.0 займёмся и будем тестировать расширение маленьких карт, например: Энск и Карелия.
- На текущий момент мы считаем, что с артой всё нормально, но продолжаем ситуацию мониторить и следить за ней. Ничего критичного не видим.
- M44 вот это проблема на 6 уровне, будем исправлять, знаем.
- Каждое ограничение — это боль для матчмейкера. На текущий момент нет планов ограничивать кол-во ЛТ в бою. Ибо после будут просить ограничить и другие классы...
- Режим PvE вводить планируем.
- Серверные реплеи будут, сейчас в работе. Во-первых, они нужны для нового киберспорта, а во-вторых, они есть уже в консолях и нам есть что позаимствовать.
- «Killcam» — это всё одна технология серверных реплеев.
- Фан-режимы (массовые ивенты) обязательно в этом году:
• Май;
• Июнь-июль — футбол;
• Осень;
• Новый Год.
(Лето: футбольный режим, осень: подобие Хэллоуина, зима: подобие “Новогоднего наступления 2018” прим. WE)
- Type 5 Heavy — с ним вообще никаких правок не планируется. По фугасам есть только робкие размышления.
- Фугасы не текущий момент роли своей не выполняют (за исключением пульнуть в Гриля). Надо переделывать вообще.
- К экономике Бонов подойдём тогда, когда введём сами танки за данную валюту. Есть некоторые проблемы с предбоевыми инструкциями. Нужно больше товаров, дабы было на что потратить боны.
- ЛБЗ 1.0 останутся при вводе 3 сезона (не путать со 2 сезоном, там был Т-22 ср. прим WE). Вы не видели условия ЛБЗ 2.0, будет по-другому. Однако можно будет параллельно выполнять первый и третий (новый) сезон ЛБЗ.
Тут же: в планах есть посмотреть на четыре наградные машины ЛБЗ 1 сезона и апнуть их.
- Апнуть N клановых танков — планы в ближайшей перспективе (121B, M60).
- В этом году будет ещё и новое обучение. Будут расширенные подсказки. Работаем над продолжением обучения как таковым, планируем мини ЛБЗ для новичков, а также динамические подсказки, если игрок делает совсем что-то не так.
- Исторические бои только в виде PvE.
- Арта – это геймплейный элемент на данный момент.
- «Т-22 ср. забыт, закрыт, ничего не ждать. Крест, череп гроб»
- Прокачка корпусов была убрана в угоду 3D-кастомизации.
- Картоделы уже месяцев 8 бегают с идей “карта дня” или локация на выходные. Много кто хочет это сделать. Но о пике-бане прямом речи не идёт.
- Что под брезентом у СССР скоро уже узнаете.
- След. сезон РБ точно на десятках, далее будем смотреть, что да как. Но система готова, осталось разобраться только у нас внутри.
- Я зарабатываю меньше чем ты Джов, потому что я знаю, сколько ты зарабатываешь :)
Подготовлено: WOT Express
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Собрали для вассамые интересные ответы разработчиков...
Менее 8 часов остаётся до «Прямой линии с разработчиками...
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…