Расскажите чего вам не хватает на нашем сайте
Обратная связьИтоги по тестированию Баланса 3.0 World of Tanks на сервере песочницы от разработчиков, далее, цитата.
Большое спасибо вам за активное участие в тестировании и обсуждении нового баланса на сервере «Песочницы». Главное, что мы хотим сказать, — изменения, тестируемые в «Песочнице», не попадут на основные серверы в текущем виде.
Все эти десять дней мы следили за вашей реакцией и мнениями на форуме, в соцсетях и YouTube. Ваша активность в обсуждении говорит о том, что ключевая идея «Песочницы» работает: у каждого игрока есть возможность протестировать, обсудить и оценить предполагаемые изменения без добавления их в основную версию игры.
Комплексная переработка баланса, которую мы проверяли, состояла из множества частей и вызвала у вас целый ряд обоснованных сомнений и вопросов.
Давайте рассмотрим основные из них.
В этих вопросах мы видим ваше беспокойство и разделяем его. В ходе тестирования мы хотели проверить состояние баланса при учёте двух факторов: продолжительности жизни техники и роли брони. И только после этого мы собирались приступить к адаптации отдельных машин, которые потенциально выбивались бы из общего баланса в новых условиях. Теперь благодаря «Песочнице» у нас достаточно данных для того, чтобы исследовать эти проблемы дальше.
Вы вполне справедливо указали на то, что новая механика нанесения урона фугасными снарядами не стала более понятной и предсказуемой, а значит, эта идея не получила правильной реализации. В то же время решение исключить параметр пробития из характеристик ОФ-снаряда было ошибочным.
Мы хотим доработать не только механики нанесения фугасного урона, но и конкретные характеристики снаряда.
Целью тестирования артиллерии было добавление вариативности и снижение общего объёма оглушения. Протестированные правки для артиллерии имеют смысл лишь в рамках изменения системы снарядов. И только после формирования нового решения по переработке снарядов мы повторно вернёмся к изменению класса артиллерии.
Одно можно сказать точно: бронебойные снаряды оказались неэффективны и не востребованы в текущем виде.
* Уже сейчас понятно, что новая система снарядов и прочности техники, а с ней механика фугасов и артиллерии требуют доработок и не готовы к релизу в текущем виде.
Интерфейс деревьев развития действительно стал понятнее и удобнее. Появилась универсальная схема распределения машин по классам внутри дерева. Нет необходимости начинать исследование новой ветки с низкоуровневых машин. Для этого потребуется меньше действий, опыта и времени, особенно тем, кто заинтересован в исследовании танков высоких уровней.
Ваши опасения были связаны в основном с машинами, которые перемещаются из дерева исследований в раздел «Коллекционная техника» во внутриигровом магазине. Вы переживаете, что эти машины исчезнут из игры насовсем. Но это не так.
В случае выхода этой части изменений в релиз все эти машины, в том числе техника с VI по X уровень, останутся в игре и будут доступны для покупки за кредиты без необходимости их исследовать. Мы обращаем внимание, что нет причин «выкачивать» эти машины только из-за их перевода в статус «Коллекционный».
Мы заблаговременно сообщим вам все детали и у вас будет достаточно времени для того, чтобы принять решение и запланировать исследование интересующей вас техники.
В «Песочнице» мы дополнительно повысили запас прочности всем танкам I–VI уровней и сделали более плавной последовательность увеличения прочности этой техники от уровня к уровню.
Наши ожидания полностью подтвердились. Вы отмечали, что цена ошибки в бою снизилась, и теперь низкоуровневая техника действительно живёт дольше. Среднее время боя увеличилось, и общий комфорт игры вырос.
Стоит учесть, что точные цифры повышения очков прочности мы озвучим отдельно, проанализировав тестовые данные.
Сегодня сервер «Песочницы» приостановит свою работу. Сейчас у нас есть большое количество статистики и ваших отзывов, также мы ждём результаты опросника. Напомним, что опросник придёт сегодня прямо в клиент игры на основной сервер всем, кто участвовал в тестировании в «Песочнице». У вас есть возможность пройти его до 29 февраля, но мы просим вас сделать это как можно раньше.
** Мы не будем выпускать в релиз новый баланс в том виде, в котором вы видели его на сервере «Песочницы». Нам нужно время для комплексного анализа и понимания необходимых правок.
Ряд решений, опробованных в «Песочнице», оказались вполне удачными, но часть изменений явно нуждается в доработках:
Мы также помним про машины, по которым были отложены правки из-за тестирования нового баланса. Ориентировочно в середине марта мы будем готовы обозначить дальнейшие шаги и рассказать о потенциальных изменениях в игре, в том числе и по технике.
Помните, что никакие глобальные изменения игры не пойдут в релиз без предварительного этапа тестирования игроками.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
С 21 февраля 09:00 (МСК) по 2 марта 09:00 (МСК) в World...
Так как на RU как всегда полное молчание, перевели...
Танкисты, Карина уже спешит рассказать о новостях и...
Данные с 1 047 980 открытых коробок.
Много техники готовят к будущим событиям. Но они все...
На супертест WoT 21 ноября вышла 3-я итерация Kpz. 3 GST Turm.
Состоялся релиз Resident Evil 7 Biohazard для устройств Apple.
Нельзя недооценивать привлекательность бесплатных игр....
На YouTube-канале игрового ресурса IGN появился сюжетный...
На YouTube-канале IGN опубликовали 42-минутное видео...
Team Jade готовится к закрытому альфа-тестированию...
SEGA опубликовала интервью с ведущими разработчиками...
Общий тест 1.25 WOT: Список изменений версии OT1 1.25 в сравнении с…
Общий тест 1.24.1 WOT: Список изменений версии OT1 1.24.1 в сравнении с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за март 2024 перед вами. 54-й набор продолжает коллаборацию с…
Танковый Прайм набор WOT (бывший Twitch Prime) за февраль 2024 перед вами. 53-й набор продолжает коллаборацию…