Новости Мира танков и World of Tanks

Изменения ТТХ танка Vz. 55 на супертесте в World of Tanks

Сегодня на супертест WOT вышла вторая итерация (правки) нового ТОПа Чехословакии — Vz. 55.

Чеху немного улучшили характеристики обоих орудий.

Vz. 55 (Чехословакия, ТТ-10, прокачиваемый, барабан на 2 снаряда)

Изменения относительно первой итерации супертеста.

Огневая мощь:

Орудие 1 — 130 mm vz. 54 (без барабана, цикличное)

  • Время сведения: с 2,68 на 2,49
  • Разброс на 100 м: с 0,38 на 0,36

Орудие 2 — 130 mm vz. 54 2A (барабан на 2 снаряда)

  • Время сведения: с 2,97 на 2,78
  • Скорострельность орудия: с 4,53 на 4,62
  • Перезарядка внутри барабана: с 2,50 на 2,00
  • Средний урон в минуту: с 2 221 на 2 264
  • Средний урон в минуту фугасным снарядом: с 2 901 на 2 957
Изменения ТТХ танка Vz. 55 на супертесте в World of Tanks

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

03 мая 2021 г.
7238
22

Комментарии

FARIK (FARIK) FARIK (FARIK)
03 мая 2021 г.
Цикличное надо было апать нормально барабан оставить после такого апа цикличку на помойку
6
11
Егорка (WayGay) Егорка (WayGay)
04 мая 2021 г.
не бузи, на цикл можно будет досыл одеть а вот на барабан нет. не забывай про это
5
0
Ага, расскажи об этом шкоде т50
2
0
OnTheWey (naputi) OnTheWey (naputi)
04 мая 2021 г.
Запятые, а ***** они нужны
13
1
на братан, лови запятые:
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Их тебе хватит на год.
3
2
OnTheWey (naputi) OnTheWey (naputi)
05 мая 2021 г.
Красава, спасибо. Дело не в моих прихотях, что я вот такой козёл докопался до парня, а в том, что без запятых нихрена не понятно что он написал.
5
0
это все конечно очень хорошо,особенно кд внутри барабана и сведение,но самое главное не тронули и думаю уже не тронут в связи с бизнес планом,а значит качать его будут только те,кому попросту больше уже нечего качать...в принципе ему уже ничего не поможет,на 20-30 мм никто пробой не будет повышать,а десятка без пробоя мало кому нужна в качестве основного танка,по сути у него нет голды,даже на небольшой дистанции ББ и БП сравняются из за нормализации,а бодаться эффективно в лоб он в принципе не может,не самый бронированный...не поможет даже реклама у блогеров
10
0
Ну тут ещё нужно смотреть потерю пробития подкалибера с расстоянием. Там картошка тоже может накрутить разного.

Например, гсор 1008 почти 100 единиц пробития теряет на 500м. А у некоторых 15-20.

Ну и справедливости ради, на Левандовски, 705А с 317 кумулятивом же катают и ниче. У него подкалибером по сути пробитие приближенное к этим двум будет получаться. На ближней дистанции, по крайней мере. А барабан на 2 снаряда с кд 2.0 внутри ещё и очень удобно реализовывать. Вспомните бурасика. Думаю, свою аудиторию найдет
9
0
705 объективно бесполезный, а поляк в киберспорт берется из за возможности фугасить с приемлимой точностью, плюс у него башню на 200+ метров хрен пробьешь. У этого танка не будет таких фишек, и барабан не перекрывает этот недостаток. Понятное дело, что своего игрока он найдет, но будет ситуация как с риноцеронте я думаю. Вроде и барабан есть и увны, но один хрен на кд постоянно и жопа подгорает от отсутствия дпма.
3
0
Причем тут киберспорт вообще? Речь о рандоме. А там и поляк и 705а играются очень даже неплохо. Второй даже на бб.

По поводу итал от соглашусь, что получились они очень специфическими. Правда на топе не играл, но у меня бизон восьмой,представляю о чем речь.

С одной стороны и барабан раздать может, с другой и после тычки-двух полностью скипать не нужно, с третей даже если выстрелил иногда не дождавшись до конца заряда, быстрее всё-таки откадэшиться, но дпм-ом расплачивается люто.
Ну, такой баланс, чё поделать. Бывает бой когда по таймингам "влил - ушел на кд, дал тычку- дозарядился - дал тычку" все хорошо складывается и тогда получается неслабо настрелять. А бывает разрядишься и нет возможности дозаряжаться полностью и приходиться отстреливать последнюю тычку с дпм-ом уровня 5го лвл, как олень. Тут и важен скилл. Не каждому дано оседлать бизона или носорога , кхе-кхе
2
0
Киберспорт при том, что это квинтэссенция эффективности в том или ином виде. Если танк используется там, то любому здравомыслящему человеку будет очевидно, что танк имеет какие то существенные плюсы, и он как минимум неплох. Ровно как и наоборот. Так вот поляк то используется в киберспорте как я и писал выше, а 705 - помойка без увнов которая висит где то в нижней трети по среднему урону в кттс рядом с нерфленным тайпом или 113.

По поводу рино, вот захожу в акк к Инспиреру которого анскилом никак не назвать, и на его примере четко видно, что рино существенно хуже чем обачная рога или другие тяжелые танки, как и 60тп имеет больше урона чем 705 при равно казалось бы пробое. Так что сомнительно что твой опыт более показателен.
0
0
705 и поляк имеют очень хорошее лобовое бронирование,их вообще не стоит сравнивать с чехом...317 не падают с расстоянием,хотя это все равно его довольно нехилый недостаток,я бы даже сказал балансная правка,решили пробоем нивелировать его непробиваемую башню и довольно таки неплохой корпус,насколько это оправдано показывает рандом,машина не самая популярная,но и не самый кактус,есть своя фишка...кстати,а сколько даже киберов тупо на фугасах их катают даже на гк,именно потому,что того же 279 поляк пробивает только в комбашенку или при большом везении с пробоем,и то сверху вниз,естественно не часто так везет...705 никакая не помойка,просто его нечасто можно применить,есть более интересные варианты,та же семерка с ее скоростью,неуниверсальный он просто,ну и 650,а не 750,т.е. меньше урон фугасом если что,подвижность у поляка лучше и расположение,и т.д,и т.п.
1
0
В схватке катал на е5 на бб пробитие 258 и выдавал около 3к урона всреднем. А тут жалуетесь на пробитие в 317. Голду вообще убрать и тогда потные бои будут
4
1
Соглашусь. На бб 258 можно играть без особых проблем.

Но как у поляка например 250 уже печаль. Даже в нлд тяжам 10 часто вбр непробития рисует
0
0
Админ, что за модерации комментариев? Невозможно вести обсуждение. Сначал пишешь коммент, появляется через 3 часа, кто-то пишет ответ, ещё 3 часа, потом в лучшем случае через 3 часа этот ответ заметишь, пишешь ответ на ответ, ещё 3 часа. Убиваете общение. Покайтесь
1
0
Отключил.
0
0
Егорка (WayGay) Егорка (WayGay)
05 мая 2021 г.
должно получиться что-то среднее чежду вазиком и 277: на мой взгляд своего игрока он найдет
3
0

Календарь новостей

« Декабрь 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031