Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьОгнемётные танки НЕ нужны игрокам? Lesta испугалась и выкатили простыню текста + анонсировала ВЕТКУ огнемётных танков, которую будет делать сама.
Вопросов об особенностях новой механики было очень много. Сейчас мы расскажем, что заинтересовало игроков больше всего, и ответим на самые популярные вопросы.
Тестовая реализация основана на проекте штурмовой техники, предназначенной для атаки против дзотов и дотов. Для проведения тестирования мы выбрали модель Kanonenjagdpanzer, которая, на наш взгляд, после усиления лобового бронирования будет максимально близка к машине-прототипу.
* Выбранная машина рассматривается не как финальная модель будущей техники, а как образец для тестирования новой механики.
В: Можно ли нанести урон одновременно нескольким машинам?
— В рамках прототипа реализация выстрела аналогична пулемётной очереди. Соответственно, при пробитии брони танка противника каждое отдельное попадание = нанесение урона. Весь урон струи можно «влить» в одну машину либо распределить по нескольким.
В целом, скорее всего, эта концепция сохранится.
В: Могут ли быть непробития?
— Да, такое возможно. Струя огня и фугасный снаряд имеют схожую механику.
В: Будет ли распространяться правило «+-25» на механику повреждения от выстрела огнемётного танка?
— Да, это системное правило.
В: Как будет рассчитываться урон по модулям (как внутренним, так и внешним) от огнемётного танка?
— Этот аспект находится в детальной проработке.
По факту механика распределения урона по модулям будет условно схожа с оглушением от выстрела САУ.
В: Можно ли будет вывести экипаж из строя, нанося вражеской машине урон выстрелом огнемётного танка?
— Да, есть возможность полностью уничтожить экипаж даже в высокоуровневых танках. Само собой, чем меньше размер экипажа и чем менее бронирован танк, тем проще это сделать.
В: Есть ли возможность вызвать взрыв боеукладки вражеского танка?
— Да, такая возможность есть.
В: Будет ли выстрел огнемётного танка сбивать гусеницы?
— Да, будет.
В: Как будет работать механика урона струи огня через различные препятствия (разрушаемые, неразрушаемые и т.д.)?
— У струи огня не будет отдельной механики урона через препятствие. Разрушаемые препятствия «поглотят» часть единиц урона и будут визуально разрушаться; неразрушаемые препятствия являются непреодолимой преградой для струи огня.
В: Будет ли проходить «стан» через препятствия, условно говоря, как оглушение от САУ при выстреле за камень?
— После финальной доработки механик такой возможности не будет.
В: Если союзник попадет под струю огнемётного танка, будет ли ему нанесен урон, получит ли он оглушение?
— После финальной доработки механик такой возможности не будет.
В: Как будет работать механика оглушения от выстрела огнемётного танка?
Если снять эффект оглушения аптечкой, можно ли сразу получить его ещё раз?
— Оглушение будет действовать в момент попадания струи и кратковременно после него.
В планах есть доработка механик аптечки и ремкомплекта таким образом, чтобы они давали время, когда повторное оглушение/повреждение невозможно.
В: Какие объекты на карте (деревья, трава, заборы и т.п.) смогут гореть? — Первоначально дополнительных эффектов уничтожения окружения не планировалось.
Возможно, они будут добавлены в игру позже.
В: Как будет выглядеть подрыв боекомплекта у огнемётного танка?
С точки зрения логики и историчности будет ли сам огнемётный танк более подвержен пожарам и взрыву боекомплекта?
— Боекомплект огнемётного танка — это баки с огнесмесью. Шанс подрыва очень маленький, так как боекомплекта в стандартном понимании у него не будет.
А вот шанс поджога будет заметно выше в силу больших размеров баков.
В: Может ли огнемётный танк наносить урон сам себе?
— Нет. В планах также убрать эту механику у остальных танков.
В: Урон от огненной струи будет наноситься по всей ее длине или только в конечной точке попадания?
— В конечной точке попадания.
В: Как будет наноситься урон, если машина будет в воде?
— Урон будет нанесён при попадании в надводную часть машины противника.
В: Будет ли нанесён урон огнемётному танку, если он проедет по оставленному пламени?
— Нет, не будет.
В: Будут ли какие-либо ограничения на количество огнемётных танков в бою?
— Да, будут действовать те же ограничения, что и для САУ и колёсных танков.
В: Сколько огнемётных танков может выходить в бой в составе взвода?
Будут ли взводные ограничения на данные машины?
— Да, ограничения на количество танков этого типа в бою такое же, как и для САУ.
Да, будет, поскольку огнемётный танк является машиной поддержки. Соответственно, во взводе должны быть те, кому необходима поддержка.
В: Планируете ли вы сделать зеркальный баланс, т.е. если в одной команде есть огнемётный танк, то и во второй он тоже должен быть?
— Мы рассматриваем различные варианты, однако в данный момент сложно ответить как точно это будет реализовано.
В: Будут ли метки на стволе?
— Да, однако не в привычном виде, поскольку ствол огнемётного танка короткий.
В: Можно ли будет взять награду «Бомбардир» на огнемётном танке?
** Награда выдаётся за уничтожение одним снарядом не менее двух машин противника.
— Нет, получить награду «Бомбардир» не получится, поскольку с точки зрения системы струя огня воспринимается как очередь попаданий.
В: Можно ли будет на огнемётном танке выполнять задачи на оглушение из кампаний ЛБЗ?
— Нет. Для выполнения таких задач ЛБЗ будет добавлено ограничение по типу техники (САУ).
В: Будут ли переработаны задачи ЛБЗ в связи с планируемым изменением механики оглушения?
— Да.
В: Планируется ли полноценная веткаветки таких машин?
— Да, такие планы есть.
В: Стоит ли ждать других механик, например многобашенности или двух орудий разного калибра (как у Maus)?
— Не исключено.
Однако в ближайшее время таких планов нет, поскольку ресурсы разработки, к сожалению, небезграничны.
В: К какому классу техники будет относиться огнемётный танк?
— Огнемёт — это тип вооружения, а не класс техники. Иными словами, техника, на которую установлен огнемёт, может относиться к разным классам.
В: Когда в игре можно будет увидеть правки, касающиеся снаряжения?
— Эти доработки внесены в план на 2023 год.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
До конца Боевого пропуска 15 сезона осталось меньше...
Лучшее время скоростного прохождения задач — 3 часа и 29 минут.
Хотели апов советской техники? А вот они все - будут...
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…
Броня еесли у танка есть и рубка закрыта, то урона нет врагу.
А если открытая рубка, то хана сразу почти.
Но тундра это другая игра. У нас огнеметы будут и маусы сжигать.
— Да, такие планы есть.
ШТА???