X

Танки Йох: подробнее.

ФИНАЛ. Наиболее удачная карта ДЛЯ ВАС в режиме «Разведка боем»?






Итоги «Песочниц». Фугасные снаряды и артиллерия: что дальше? ЧАСТЬ 1

В патче 1.13 (Июнь) должны выйти все правки с «Песочницы» по Арте с фугасным снарядам.

Несколько недель назад завершился совместный тест переработанных фугасных снарядов и изменений для танков и артиллерии. Вместе с ним подошла к концу целая серия важных «Песочниц», на которых мы вместе тестировали возможные изменения в ключевых механиках игры. Огромное спасибо всем активным и неравнодушным игрокам, которые поддержали нас и участвовали в тестах, делились мнениями в опросниках, а также оставляли отзывы и комментарии!

* По итогам тестов мы видим, что новые механики работают корректно и решают задачи, которые стояли перед нами при запуске «Песочниц». Поэтому переработанные фугасы и изменения для танков и артиллерии попадут в релизную версию игры. После дополнительных тестов и корректировок конкретных машин, эти механики будут добавлены в игру в обновлении 1.13, выходящем ориентировочно в июне. Перед этим вы сможете опробовать новые механики на общих тестах.

Содержание:

  • Итоги «Песочниц»: выводы
  • Супертест для машин с фугасным геймплеем
  • Взаимодействие с фугасами
  • Итоги тестирования фугасов
  • Итоги тестирования трёх снарядов для САУ
  • Дальнейшие шаги

Итоги «Песочниц»: выводы

С вашей помощью мы протестировали переработанные фугасы как на отдельной итерации «Песочницы», посвящённой только фугасам, так и в ходе совмещённого теста изменений фугасов и артиллерии. Вместе нам предстояло решить немало задач, и мы с ними справились!

Фугасные снаряды

Нашей главной целью было переработать фугасные снаряды, но при этом сохранить всё лучшее, что вы в них цените:

  • Яркий и эмоциональный геймплей. При пробитии, которое случается довольно редко, фугасы наносят огромный урон — иногда больше, чем можно было ожидать. Впечатления от таких пробитий запоминаются надолго.
  • Простота использования. При игре на фугасах необязательно знать толщину брони противника или выцеливать её уязвимые места. Вы можете выстрелить в силуэт техники и при этом нанести урон даже без пробития.
  • Высокая вероятность нанесения урона.

Вместе с тем мы хотели изменить поведение фугасов в следующих ситуациях:

  • Нанесение большого урона в лоб хорошо бронированной технике. Это особенно неприятно для игроков на машинах с хорошей лобовой бронёй, которые не могут использовать её в полной мере.
  • Невостребованность на малых и средних калибрах. На таких орудиях фугасы используются весьма редко из-за плохо прогнозируемого урона. Конечно, иногда стрельба фугасными снарядами из таких орудий наносит внушительный урон, но это случается нечасто.
  • Некоторые другие неприятные особенности работы нынешней механики. Например, сейчас возможны ситуации поджога техники после попадания в командирскую башенку.

Артиллерия

А вот какие задачи стояли перед нами, когда мы предлагали свои идеи по изменениям для САУ:

  • Снизить общее время оглушения и количество критических повреждений. Имея на руках большой массив данных статистики, мы видим, что во время тестов объём оглушения и количество критических повреждений были гораздо меньше, чем в версии 1.12 на основном сервере. Это относится ко всей технике в игре.
  • Предоставить игрокам новые тактические инструменты для более активного противостояния САУ: «артолампу», более яркие трассеры, маркеры точек попадания артиллерии на мини-карте. Опросы показывают, что игроки позитивно оценили предложенные инструменты информирования: изменения работают и приносят реальную пользу в бою.
  • Сделать геймплей САУ более вариативным. Для этого мы изменили набор доступных для САУ снарядов и внесли изменения в интерфейс, чтобы игроки-артиллеристы получили больше тактических возможностей и могли лучше подстраиваться под изменения боевой ситуации.

Дальнейшие действия

Мы понимаем, что механики готовы к следующему шагу — общему тесту обновления 1.13. Теперь наступает этап поиска технических ошибок и проверки новых механик в условиях, максимально приближенных к боевым. Кроме того, мы тщательно протестируем и внесём точечные изменения в ТТХ ряда машин, которые принято называть «фугасными»: КВ-2, Type 5 Heavy и другие — о них ниже. Уделим внимание и артиллерии — её также ждут балансные изменения.

Мы хотим остановиться на всех важных моментах, вызывающих наибольшее количество вопросов. Нам важно тщательно проверить все озвученные вами опасения и убедиться, что в новой системе всё работает хорошо.

** Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведённой в этой статье информацией. Её довольно много, но она очень важна и имеет большое значение для понимания общей логики, которой мы руководствовались в ходе принятия решений.
Обращайте внимание не только на цифры и таблицы, но и на текстовые пояснения. Наиболее существенная информация выделена в специальные блоки.

Мы протестировали новую фугасную механику в целом, как систему. Мы проверили, как фугасные снаряды взаимодействуют с бронёй и экранами на разных машинах и в разных ситуациях. Теперь наступил этап точечных корректировок и тонких настроек, на котором мы больше внимания уделим детальной настройке конкретных машин. При этом мы будем учитывать отзывы и комментарии, которые вы оставляли во время «Песочниц». Но сначала поговорим о большом супертесте для машин с фугасным геймплеем. За них игроки переживают больше всего.

Супертест для машин с фугасным геймплеем

Вот неполный список машин, которые являются олицетворением фугасного геймплея:

  • VI КВ-2
  • VI КВ-2 (Р)
  • IX Type 4 Heavy
  • IX T49
  • XM551 Sheridan

Все эти и некоторые другие машины — очень важная частью игры. Их преданные поклонники ещё во время тестирования очень чётко дали понять: машины с фугасным геймплеем требуют дополнительного внимания. Мы услышали их мнение и решили запустить отдельный большой супертест до старта общих тестов версии 1.13, чтобы внести необходимые изменения.

Значительного снижения эффективности этих танков мы не зарегистрировали. Данных с «Песочниц» достаточно, чтобы определить стабильность системы и удостовериться, что она работает хорошо, но правки машин с базовым фугасным снарядом требуют более пристального внимания.

*** Супертест начнётся сегодня, 18 мая. Машины с внесёнными правками в ТТХ будут доступны с первой итерации общего теста обновления 1.13. С подробной информацией об изменениях по этим машинам можно ознакомиться в специальной статье.

Взаимодействие с фугасами

Изучая взаимодействие различных машин с фугасами, мы выделили три ключевые группы техники, в отношении которых игроки высказывали свои опасения и сомнения:

  1. Машины с хорошим и средним бронированием.
  2. Машины со слабым бронированием.
  3. Лёгкие танки.

При взаимодействии каждой из этих групп с новой фугасной механикой появлялись свои нюансы, на которые вы указывали во время тестирования. Сейчас мы их разберём.

Многие описанные ниже аспекты касаются влияния новой механики на игру в целом, поэтому они очень важны.

— Взаимодействие между фугасами и машинами с хорошим и средним бронированием.
Нашей главной целью было добиться снижения урона от фугасов, наносимого в лоб хорошо бронированной технике. И мы решили эту задачу — теперь техника с хорошим и средним бронированием получает меньше урона.

При этом игроки высказывали опасение, что такие машины станут получать больше урона из-за пробитий фугасами экранов, особенно гусениц. Чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, мы взяли несколько машин и посмотрели на статистику фугасных попаданий по ним.

(См. скрин 2).

Вывод:
Статистика показывает, что для техники с хорошим бронированием количество пробитий брони через экраны, в том числе через гусеницы, не изменилось или изменилось незначительно. При этом объём наносимого в этом случае фугасами урона снизился либо, в худшем случае, остался на том же уровне, ведь броня под экранами чаще всего не пробивается и поглощает урон. Напомним, что в новой реальности фугасному снаряду для нанесения полного урона после попадания в экран/гусеницу/колесо нужно кроме самого экрана или модуля пробить ещё и броню.

Соответственно, машины со средним и хорошим бронированием в новой системе чувствуют себя уверенно. Играть на них точно не станет хуже.

— Взаимодействие между фугасами и машинами со слабым бронированием.
Речь идёт о таких машинах, как X Bat.-Châtillon 25 t, X Grille 15, X Leopard 1 и других, но не о лёгких танках. Игроки высказывали мнение, что машины со слабым бронированием станут получать заметно больше урона, и их выживаемость сильно снизится.

Следует понимать, что подобная техника всегда была уязвима к фугасам. Этот тип снарядов традиционно представляет для неё наибольшую опасность и наносит значительный урон даже при непробитии. Но наши наблюдения и данные статистики показывают, что с изменением механики нанесения фугасного урона геймплей таких машин принципиально не изменится.

(См. скрины 3).

Вывод:
Переработанные фугасы действительно влияют на легкобронированную технику. Однако даже при худшем сценарии и с максимальным количеством выстрелов специальным фугасом общий объём урона по таким машинам почти не изменится и не окажет значительного влияния на их общую эффективность.

— Взаимодействие между фугасами и лёгкими танками.
Ещё одно опасение касалось изменения геймплея лёгких танков. По мнению некоторых игроков, играть на этих машинах будет тяжелее, ведь теперь в борьбе друг с другом они станут всё время использовать фугасы, игнорируя другие снаряды.

Тесты показали, что это не совсем так. Игроки на лёгких танках продолжают активно использовать друг против друга все имеющиеся у них в арсенале типы снарядов. Смотрите сами:

(См. скрин 4).

Боевая эффективность лёгких танков осталась на прежнем уровне, что подтверждают данные в таблицах ниже:

(См. скрин 5).

Вывод:
В условиях тестовой среды «Песочницы», где игроки не испытывают дефицита ресурсов, выбор снарядов конкретного типа обусловлен их эффективностью, предпочтениями игрока и желанием протестировать новую механику. Несмотря на все эти факторы, лёгкие танки продолжали использовать разные типы снарядов. Фугасы не стали для них приоритетным боеприпасом, поэтому количество выстрелов и объём фугасного урона, наносимый лёгкими танками, вырос незначительно.

В разных боевых ситуациях все снаряды показывают разную эффективность, и фугасы не являются ультимативно эффективными против слабобронированных лёгких танков. По результатам тестирования оснований вносить изменения в их ТТХ нет, но в дальнейшем мы продолжим внимательно следить за распределением используемых снарядов.

Итоги тестирования фугасов

Подводя итог тестирования переработанных фугасов, ещё раз подчеркнём: вся система работает корректно и стабильно. Тем не менее мы продолжим внимательно следить за её состоянием и после релиза, точечно корректируя баланс во всех ситуациях. Нам требуется больше времени, чтобы полностью оценить влияние новых механик на экосистему игры, и при необходимости внести коррективы.

ЧАСТЬ 2: ссылка.

Оф. новость: ссылка.

Итоги «Песочниц». Фугасные снаряды и артиллерия: что дальше? ЧАСТЬ 1Итоги «Песочниц». Фугасные снаряды и артиллерия: что дальше? ЧАСТЬ 1Итоги «Песочниц». Фугасные снаряды и артиллерия: что дальше? ЧАСТЬ 1Итоги «Песочниц». Фугасные снаряды и артиллерия: что дальше? ЧАСТЬ 1Итоги «Песочниц». Фугасные снаряды и артиллерия: что дальше? ЧАСТЬ 1

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

18 мая
2692
15

Комментарии

"браво ВГ"
По факту имеем следующее: под соусом нерфа фугасов - урон по броне практически не снижается (да, раньше в среднем по 350 слетало, будет 320 в лобешник тяжу, с ума сойти, какое изменение, перестанут разбирать фугасами).
Зато теперь пробиваются гусеницы и экраны. Они так незначительно выделяют эти 5-8%, которые раньше были 0... Как-то там компенсируют сравнивая песочницы с 1.12...

И второе. Как старательно они избегают упоминания британских ПТ - сегодня самые токсичные танки, не считая арту. Не должно быть ваншотов на 2к хп, в этом плане яга е100 идеально сбалансированая ПТ (жёсткий, ощутимый урон, но не вариация между гарантированными -700 и ваншотом) . ФВ надо было выводить вместе с вафлей, а не делать ей клона и продавать на ЧР. Они упоминают тайпа (который сегодня просто мешок с хп), американские лт, а бабахи замалчивают. А ведь их станет не 2 а 4 в каждом бою и пробивать в борта они будут постоянно... Жесткач. Но это они старательно замалчивают...
27
4

Группа VK

Календарь новостей

« Октябрь 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031